Женщина и бизнес




Как руководители или владельцы собственного бизнеса, женщины, как правило, ведут свой бизнес иначе, нежели мужчины. По статистике на сегодняшний день в России более 3,5 миллиона предприятий принадлежат женщинам. Такие цифры скрывают еще более впечатляющий факт: когда именно женщина начинает вести бизнес, строить, наследовать или становиться партнером, она разрабатывает стратегию и тактику бизнеса по-новому, тем самым, меняя лицо и репутацию бизнеса.

Женский подход к деловой собственности

Подход женщины к деловой собственности заключается в том, как она понимает само понятие деловая собственность. Когда женщина владеет бизнесом, независимо от того, к какому виду бизнеса он относится, главное, женщина понимает, что находится в окружении людей. Именно такой подход даёт женщинам-предпринимателям ключевое конкурентное преимущество.
Когда дело доходит до применения навыков общения с людьми, женщина интуитивно знает, что хоть бизнес ведется одним человеком, но для того, чтобы сохранить свое дело, нужно уметь строить правильные профессиональные отношения с другими.
Создание и развитие бизнеса означает создание некоего сообщества. Сообщества создаются путем установления доверия и развития отношений. Многие бизнесвумен понимают, что построение доверительных отношений может повлиять на многое.

Главные ресурсы для создания бизнеса

Как предприниматели, женщины полагаются на два главных ресурса. Данными ресурсами являются ценности и отношения.
Предприятия, принадлежащие как мужчинам, так и женщинам, могут стать отражением их видения бизнеса, ценностей, предпринимательских навыков и целостности. Однако, эти видения, ценности, талант и честность, кажется, более заметны у женщин-предпринимателей. Их продукты и услуги просто передают данные качества и убеждения.
Ключевым фактором является постоянное взаимодействие между владелицей бизнеса и потребителями. Женщина показывает какое место она занимает в организации и дальнейшем развитии собственного бизнеса, и это, тем самым связывает её со своими клиентами и сотрудниками.Слабый пол имеет ряд преимуществ перед мужчинами. У женщин сильнее развиты подобные качества как, терпение, особое умение подвергать анализу происходящие события, усидчивость, участливость, красноречивость, способность подмечать детали.
Минусом многих женщин-предпринимателей является чрезмерная эмоциональность, которая мешает принимать взвешенные решения на «холодную и ясную голову».

Технологии в бизнесе

Большинство женщин имеют сведения, что технологии исполняют ключевую роль в современной экономике.
Информационные технологии и экономика – две тесно взаимосвязанные сферы, которые в сумме приносят позитивный экономический эффект и производственный результат. Без современных новых технологий многие предприятия не смогли бы нормально формироваться и получ ить обратно свои средства.
В современном конкурентном мире бизнес-профессионалы, в том числе и женщины, все больше осознают ценности управления взаимоотношениями и эффективным общением как в рамках рабочих групп, так и со своими клиентами. Тем самым информационные технологии стали важной частью большинства предприятий. Информационные технологии выступают как система, используемая для контроля, управления, обработки и создания информации.
Женщины-предприниматели в последнее время все больше уделяют внимание технологиям, так как информационные технологии помогают им принимать верные и справедливые решения. А также они развивают многие аспекты бизнеса. Неудивительно, что женщины становятся новыми лидерами в сегодняшней предпринимательской экономике.
Многие, считающие, что женщины не созданы для бизнеса, глубоко ошибаются. Женщины с каждым годом все крепче держатся на предпринимательском поприще. А в некоторых аспектах бизнеса мужчины вообще сдали свои позиции, уступив место женщинам.





Идеей поделились 649 человек. Расскажи и ты друзьям: