«Яндекс.Еда» бросилась вдогонку за Delivery Club

«Яндекс.Еда» бросилась вдогонку за Delivery Club

Созданная в феврале 2018 года «Яндекс.Еда» отчиталась о десятикратном росте числа заказов по сравнению с прошлогодними показателями FoodFox и UberEats, впоследствии интегрированных в «Яндекс». По результатам декабря в сервис поступило более миллиона заказов,

пишет «Коммерсант».

«Яндекс.Еда» бросилась вдогонку за Delivery Club

До сих пор «Яндекс.Еда» не раскрывала показатели, отмечает издание. Сейчас сервис представлен в 24 городах России и обслуживает заказы ресторанов преимущественно силами своих курьеров. Лидер рынка (44%) и главный конкурент «Яндекс.Еды», Delivery Club работает иначе: 20% разносят курьеры компании, 80% заказов обслуживают сами рестораны.

Согласно исследованию HSBC, на Delivery Club приходится 23% заказов, на «Яндекс.Еду» — 14%, при этом 39% опрошенных звонили напрямую в рестораны.

Стенка на стенку (via @inestor) pic.twitter.com/xACNyRkazw

— TJ (@tjournal) 29 ноября 2018 г.

Эксперты и участники рынка по-разному оценивают рост рынка доставки еды по онлайн-заказам по итогам 2018 года, называя цифры 15-20% и даже 30%. По оценке эксперта NPD Group Марины Лапенковой, доля онлайн-агрегаторов на этом рынке заметно увеличилась в последние два года, и сейчас составляет 20%.

Автор статьи:
Максим Миллер
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант
http://facebook.com/maksim.a.miller
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: