Бизнес – служба знакомства для животных

Бизнес – служба знакомства для животных

Многие, имея стабильную работу и заработную плату, задумываются о дополнительном доходе. На идее создания службы знакомства домашних животных в вашем городе можно неплохо заработать.

Согласно статистическим данным, около трети россиян держат дома кошек и собак, так что рынок обслуживания домашних питомцев достаточно емкий. На сегодняшний день открыто множество ветеринарных клиник, точек по продаже всевозможных кормов, салонов красоты для кошек и собак, производители выпускают специальную одежду для прогулок, существуют клубы любителей той или иной породы.

Есть огромное количество пород домашних животных. Некоторые из них популярны и широко распространены, но встречаются и редкие, экзотические экземпляры. В любом случае счастливые обладатели кошки или собаки со временем сталкиваются с необходимостью найти питомцу достойного партнера для вязки. Страницы социальных сетей заполнены объявлениями о подборе подходящей пары для любимого животного.

Вязка – очень ответственное дело, ведь необходимо учитывать совместимость, здоровье, окрас и породу. Каждый владелец хочет получить от своего питомца здоровое потомство с прекрасным экстерьером. Однако люди, как правило, слишком заняты, чтобы всерьез заниматься этим вопросом, поэтому, при наличии свободного времени и желания, такую работу можно взять на себя (естественно, за вознаграждение).

Если у вас получится подбирать пару в соответствии со всеми параметрами, довольные и благодарные хозяева обязательно передадут информацию о вас другим, заработает «сарафанное радио».

Как создать базу данных

Просто прогуливаясь по городу, по дороге на работу или в магазин. Главное – иметь желание общаться с людьми и смартфон с хорошей камерой (или обычный фотоаппарат). Встретив человека, который выгуливает животное, легко можно вступить с ним разговор, рассказать о своей услуге, сделать фотографии и записать информацию. Хозяева, скорее всего, будут только рады подробно рассказать о животном и охотно дадут свои координаты.

При беседе следует вручить визитки с вашими контактами. Такой бизнес подходит коммуникабельным, вежливым, умеющим расположить к себе собеседника людям. Важное качество – любить животных.

Что необходимо

Смартфон с качественной камерой (или фотоаппарат), компьютер, подключение к интернету, визитки, возможно, понадобится принтер.

В чем идея?

Создать базу данных домашних питомцев вашего города. В портфолио будут размещены фотографии и подробное описание: точное название породы, возраст, вес, награды и другие характеристики.

Если вам удалось расположить к себе владельца животного, то со временем он сам с вами свяжется (хозяева, как правило, предпочитают решать подобные вопросы через посредников), а вы, за небольшое вознаграждение, подберете его питомцу подходящую пару для вязки.

Создайте сайт

Создание сайта на бесплатном хостинге, содержащем информацию о кошках и собаках, займет совсем немного времени. Пользователи смогут получать к нему доступ только после оплаты ваших услуг (такие настройки предусмотрены).

Конечно, нельзя рассматривать бизнес «свахи», как основной доход, но он принесет стабильный дополнительный заработок, при минимальных затратах времени и денег.

Если вас всерьез увлекла эта идея, то можно создать полноценный сайт с подробной информацией о кошках и собаках (формат подходит для большого города). Для этого понадобятся небольшие вложения: оплата труда программистов, копирайтеров и т. д.

Качественный Интернет-ресурс должен быть информативным, с хорошей навигацией и удобным интерфейсом. На страницах сайта следует разметить красивые фотографии питомцев и их полное описание (порода, экстерьерные данные, возраст, окрас).

Ресурс также необходимо наполнить контентом – полезными, интересными статьями: об уходе за животными, различных породах и правильном питании, о выставках кошек и собак, которые проходят в городе. Информацию можно почерпнуть из частных объявлений и статей в интернете.

Для продвижения сайта достаточно обратиться в питомники – размещать данные о заводчиках, а на страницах питомника будет информация о вашем Интернет-ресурсе.

Как вариант – организовать продуктивное, взаимовыгодное сотрудничество с владельцами магазинов корма для животных и ветеринарных клиник.

Для презентации своих услуг понадобится изготовить красочные рекламные листовки и организовать их раздачу на выставках кошек и собак, в специализированных магазинах и ветеринарных центрах.

Можно продвигать ресурс посредством распространения информации через популярные социальные сети (например, ВКонтакте, Фейсбук). С целью привлечения целевой аудитории разместить в интернете контекстную и баннерную рекламу.