Актуальные и интересные идеи для бизнеса в 2019 году

Секретарская работа включает в себя множество задач. Зачастую найти хорошего секретаря, который будет оперативно выполнять должностные обязанности без лишних вопросов и заминок, бывает сложно. Сегодня популярность набирают услуги так называемых секретарей-надомников. Организовав собственную службу секретарских услуг, можно построить прибыльный бизнес.

Чтобы добиться успеха, необходимо сделать спектр услуг максимально широким, собрав воедино все то, что предлагают отдельные частники. Это может быть набор текстов, поиск информации в сети, подготовка и распечатка документации, рассылка, изучение и отправка корреспонденции, выполнение курьерских поручений, обзвон клиентов, сканирование, ламинирование, ксерокопирование и многое другое. Чем больше вы сможете предложить потенциальным работодателям, тем выше шансы получения стабильно высокого дохода.

Плюс такой работы состоит в том, что можно обслуживать сразу несколько клиентов, то есть оказывать услуги не одному конкретному начальнику, а целому ряду. В одиночку такой проект можно реализовать, но с ростом числа клиентов не обойтись без помощников. Чтобы организовать полноценную службу, желательно нанять еще хотя бы двух секретарей.

Размеры стартового капитала достигают 100 000 рублей. Этой суммы хватит на оформление ИП, закупку оборудования и меблировки, аренду офиса. С заказчиками можно заключать договоры на разовое обслуживание с почасовой оплатой, а можно предлагать абонентские тарифы по системе «все включено», выполняя в течение месяца различные актуальные поручения. При наличии 2-3 постоянных клиентов окупить все затраты можно будет за пару месяцев, работая в одиночку.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: