Российский бренд Choupette обрел новых партнеров за границей

Российский бренд Choupette обрел новых партнеров за границей

Развивающийся по франчайзингу

бренд детской одежды Choupette стал единственным представителем России на престижной международной выставке детской моды выставке Pitti Immagine Bimbo 2019, на днях завершившейся во Флоренции. Торговая марка участвует в этом мероприятии третий раз подряд. Бренд представил коллекцию осень-зима 2019/20.

Как рассказали Buybrand.ru  в Choupette, на первых двух выставках иностранный бизнес присматривался к бренду. Дебютировав на Pitti Immagine Bimbo, марка обрела арабского партнера, с которым вышла в крупнейший торгово-развлекательный центр в мире, Dubai Mall. Затем с брендом познакомились бизнесмены из Германии. В этом году интерес иностранных байеров к Choupette на выставке во Флоренции вырос еще сильнее, отметили в компании.

Российский бренд Choupette обрел новых партнеров за границей

По словам директора по развитию бренда Анастасии Васильковой, на январской выставке бренд заключил более 10 предзаказов на поставки одежды в зарубежные мультибрендовые магазины, достигнув договоренностей с новыми партнерами из Греции, Кипра, Италии, стран Ближнего Востока.

«Мы очень удовлетворены результатами участия Choupette в этой выставке», — призналась Василькова.

Сеть магазинов Choupette развивается по франшизе. Из более чем 100 точек сети 96 – франчайзинговые.

Автор статьи:
Максим Миллер
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант
http://facebook.com/maksim.a.miller
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: