Российская компания выкупила конкурента ресторанного гида Michelin

Российская компания выкупила конкурента ресторанного гида Michelin

Французский ресторанный справочник Gault & Millau выкупила некая «российская семья», намеревающаяся инвестировать в рекламу бренда миллионы евро. Об этом рассказал журналистам бывший владелец и экс-глава престижного гастрономического гида Ком де Шеризе.

По информации французских СМИ, обладателем 100% акций Gault & Millau стала российская компания Holding NTI. В числе руководителей компании называют бизнесмена Владислава Скворцова и француза Жака Балли. Скворцов – «влюбленный во французскую кухню франкофил»,

пишет Le Figaro. Его семья связана с ВТБ, уточняет Liberation.

Балли, которого СМИ упоминают как консультанта «Газпрома», стал акционером и президентом Gault & Millau. Француз является совладельцем двух российских компаний и главой ресторанно-гостиничной компании Sibuet.

Российская компания выкупила конкурента ресторанного гида Michelin

Gault & Millau – гастрономический справочник с 46-летней историей, являющийся главным конкурентом гида Michelin. Gault & Millau распространяется по франшизе в 20 странах мира. Лицензией гида в России и Белоруссии владеет Жак Балли.

Эксперты гида посещают рестораны инкогнито, оценивая кухню, атмосферу заведения и сервис. Набравшие более 11 баллов из 20 рестораны получают «колпаки» Gault & Millau.

По данным портала Restorating, российский максимум – «четыре колпака»: в прошлом году ими были награждены три московских ресторана.

Автор статьи:
Максим Миллер
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант
http://facebook.com/maksim.a.miller
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: