Россияне заплатили друг другу миллиарды рублей во «ВКонтакте» и «Авито»

Россияне заплатили друг другу миллиарды рублей во «ВКонтакте» и «Авито»

Российские пользователи интернета активно покупают товары и услуги в соцсетях, на сайтах объявлений, в мессенджерах и на платформах sharing economy (например, Airbnb.ru и «Ремонтник.ру»). По данным «Яндекс.Кассы»

и Data Insight, объем p2p-покупок (пользователи для пользователей) через социальные сервисы в Рунете составил 591 миллиард рублей с декабря прошлого года по декабрь нынешнего. При этом не учитывались сделки с недвижимостью и автомобилями.

Согласно результатам исследования, которые приводит РБК , p2p-покупки за это время сделали 39 миллионов человек, то есть 55% пользователей Рунета. Опрос пользователей в возрасте от 14 до 54 лет показал, что популярнее всего оказались сайты sharing economy: как минимум одну покупку здесь совершили 67%, в соцсетях — 55%, в сервисах объявлений – 30%, в мессенджерах – 13%.

Россияне заплатили друг другу миллиарды рублей во «ВКонтакте» и «Авито»

Больше всего (44%) пользователей совершали p2p-покупки во «ВКонтакте». Там охотно приобретали объекты компьютерных игр, одежду и обувь, услуги. На втором месте «Авито» (28%), где пользовались спросом растения и животные, электроника и бытовая техника и услуги. На третьем месте по популярности доска объявлений «Юла» (16%), где активно продавали детскую одежду, обувь, ту же электронику и бытовую технику.

Автор статьи:
Максим Миллер
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант
http://facebook.com/maksim.a.miller
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: