Россия разонравилась международным брендам: новых игроков все меньше

Россия разонравилась международным брендам: новых игроков все меньше

Только 17 новых международных брендов вышли на российский рынок в 2018 году. Это минимальный показатель за пять последних лет, он вдвое меньше, чем в 2017-м.

Как

пишет портал Malls.ru со ссылкой на компанию Knight Frank, большинство дебютировавших в России брендов в прошлом году открывали магазины в крупных торговых центрах Москвы.

Самая заметная группа «дебютантов» по товарным группам – продавцы товаров для детей. В этом сегменте в России появилось сразу пять новых иностранных компаний, причем как в ценовом сегменте «выше среднего» (португальская Natura Pura), так и с продукцией средней ценовой категории (GEOX Kids, Coccodrillo, Modern Easy Kids) и эконом-класса (Panco).

Россия разонравилась международным брендам: новых игроков все меньше

Первые магазины в России в 2018 году открыли продавцы одежды, белья и обуви – испанский ретейлер Adolfo Dominguez, Karl Lagerfeld (Франция) и Liu Yo (Италия), представляющие продукцию по ценам «выше среднего». Более бюджетные зарубежные варианты появились у российских покупателей косметики и парфюмерии – магазины турецкой Flormar, корейской Skinfood и украинской Dushka.

Эксперты также упоминают открытие в России первого магазина зоотоваров Dino Zoo – весьма заметной в своей нише на рынке Европы чешской компании. Кроме того, в нашей стране появилась бюджетный китайский фастфуд Panda Express от компании из США, а также бренды премиального сегмента – Coach (аксессуары), That’s Living (мебель) и Naier (техника).

Некоторые из перечисленных компаний развиваются по франчайзингу – например, бренд косметики из Одессы Dushka, польский магазин товаров для детей Coccodrillo, бренд модельера Карла Лагерфельда.

Автор статьи:
Максим Миллер
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант
http://facebook.com/maksim.a.miller
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: