Роль бренда в вашем бизнесе

Роль бренда в вашем бизнесе

Задумывались ли Вы над тем, как клиент видит Вашу компанию? Человеку нужно всего 1-3 секунды для того, чтобы оценить «собеседника» и принять решение: уделять ему внимание или нет. Например, когда человек слышит об «Apple» или «Mercedes», возникают стойкие ассоциации: они гарантируют качество, они заботятся о клиентах, в случае чего они помогут, им ценно каждое мнение. Все это создано брендом.

Если Вы хотите, чтобы Ваша компания стала лидером на рынке, тогда ей недостаточно простого названия и логотипа. Бренд – это целая философия, вокруг которой создается отдельное сообщество приверженцев компании или постоянных клиентов. Но вызвать любовь или преданность к «пустому» бренду невозможно, он должен давать идею, осуществлять мечту, объединять интересы.

Такой бренд обеспечит пожизненную преданность клиента и это далеко не все его преимущества:

Ценовая премия. Известный бренд убеждает в качестве и вызывает доверие, в этом случае покупатель готов платить больше за товары или услуги, а Вы получаете большую прибыль.
Высокая конкурентоспособность. Запоминающееся название, яркий логотип и брендовая продукция позволяют фирме обогнать конкурентов, оставив их далеко позади.
Стремительный рост. С известной компанией хотят работать не только клиенты, но и партнеры. Вместе с ростом прибыли от продаж появляются выгодные предложения о сотрудничестве, которые позволят сократить расходы.

Бренд – это образ товара или целой компании, цель которого – не просто познакомить потребителя с продукцией или фирмой, а оставить отпечаток в памяти. Люди тянутся к тем образам, которые им знакомы, поэтому чаще всего ходят в одни и те же кафе, магазины и так далее. Бренд делает товар или компанию знакомой для человека, поэтому клиент приходит снова и снова.

Создание бренда или брендирование – трудоемкий процесс, который предполагает ряд задач:

  • Определение главной миссии и основных целей предприятия.
  • Разработка концепции, стиля и философии фирмы.
  • Разработка названий, слогана, логотипа, цветовой палитры.
  • Разработка брендовой продукции: ручки, флаеры, кружки, футболки, упаковки, конверты и так далее.

Пошаговое планирование продвижения бренда.

Внимание! Если Вы хотите, чтобы при упоминании названия Вашей компании, возникала стойкая ассоциация с успехом и высоким статусом, если Вы хотите свой бизнес наделить собственной философией и сделать Ваш продукт эталоном качества, то такие желания, безусловно, приведут Вас к успеху, а мы поможем создать яркий бренд.

 

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: