Продажа мяса как идея для бизнеса

Продажа мяса как идея для бизнеса

Сегодня все больше людей предпочитает покупать цельное кусковое мясо. Дело в том, что другие мясопродукты содержат большое количество всяческих добавок и сои. Поэтому продажа чистого мяса стала прибыльным и востребованным бизнесом.

Торговая точка.

Но в бизнесе по продаже мяса есть свои особенности. В таком магазине разделывание мяса идет открыто, на глазах у клиентов. Можно даже попробовать его на вкус, попросить добавить каких-либо специй. Лучше иметь опытных сотрудников, которые умеют профессионально работать с продукцией. Главное качество работника умение быстро и аккуратно разделывать мясо, чтобы не потерять клиентов.

Для успешных продаж мясной продукции важно продумать и ассортимент такой торговой точки. Начинать лучше с небольшого перечня продукции: где-то около 20 видов и делать небольшие закупки. Здесь стоит отдать предпочтение самым популярным: свинина, птица, говядина. Для каждого вида мяса предполагается наличие от 3 до 5 его разновидностей.

Выбор поставщиков.

И, конечно, важную роль играет само качество продукции. За этим должен быть постоянный контроль. Каждая поставка продукции должна иметь необходимые сопроводительные документы. Продавать мясо разрешается, только имея в наличии весь пакет документов. Лучший вариант еще до начала организации такого бизнеса, обзвонить все бойни. На практике видно, что сотрудничать с мелкими предприятиями не стоит. Часто там имеет место неправильно заполненные документы, проблемы с ветеринарной службой. Надежнее взаимодействовать с государственными поставщиками. Там к этой деятельности относятся более ответственно.

Но главным вопросом будет срок реализации продукции.

Например, у свежего мяса срок годности не очень большой. И в этом случае хорошо будет дополнительно организовать кулинарный отдел, где из остатков мяса будут готовить другую мясную продукцию на продажу.

Очень важное также определить правильное месторасположение магазина, учесть расположение холодильников, проверить ограничения на компрессор для работы мясного прилавка, что впоследствии может повлиять на расширение продаж. Имея постоянных покупателей за день можно продавать 300 килограммов мяса. При правильно налаженной продаже и хороших поставщиках рентабельность бизнеса по продаже мяса может составить 50 процентов.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: