Как писать продающие истории?




Как писать продающие истории в Инстаграм?

Что такое сторителлинг? Помните сказку про Шахерезаду? Интересные истории сохранили девушке жизнь и помогли устроить семейное счастье. Так вот нам с вами истории, рассказанные в Инстаграм, могут помочь продать товар. А теперь немного огорчающей информации. Вы никак не сможете улучшить продажи, если истории никто не будет читать. Большая часть «историй о товаре» — как раз такой вариант.

Почему истории не читают?

Нехватка времени
Допустим, ваш аккаунт рассчитан на аудиторию, которая не читает в принципе. Как зацепить их хоть какими-то историями? Возможно, вечно спешащие люди клюнут за какой-то броский заголовок, предлагающий решение их проблемы. Но только в том случае, если сама история будет хорошо структурированной, и быстро читаемой.

Отсутствие интереса
Допустим, вы продаете корсеты для похудения. Никому в таком аккаунте не интересно читать историю какой-то именитой спортсменки, уменьшившей свою талию на 1 см. Женщины, подписавшиеся на товар для похудения вряд ли чувствуют, что это их вариант. Они не хотят заниматься спортом, потому и подписались. В общем, истории не должны быть захватывающим детективами, достаточно, чтобы они были рассказаны от лица потенциального потребителя.

«Простыня» и стиль изложения
Не всегда администратор Инстаграм умеет писать продающие тексты. Не всегда он может найти и нанять копирайтера, который умеет. В потоке текстов, выкладываемых в инстаграм каждый день, вряд ли кто-то будет читать очередной шедевр. Ведь большинство людей читает только истории от друзей и родственников, чтобы узнать как у них дела. Остается только одно — привлечь пользователя форматом изложения.

Как продавать с помощью историй

Самая простая схема — это рассказ о том, как человек решил какую-то свою проблему, типичную для целевой аудитории, при помощи вашего товара или услуги. Структура текста в этом случае может быть такой:

  • привлекающий внимание заголовок. Обязательно указывать, какая именно проблема подлежит решению. Например, «30 000 рублей за первый месяц работы копирайтером», или «Спокойный сон всего через неделю использования средства…»; в первом абзаце нужно четко обозначить «боль» потребителя, которую облегчит наш товар; там же коротко указать на товар, как средство решения проблемы; дальше уже можно «обрастать подробностями», рассказывать, как именно товар помог решить проблему, добавить каких-то характеризующих потребителя деталей, интересных подробностей; в конце истории обязательно должен быть призыв к действию, купить товар, заказать что-то на сайте, подписаться на группу и так далее

Визуальное оформление историй

Тут может быть несколько вариантов:

  • видео, собирающее отдельные слайды, например, из «сториз» в инстаграме, или сделанное при помощи приложения. На картинках можно сделать надписи, поясняющие «канву» истории; просто отдельная картинка, ярко характеризующая разрешение ситуации. Например, продаем «похудейку» — очевидно делаем «до и после», продаем развивающую игрушку — размещаем фото счастливого занятого ребенка, и делающую свои дела маму, и так далее; схема с картинкой — это хорошо работает, только если мы предлагаем финансовые продукты, кредиты или что-то подобное, что можно изложить в цифрах

В общем, ваша задача — придумать что-то, отвечающее общей задаче продающего текста, увлечь читателя заголовком и лидом, и тогда текст обязательно сработает.





Идеей поделились 649 человек. Расскажи и ты друзьям: