Перспективная схема дилерской торговли

Опубликовав статьи о диллерских схемах просто не возможно было не привести реальные примеры из жизни, где диллерство является эффективным источником доходов. И так в перечень наиболее привлекательных диллереских схем и самое главное реальных входит несколько основных направлений.

Первое и наверное наиболее распространенное это диллерество на металлопластиковых окнах. Действительно схема не только является самой распространенной, но и наиболее привлекательной с точки зрения организации такого рода бизнеса. Почему же так привлекательно диллерство на окнах? Ответ состоит из нескольких частей и так:

Перспективная схема диллерской торговли

Первое, не секрет, что жилищный фонд страны требует модернизации, то есть банального проведения не только косметических, но и капитальных ремонтов квартир, домов. При этом как бы не хотелось, а при проведении ремонта необходимо уделять особое внимание теплоизоляции в свете стремительного подорожания энергоресурсов всех видов, владельцы просто обязаны задуматься об экономии. И самым первым шагом такой экономии является замена именно неэффективных старых окон на новые металлопластиковые, которые обеспечивают лучшую теплоизоляцию и по соотношению цена и качество находятся на первом месте. Хотя стоит и здесь свои минусы, о которых поговорим немного позже. То есть спрос на подобные изделия пока колоссальный и рынок стремительно растет каждый год.

Второе, с другой стороны процесс организации продаж металлопластиковых окнах отличается простотой, то есть схема следующая заключаем дилерское соглашение, находим двух установщиков и покупаем минимальный набор инструментов. Хотя большинство установщиков имеют собственные инструменты. Дальше даем объявление и развешиваем рекламу и собственно начинаем работу. Все просто и понятно и самое главное организация такого рода бизнеса однозначно относиться к категории идей малого бизнеса с нуля.

Но есть и несколько минусов в идеи бизнеса на дилерских схемах продажи металлопластиковых окон:

    • Первый и самый актуальный, очень высокая конкуренция на рынке, собственно в каждом даже самом маленьком городке уже работают минимум с десяток дилеров от разных заводов производителей. Плюс последнее время наметилась тенденция к созданию небольших сборочных мастерских на местах. То есть при полноценной дилерской схеме, дилеры на местах получают готовую продукцию по указанным размерам, но усиление конкуренции привело к созданию небольших сборочных цехов на местах, которые занимаются сборкой готовых окон с заготовок, подобная схема дает возможность добиться уменьшения себестоимости продукции и как следствие позволяет демпинговать на рынке. То есть можно сказать, что рынок очень конкурентный и работать на нем с нуля будет достаточно тяжело.

      • Второе, в стратегическом плане рынок металлопластиковых выглядит не очень привлекательно и основные причины такого пессимизма заключаются в развитии новых технологий на оконном рынке. Так уже сегодня в странах ЕС большой популярностью пользуются не металлопластиковые окна, а окна из клееного бруса (еще его называют евро брус) данная технология с одной стороны обеспечивает большую экологичность изделий плюс не уступает в качестве металлопласту и уже сегодня на западном рынке сравнялась по стоимости с металлопластом. У нас ситуация пока не столь однозначна технология производства клееного бруса развиваться достаточно медленно и стоимость окон из данного материала выше чем стоимость самих дорогих изделий из металлопластика, но в перспективе конкуренция приведу к снижению стоимости и как следствию прямой конкуренции в которой металлопластик проигрывает.

Вывода по данной идеи малого бизнеса достаточно просты. Как стартовая площадка для развития собственного бизнеса идея дилерской торговли металлопластиковыми окнами привлекательна, но при этом сразу стоит обратить внимание на конкурентов и для продвижения много сил потребуется именно для организации правильно и эффективной рекламной компании. Если начинать данный бизнес с нуля, то однозначно необходимо искать большего дистрибьютора или производителя с нормальными дилерскими условиями торговли, если же есть стартовый капитал, то стоит изучить все аспекты технологии по производству металлопластиковых изделий из заготовок и в качестве старта использовать собственное производство. При этом помнить о тенденциях оконного рынка и при удачном развитии событий задумываться о создании собственного производства окон из клееного бруса. Конечно, возможно выглядит слишком оптимистично, но если иметь реальное желание создавать свой собственный успешный бизнес, то обязательно необходимо и главное заранее заниматься бизнес планирование и также составлять бизнес планы на перспективу.

Не забывайте подписываться на блог об идеях малого бизнеса, только самые актуальные и реальные идеи бизнеса с нуля.

Поделись с друзьями: