Пекарня осетинских пирогов – Pieroginy

Опубликовано: 16.02.2019
Пекарня осетинских пирогов - Pieroginy
Содержание
  1. Расскажите коротко о себе.
  2. Был ли у Вас опыт работу «на дядю» до своего бизнеса?
  3. Расскажите о своем бизнесе.
  4. Почему решили заниматься именно этим бизнесом?
  5. Бизнес-план (составили самостоятельно или кто-то?)
  6. Где брали деньги на развитие бизнеса?
  7. Сколько денег понадобилось для старта и на что они ушли?
  8. Ежемесячные расходы Вашего бизнеса?
  9. Как быстро Вы вышли в плюс?
  10. Какая сейчас прибыль и оборот?
  11. Сколько у Вас сотрудников?
  12. Какие особенности у Вашего бизнеса?
  13. С какими трудностями Вы сталкиваетесь?
  14. Кто Ваши конкуренты? Чем Вы лучше или хуже их?
  15. Как находили своих первых клиентов? Кто Ваши клиенты?
  16. Как Вы рекламируете свой бизнес? Какие виды рекламы используете и какие самые эффективные?
  17. Чтобы Вы посоветовали начинающим предпринимателям?
  18. Если бы у Вас появилась возможность вернуть время назад, Вы что-нибудь бы изменили в своем бизнесе, исправили бы какие-нибудь ошибки, жалеете о чем-нибудь?
  19. Какие у Вас планы на будущее? Может быть появляются и другие проекты или планируете расширять существующий бизнес?
  20. Сколько дней Вы бы могли провести на Бали не контролируя свой бизнес?

Расскажите коротко о себе.

Меня зовут Евгений и мне 54 года. Родом я из Красноярска, в Санкт-Петербург перебрался 2 года назад.

Был ли у Вас опыт работу «на дядю» до своего бизнеса?

Можно и так сказать, в Красноярске я работал адвокатом. Работа интересная, насыщенная но морально тяжелая. Поэтому переехав в Санкт-Петербург я решил кардинально сменить сферу деятельности.

Расскажите о своем бизнесе.

Мой бизнес это пекарня осетинских пирогов “Pieroginy“, находится около ст.м. Лесная в г. Санкт-Петербург. Мы делаем осетинские и русские пироги, сладкую выпечку.

Осетинские пироги

Почему решили заниматься именно этим бизнесом?

По своей природе я очень добрый и душевный человек. От такого бизнеса я получаю реальное удовольствие, люблю общаться с клиентами, удовлетворять их потребности и получать положительные отзывы в ответ. Кроме того, я считаю общепит лучшей сферой для бизнеса, ведь люди всегда хотят кушать.

Бизнес-план (составили самостоятельно или кто-то?)

Составлял сам, собирая информацию в Интернете и анализируя цены и проходимость разных точек общепита в городе.

Где брали деньги на развитие бизнеса?

За время работы адвокатом мне удалось скопить деньги + кредит. В итоге получилось 50/50.

Сколько денег понадобилось для старта и на что они ушли?

Если смотреть по деньгам, то на всё ушло около 1 миллиона рублей:

  • Аренда – 60 000 руб. первый месяц.
  • Ремонт помещения и мебель – 550 000 руб.
  • Оборудование (печь, холодильник, касса, чайник, микроволновка итд.) – 200 000 руб.
  • Прочие расходы еще порядка 100 000 руб.

Ежемесячные расходы Вашего бизнеса?

  • Аренда – 60 000 руб.
  • ЗП – 90 000 руб. двум пекарям.
  • ЖКХ – 5000 руб.
  • Сырье – 40 000 руб.

Как быстро Вы вышли в плюс?

Примерно через 8 месяцев после старта.

Какая сейчас прибыль и оборот?

Оборот порядка 250 000 руб.

Прибыль около 55 000 руб.

Сколько у Вас сотрудников?

У меня в данный момент 2 пекаря которые работают 6 дней в неделю, а на кассе я стою сам. Один пекарь делает заготовки для начинки а главный повар только формирует и выпекает.

Осетинские пироги

Какие особенности у Вашего бизнеса?

Помимо пирогов мы производим заморозку ручной работы (пельмени, манты, вареники)и продукцию в банках (варенье, аджику и засолку).

С какими трудностями Вы сталкиваетесь?

Как таковых трудностей у нас нет. Разве что с доставкой у нас пока сложности, мы еще не определились как ее осуществлять, так что пока я сам развожу клиентам заказы.

Кто Ваши конкуренты? Чем Вы лучше или хуже их?

Физически в зоне видимости я не вижу конкурентов, а что касается больших сетей то качество там хуже, хоть у них и есть более продвинутая система доставки. Мы вообще лучше во многих аспектах: сыр мы покупаем настоящий Осетинский и более качественный, начинки в наших пирогах больше а цены на уровне конкурентов. Также и сам пекарь у меня настоящая осетинка, в отличии от конкурентов где зачастую работает более дешевая и непрофессианальная рабочая сила из Узбекистана. Настоящие осетинские пироги делают только Осетинские женщины.

Как находили своих первых клиентов? Кто Ваши клиенты?

Первые клиенты это поток который идет от метро и к метро. Место у нас проходное, около метро. Люди любят по пути на работу взять пирог + кофе и съесть по пути. А после работы зайти и взять на ужин пирогов для всей семьи и заморозки т.к. она очень удобна в приготовлении. А вообще у нас уже есть очень большая доля постоянных клиентов, которые бывают у нас 2-3 раза в неделю. Также много приходит тех, кто живет в ближайших домах.

Как Вы рекламируете свой бизнес? Какие виды рекламы используете и какие самые эффективные?

Затраты на рекламу у нас ноль. Лучшая и самая эффективная реклама это сарафанное радио. Мы болеем за качество наших пирогов, так что недовольных клиентов у нас просто нет, поэтому люди советуют нас своим родственникам, друзьям и коллегам. Таким образом количество наших клиентов постоянно растет. Если ты работаешь на качество и на клиента – у тебя не будет проблем.

Чтобы Вы посоветовали начинающим предпринимателям?

Слушайте своих клиентов, любите своё дело и делайте всё от сердца.

Если бы у Вас появилась возможность вернуть время назад, Вы что-нибудь бы изменили в своем бизнесе, исправили бы какие-нибудь ошибки, жалеете о чем-нибудь?

Если бы я вернулся назад то начал бы этот бизнес намного раньше.

Осетинские пироги
Осетинские пироги

Какие у Вас планы на будущее? Может быть появляются и другие проекты или планируете расширять существующий бизнес?

Очень хочу расшириться. Уже нашел инвесторов и планируем открытие точек в других районах города.

Сколько дней Вы бы могли провести на Бали не контролируя свой бизнес?

Пока что только максимум неделю, т.к. я не могу жить без своего дела)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: