Как открыть магазин по продаже бытовой химии

Как открыть магазин по продаже бытовой химии

Вне зависимости от ситуации в стране бытовая химия всегда будет востребована у покупателей. Данная продукция относится к повседневным товарам, что гарантирует ее хороший оборот в магазине. Для того, чтобы открыть магазин по продаже продукции бытовой химии не нужно каких-то особых условий, а его привлекательность как бизнеса весьма высока.

Основные преимущества данного бизнеса

К перечню основных плюсов бизнеса на продаже продукции бытовой химии относятся следующие: наличие постоянного спроса на товары, большой срок хранения и удобство упаковки товаров, отсутствие необходимости проведения лицензирования деятельности и возможность реализации продукции при любых размерах торговой точки.

Выбор помещения

Помещение для торговли рекомендуется выбирать в оживленных районах. Площадь торгового помещения должна быть от 100 кв. м, но она может быть и гораздо меньше при продажах небольших объемов товара. Желательно располагать торговую точку на первом этаже здания или торгового комплекса.

В зависимости от типа торговли (магазин самообслуживания, классический магазин или торговля через прилавок) и будет выстраиваться дальнейшая система продаж.

Ассортимент и ценообразование

Ассортимент представленной продукции должен быть разнообразным и удовлетворять потребности основного большинства клиентов. Выделите основные направления товара и расположите их отдельно друг от друга. Продукция бытовой химии состоит из средств для личной гигиены, товаров для дома и множества сопутствующих мелочей.

Наценку на продаваемую продукцию рекомендуется устанавливать в пределах от 15 до 60%. Такой подход позволит весьма гибко проводить ценовую политику и использовать периодически систему скидок для покупателей. Используя скидочные купоны или карточки можно привлечь дополнительных клиентов и сделать их своими постоянными покупателями.

Конкуренция

После открытия магазина по продаже продукции бытовой химии сразу становится вопрос борьбы с конкурентами. Для завлечения покупателей следует развернуть рекламную кампанию. Учтите, что привлечь клиентов будет довольно сложно, поэтому не рассчитывайте на моментальный успех начатого дела.

Большинство крупных торговых точек по продаже продуктов бытовой химии обслуживают около половины всех клиентов. Оставшиеся клиенты разделяются между сетевыми продавцами и небольшими частными магазинами. Постарайтесь использовать все доступные способы чтобы заполучить первых клиентов. После первого месяца работы станет понятно на какие товары покупатели больше обращают внимание и как их можно привязать к собственному магазину.

Открывая магазин по продаже продукции бытовой химии не забывайте заботиться о своих клиентах, ведь качество обслуживания также является гарантом успешной работы.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: