Работая в сфере туристического бизнеса многие фирмы очень хорошо зарабатывают. Однако, данная отрасль характеризуется довольно сильной конкуренцией. Для любого туристического агентства, желающего продолжать работу, приходится не только усиленно работать, но и искать любые возможности для привлечения клиентов. Используя несколько секретов, можно укрепиться в сфере туризма и обойти конкурентов.

Секреты успешной работы

Открывать агентство туристических услуг рекомендуется в районах и городах, в которых расположено наименьшее количество представительств конкурирующих фирм.

Перед началом работы рекомендуется провести исследование рынка по туристическим услугам страны, для точного выяснения наличия аналогичных фирм в выбранных направлениях деятельности. Наняв профессионалов можно определить, какие сегменты рынка еще недостаточно охвачены и в каких районах существует повышенный спрос на туристические услуги.

Не следует сразу распыляться по нескольким направлениям. Для начала рекомендуется выбрать только одно и развивать по максимуму сервис предоставляемых услуг. Впоследствии, расширяясь можно начинать работать по дополнительным направлениям.

Оптимальное планирование

Начиная работать в сфере туристического бизнеса обязательно учитывайте сезонность предоставления услуг. Основная часть дохода будет приходиться на период активного отдыха клиентов (с апреля и до октября). Конечно же есть и зимние курорты, но они пользуются гораздо меньшим спросом у отдыхающих. Наиболее массово туристы отдыхают в летнее время, когда есть возможность для пляжного отдыха, туристических походов, поездок на различные экскурсии и посещения природных парков. В связи с этим открывать туристическое агентство рекомендуется в начале весны, чтобы иметь возможность полноценно окунуться в работу и не простаивать в зимний период.

Рекламная кампания

Затраты на рекламную кампанию могут составлять до 15% дохода среднестатистической туристической фирмы. На первом этапе не все новые агентства могут позволить выделение больших средств на рекламу. Сначала рекомендуется определиться с целевой аудиторией, на которую будет работать туристическое агентство. После этого следует размещать рекламные продукты в местах наибольшего присутствия данного контингента. Это позволит с наименьшими вложениями максимально полно использовать рекламный потенциал. В дальнейшем, при расширении бизнеса, можно дополнять категории клиентов и использовать соответствующие рекламные продукты.

Открывая туристическое агентство помните об уважении к клиентам и качестве предлагаемых услуг. Довольные клиенты будут залогом успешной работы фирмы.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: