Как жить, если вдруг любимое место работы безнадежно утеряно? Выйти из зоны комфорта и открыть свое дело. Статистика в этом плане неумолима: более 45% жителей нашей огромной страны хотели бы открыть свой бизнес, но только 4-5% предпринимают хоть какие-нибудь действия. Причин для этого много, начиная от простого незнания закона до боязни начинать что-то новое. И вроде все ясно, и документы на открытие ИП подать не трудно, а боятся люди почему-то. Практически все опрошенные бизнесмены сказали, что идею своего дела нашли случайно, выбор продиктовала сама жизнь. Еще часть опрошенных людей сказала, что всего лишь пыталась осуществить свою мечту. Приведем несколько примеров бизнес идей, которые принесли успех.

Приложение-помощник

История создания этого приложения доказывает, что иногда большая команда – это плохо. Создатель приложения Михаил Гладченко рассказывает: «Идея была рождена в компании Yandex вместе с Александром Лапшиным. Изначально планировалось создание «умного будильника», который должен был уметь корректировать время подъема в зависимости от погоды и пробок. Но было взято слишком много людей, именно это стало причиной краха идеи, так как у всех были разные мнения. Сперва был выполнен консьерж-сервис, и это очень понравилось людям. Заботливое отношение к людям приносит свои плоды».

Кофе, только кофе

Основательница сети кофеен «Дабл Би» Анна Цфасман в подробностях рассказывает историю появления ее бизнес-идеи. Потеряв работу из-за расхождения мнений с владельцем бизнеса, на который она потратила 5 лет, нужно было принимать решение, устраиваться работать на кого-то снова или все же заняться своим делом. «Повезло, что уже были все нужные контакты», говорит Анна. В нашей стране практически нет кофеен, которые продают только кофе и могут выйти на международный уровень. В кофейной сети Анны продается только кофе, но он очень высокого качества, а вот таких вещей, как салат или пирожное, там найти не выйдет.

Аренда яхт

Владельцем и организатором этой бизнес идеи является Сергей Медведев. Окончательно сервис начал работать только в прошлом году, но уже пользуется огромной популярностью. Идея для дела пришла случайно, Сергею пришлось целую неделю находиться в номере. И в очередной день этого нахождения «в четырех стенах» в голову пришла идея о том, что было бы более приятно находиться не в номере, а на яхте. Но как человеку, который увлекается яхтами, Сергею было не по секрету известно о том, что снять яхту – задача не из простых, хотя на самом деле лодок, которые используются очень редко, но могли бы принести неплохую прибыль своему владельцу, предостаточно. Сервис, разработанный этим человеком, позволил избавиться от большого числа посредников и сделать процесс поиска легким и приятным. Клиенты могут в режиме онлайн ознакомиться со всеми вариантами, стоимостью и пакетами дополнительных услуг. Сервис очень похож на сайты по бронированию отелей и носит название Anchor.Travel

Новости, которые нужны

Идея бизнеса для Владимира Зимогорова родилась из простого анализа контента, которым заваливает Интернет рядовых пользователей. Совершенно неактуальные и неинтересные, а подчас и не очень правдивые новости окружают жителей нашей страны: санкции, боевые действия, курсы валют и ценные ресурсы, и много чего еще. Но большинство жителей больше всего интересуют новости типа акций и скидок в местных магазинах, предупреждения об отключении воды и электричества или объявления о продаже различных товаров или услуг. Все это позволяет реализовать новое приложение под названием Meanwhile, оно играет роль сайта местных новостей, а также своеобразной рекламной площадки и площадки для публикации различных объявлений.

Настольная игра

Одна из крупнейших фирм по созданию и продаже настольных игр принадлежит Вячеславу Дрогайцеву. Такие игры, как «Хугермугер» или «Мухобойка», принадлежат именно его фирме Games Corporation.

Парковочное приложение

Идея придумана в Москве, что неудивительно. В столице иногда очень трудно найти место для парковки. Именно для того чтобы помочь это сделать, было придумано приложение ParkApp. Оно основано на идее передачи информации о свободных парковочных местах около общественных мест. Приложение систематизирует поиск места и позволяет передавать информацию от одного водителя к другому. Количество пользователей превысило 50 тыс. человек по всему миру.

Гаджеты спасут мир

Огромной популярностью пользуется бизнес-идея по производству различных «умных» гаджетов. Это могут быть браслеты или часы. Один успешных примеров – это компания Teslawatch. Она занимается производством гаджетов с 2014 года, а браслет T-band уже продан более 2 тыс. раз. Этот «умный» прибор умеет анализировать показатели активности и сна и приобретает все большую популярность из-за своей низкой цены.

В теории любую идею можно монетизировать, но, к сожалению, на практике очень большое количество начинающих предпринимателей терпят крах в самом начале. Мысль о том, что большие деньги начинают поступать, как только продан первый товар, ошибочна. Успешное дело – это большой труд, который требует ума и вложений.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: