Микроблейдинг бровей один из видов бизнеса




Начинающие бизнесмены зачастую выбирают такой вид бизнеса, который сможет не прогореть и принести доход даже во время кризиса. Они успешно могут занять такую нишу в области красоты. Чтобы не происходило в мире, женщины всегда желают выглядеть прекрасно, поэтому услуги салонов красоты были и будут востребованы. Очевидно, что и самим бизнесов в данной сфере занимаются именно прекрасный пол.

Оформление бровей способом микроблейдинг стало популярной услугой в нынешнее время. Профессионалам в этой сфере, держателям салонов красоты следует задуматься над развитием бизнеса в данной сфере, который может принести хорошую прибыль.

Что такое микроблейдинг бровей?

Новейшая техника корректировки бровей без применения машинных средств. Недостающие детали микроблейдинг добавляет вручную при помощи скальпеля с особым пигментом на растительной основе. Пигмент вводится под верхний слой эпидермиса, что придаёт более естественный вид, чем при нанесении тату специальной машинкой.

Микроблейдинг используют для корректировки формы и цвета бровей, для удаления изъянов, для маскировки шрамов, удаления пролысины, редких участков и корректировки асимметрии.

Инструменты необходимые для микроблейдинга.

В данный момент микроблейдинг занимает место на вершине популярности, вследствие чего все расходы скоро окупаются, причиной тому высокая стоимость услуги. Изначально необходимо потратить средства на специальное и очень необходимое для работы оборудование. А именно: специальные дезинфекционные средства, анестетики, лопаточки, иглы и конечно самое важное для работы- необходимый пигмент. Также нужны расходные материалы, всевозможные подручные приспособления и средства для повышения и отработки мастерства (материалы необходимые для выполнения эскизов).

Мастер классы по микроблейдингу.

Каждая женщина желает, чтобы процедуры выполнял опытный и профессиональный мастер, особенно когда речь идет о лице. Поэтому для развития бизнеса в этой сфере необходимо вложить средства для обучения специалистов. Многие салоны в нынешнее время могут предоставить свои услуги по проведению мастер класса и обучающих курсов. Но выбирать в качестве обучающего специалиста следует только профессионалов своего дела. Особое предпочтение следует отдавать обучению микрогрупп не более трёх человек. Для достижения наивысшего результата. Зачастую для обучения достаточно трех-четырех дней.

Обучение на курсах длится два три дня. Необходимое условие — настоящие модели, знакомство с теоретической базой, преподавание визажа, особенностей строения кожи, колористики, знакомства с правилами по постпроцедурному уходу.

Стоимость вопроса.

Для того чтобы приобрести необходимое оборудование необходимо по средним подсчётам примерно десять тысяч рублей. Для проведения курсов и мастер-классов понадобится от двадцати пяти до сорока тысяч рублей. При условии, что у вас уже имеется салон красоты со специальным необходимым оборудованием. Иначе расходы будут значительно выше. Но нужно учитывать — одна процедура по оказанию микроблейдинга оценивается в размере пяти- десяти тысяч рублей. Большое количество клиентов довольно быстро покроет затраченные средства.

Нюансы микроблейдинга.

Как в любом бизнесе, так и здесь приходится встречаться с трудностями, рассмотрим нюансы при организации микроблейдинга. После проведенной процедуры брови требуют тщательного и особого ухода. Если клиент будет пренебрегать данной рекомендацией, то не получит желаемого результата. Мастер обязан подробно ознакомить клиента с рекомендациями по уходу после проведенной процедуры и предупредить о последствиях при их невыполнении. Следующий нюанс – особые противопоказания к проведению данной процедуры, к сожалению, их много (тяжёлая беременность, повреждение кожных покровов в области бровей, сахарный диабет, воспалительные процессы, температура, болезни передающиеся через кровь, аллергия, низкая свертываемость крови). Необходимо тщательно расспрашивать клиентов и также подробно информировать обо всех противопоказаниях. Последний нюанс заключается в том, что обучение персонала проходит за короткий срок, поэтому мастерство работника в главную очередь зависит от его опыта и практических навыков работы в данной сфере. Наблюдается прямая зависимость: хороший отзыв — большое количество клиентов и заказов, много клиентов и заказов- большая прибыль. Поэтому для начинающего мастера микроблейдинга необходимо усиленно тренироваться, чтобы достичь лучших результатов.





Идеей поделились 649 человек. Расскажи и ты друзьям: