Корейская франшиза «молочного чая» появится в 30 странах

Корейская франшиза «молочного чая» появится в 30 странах

Во многих азиатских странах в последние годы становится весьма популярным «молочный чай», или чай с молоком. Долгое время лидерами рынка считались компании из Тайваня, однако теперь у них, судя по всему, появился мощный конкурент – распространяющаяся по франчайзингу южнокорейская компания T BUN.

Этот бренд развивается с 2017 года. Его уже знают за пределами родной страны — например, в Австралии и на Филиппинах. За границей T BUN продает мастер-франшизу. По соглашению с правообладателем новые магазины в ближайшие месяцы откроются в Кувейте и столице Малайзии, Куала-Лумпуре.

Корейская франшиза «молочного чая» появится в 30 странах

Как

пишет информационный ресурс News Anyway, корейский бренд договаривается с потенциальными франчайзи из Бахрейна, Египта, Сингапура и ОАЭ. В планах T Bun открыть точки в 10 странах в этом году, а также расширить географию присутствия до 30 стран до конца 2020 года.

Планирует ли корейский производитель чая с молоком выходить на крупные рынки вроде российского, китайского и индийского, не уточняется. Зато уже известно, что стаканчики с «молочным чаем» T BUN вполне могут появиться в Техасе: компания выбрала этот штат в качестве отправной точки развития в США.

Автор статьи:
Максим Миллер
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант
http://facebook.com/maksim.a.miller
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: