Клининговая фирма с нуля – современная идея бизнеса




В нынешнее время работа уборщицы теряет свою популярность. Сейчас в офисах, компаниях и больших предприятиях занимаются уборкой клининговые фирмы. Данные компании производят уборку качественно и в отведенное для этого время. Услуги по профессиональной уборке набирают обороты в развитии. Почему же не воспользоваться данной идеей и не открыть клининговую компанию?

Достоинства клинингового предприятия

Вложить денежные средства в открытие клининговой компании может почти каждый развивающийся предприниматель. Чтобы начать оказывать услуги по чистоте, не обязательно сильно подготавливать трудоустроенных специалистов. В первое время можно ограничить стартовый капитал и вложить по минимуму денежные средства, стоит только выбрать оказываемые услуги. К примеру:

• мытье окон специализированными сотрудниками;
• систематическая уборка в многоэтажных домах;
• тщательная полноценная чистка кабинетов, гостиниц, ресторанов;
• послеремонтная уборка и очистка от стройматериалов;
• чистка ковролиновых покрытий.

Организация клининоговой фирмы с нуля

Прежде чем открыть клининговую компанию, стоит определиться со спектром оказываемых услуг, например, это может быть систематическая уборка офисов. После чего можно приступить к поиску клиентов. Это можно сделать через подачу объявлений или же через знакомых. Клининговый бизнес отличается тем, что нарабатывать клиентскую базу очень сложно, т. к. многие заказчики обращаются за клининговыми услугами по чьим-либо рекомендациям.

Чаще всего недавно открывшиеся клининговые компании выбирают вид деятельности, отталкиваясь от требований первых клиентов. Конечно, в первое время придется обзванивать предприятия, предлагая им свои услуги. Но если ваша компания расположена в крупном городе, то клиентов будет проще найти – это могут быть торгово-развлекательные центры, склады, производственные организации, даже частные коттеджи и дома.

Материально-техническая база

Дабы клининговая компания определенно приносила прибыль, нужно обеспечить персонал бытовой химией и специализированным оборудованием. Для того чтобы начать оказывать услуги, достаточно будет основного набора моющих и технических средств.

С повышением клиентской базы будет увеличиваться прибыль, поэтому необходимо задуматься и о расширении бизнеса. Сезонные подъемы и спады могут стать небольшим препятствием.

При ведении клинингового бизнеса могут появиться потребности в офисном помещении и представительствах фирмы. Для переговоров и встреч с заказчиками вам не понадобится дополнительный офис, т. к. переговоры обычно совершаются в телефонном режиме или в офисе клиента.

В случае если клининговая компания планирует оказывать постоянные уборки на крупных предприятиях, то весь инвентарь можно хранить на территории этих компаний. Это сэкономит ваши расходы: не понадобится снимать помещение, чтобы хранить оборудование. В случае если уборка будет проходить разово, тогда следует арендовать помещение под хранение необходимого оборудования.

Особенности организации клининговой деятельности и ее рентабельность

Открывая клининговую компанию, следует обзавестись следующим основным списком оборудования:

— профессиональные пылесосы;
— специальные моющие средства;
— скребки;
— щетки для мытья окон;
— швабры и т. д.

Также для уборки офисного помещения, нужно приобрести машину для мойки полов. В общем-то, оборудование можно докупить, и зависит это больше от спектра услуг. К примеру, роторная машина вымывает покрытия из камня.

Количество наемного персонала будет зависеть только от объемов работ и норм. Исходя из расчетов, один наемный работник может убирать за 8-часовой рабочий день помещение размерами до 800 кв. м. Лучше брать на работу женщин возрастом от 25-45 лет, 3-4 человек вполне достаточно. Но и мужчины обязательно должны быть среди персонала, чтобы помочь принести или вынести что-либо. Для ведения переговоров понадобится оператор-диспетчер. При подборе специалистов можно столкнуться с текучкой кадров, так как работа уборщицы непрезентабельна.

Рентабельность клинингового бизнеса достигает практически 30%. Окупаемость такого бизнеса при стабильности происходит не раньше чем через год.

Для развития клининговой компании на рынке услуг следует:

— прибегать к использованию рекламы в виде листовок, буклетов, плакатов;
— угождать клиенту, делать все и даже больше;
— анализировать деятельность компании;
— работники всегда должны быть открыты для общения;
— сделать бесплатную консультацию;
— приобрести достойную форму для персонала;
— повышать квалификацию сотрудников, разными мастер-классами и тренингами;
— постоянным клиентам оказывать внимание в виде мелких презентов, к примеру, открытки;
— постоянно делать акции, давать скидки постоянным клиентам.





Идеей поделились 649 человек. Расскажи и ты друзьям: