Каким должен быть логотип у моей компании?

Хороший логотип – это важный вклад в создание правильного первого впечатления о своем бизнесе у клиентов. Логотип будет передавать ценности вашей компании, рассказывать историю и даже помогать людям, доверять вашему бренду. Если ваш логотип не передает правильное сообщение потенциальным клиентам, то ваша компания будет находиться в невыгодном положении.

Вот 9 ключевых советов, которые необходимо учитывать при создании своего логотипа, независимо от отрасли.

1. Логотип должен быть сильным и сбалансированным.

Логотип – это знак, состоящий только из текста, графического символа или обоих этих элементов. И этот знак должен быть визуально сбалансированным, чтобы создавать максимальный эффект для ваших целевых клиентов.
Ваш логотип должен иметь сильный и сбалансированный внешний вид.

2. Ваш логотип должен сочетать в себе простоту.

Простота жизненно важна для логотипа. Сложный логотип будет сложно распознать и идентифицировать целевым клиентам.
Потратьте минутку и подумайте о самых известных брендах, которые вы знаете. Скорее всего, вы подумаете о таких компаниях, как Apple, Volkswagen, Nike, McDonald’s и т. д. Что общего у них всех? Все они имеют логотипы, которые просты и легко распознаются при печати в любом цвете.

3. Ваш логотип должны запоминать люди.

Ваш логотип не всегда должен буквально описывать, что делает ваш бизнес. Вы когда-нибудь видели производителя автомобилей с изображением автомобиля в качестве своего логотипа? Как насчет производителя обуви? Было бы глупо иметь изображение обуви на обуви. Кроме того, такие литературные интерпретации не будут запоминающимися для людей.
Создайте логотип, который будет передавать суть вашего бренда, даже без использования названия вашей компании.

4. Ваш логотип должен эффектно выглядеть на любой поверхности и в любом цвете.

Ваш логотип должен быть видимым и легко узнаваемым на большом рекламном щите от 100 метров или на визитной карточке от 5 сантиметров. Поэтому убедитесь, что ваш логотип может масштабироваться по различным размерам.
Посмотрите, как будет использоваться ваш логотип. Если ваш логотип будет регулярно появляться на одежде или обуви, то ориентируйтесь на относительно простой дизайн, который не потеряет своего воздействия в этой среде. Если логотип будет появляться только на бумажных материалах и в интернете, то вы можете воспользоваться более сложным дизайном.
Убедитесь, что ваш новый дизайн логотипа хорошо работает в полном цвете, а также в черно-белом режиме. Это обеспечит хорошее отображение на любом фоне – светлом, темном или многоцветном.
Очень важно, чтобы вы могли постоянно использовать свой логотип во всех маркетинговых материалах. Поэтому убедитесь, что ваш логотип достаточно гибок, чтобы его можно было разместить на всех маркетинговых материалах.

5. Выберите соответствующие цвета.

Выбирая цвета для своего логотипа, помните о двух важных факторах — уместности и стоимости.
Уместность
Различные цвета вызывают разные эмоции у людей. Убедитесь, что цвета вашего логотипа передают соответствующие сообщения о вашем бренде. Усиливают ли цвета и укрепляют личность вашего бренда? Например, синий цвет часто связывают с доверием, лояльностью и свежестью. Зеленый цвет обычно представляет жизнь, природу и чистоту. Если эти цвета вам не подходят, то вы должны рассмотреть другой набор цветов.
Стоимость
При печати логотипа расходы увеличиваются, если задействовано слишком много цветов. Итак, подумайте дважды о включении более трех цветов в свой логотип – или попросите своего дизайнера версию с меньшим количеством цветов, а также в черно-белой версии. Вы можете использовать самые красочные варианты логотипа в интернете и сохранить ограниченную цветовую версию для использования в печатных материалах. Но помните, что согласованность является ключевым фактором. Лучше всего, если вы сможете использовать один и тот же логотип на всех носителях.

6. У вас должен быть долговечный логотип.

Логотип должен иметь долгую продолжительность жизни. Он может развиваться и меняться со временем, но эти изменения должны быть минимальными в лучшем случае. Согласованная идентичность бренда помогает создавать прочные отношения с клиентами. По этой причине лучшие логотипы претерпевают незначительные изменения, но при этом кажутся свежими и яркими каждый раз, когда вы их видите.
Итак, как вы гарантируете, что ваш логотип будет хорошо служить вашему бизнесу в течение длительного времени? Избегайте модных дизайнов логотипа. Скорее всего, они привяжут ваш логотип к определенному периоду времени и быстро устареют. Вместо этого сделайте выбор, который будет информирован о вашей торговой марке, которая должна оставаться последовательной, даже когда ваш бизнес будет развиваться.

7. У вас должен быть уникальный логотип.

Чтобы логотип выделялся среди миллионов других логотипов, он должен быть уникальным.
Это еще одна причина, чтобы избежать причудливых дизайнов. Благодаря множеству шрифтов, цветовых комбинаций и бесконечному потоку дизайнерских идей нет никаких оснований создавать неуникальный логотип.

8. Выберите подходящий шрифт.

Не забудьте про шрифт. Шрифт, который вы выберите для своего логотипа, должен взаимодействовать на двух уровнях – он должен легко читаться и визуально отражать вашу фирменную идентичность.
Избегайте шрифтов, которые слишком трудно читать. Можно ли их прочитать на поверхностях маленького размера? Правильно ли отрегулировано расстояние между буквами или словами?

9. Ваш логотип должен передавать суть вашего бренда.

Логотип – это молчаливый посол вашего бренда. Ваш логотип должен передавать смысл вашего бренда. Лучшие бренды в мире известны не из-за своих логотипов, они известны благодаря людям и видению, которое представляет логотип. При принятии решения о направлении вашего логотипа убедитесь, что вы уже подумали о своем бренде и руководстве вашей компании. Помните о своей аудитории и продуктах при планировании своего логотипа.