Как выбрать имя для бизнеса, которое будет привлекать клиентов?




Выбор правильного названия для своего бизнеса может быть довольно сложным процессом, особенно с обилием новых предприятий. Хотя это может быть сложно, тем не менее, это возможно. Выбор правильного имени для бизнеса неизбежно окажет значительное положительное влияние на его развитие, тогда как неправильный выбор приведет только к неясности и отсутствию признания. Как правило, ваше фирменное наименование должно передавать то, что вы предлагаете высококачественные и надежные продукты или услуги, в то же время, дифференцируя вас от других конкурирующих компаний.

Что подходит для правильного названия компании?

Прежде всего, начните с того, что спросите себя, как вы хотите, чтобы название вашего бизнеса передавалось вашей целевой аудитории. Ответ на этот вопрос поможет вам начать с правильного имени. Проще говоря, название должно охватывать основные функции, связанные с вашим бизнесом. Если вашему названию бизнеса удается отразить его характеристики, то это поможет убедить клиентов выбрать именно вас.
Наиболее распространенными ошибками являются те, которые касаются географических или родовых имен. Включение в название региона, в котором находится бизнес, может быть не лучшим выбором. Вы должны принять во внимание, что в будущем вы можете расширить свой бизнес и предлагать разнообразные услуги в различных местах страны или даже на международном уровне.
Специалисты настоятельно рекомендуют предпринимателям выбирать имена для компаний, которые люди легко запоминают и относятся к эмоциональному уровню. Это главным образом причина, по которой профессионалы советуют предпринимателям избегать перечисления инициалов или цифр, поскольку подобные имена компаний почти невозможно запомнить.

1. Используйте все возможности своего воображения.

В настоящее время довольно сложно придумать новое уникальное имя для бизнеса, при этом стоит учитывать тот факт, что в основном каждое существующее слово используется тысячами компаний. Таким образом, для того, чтобы выделиться, необходимо придумать уникальную и запоминающуюся фразу, которая сможет обеспечить ваш долгосрочный успех. Однако эксперты считают, что придумывание выражений не всегда является хорошей идеей.
Таким образом, вам может быть проще использовать существующие слова новыми, творческими способами. Например, Compaq – это название компании, занимающейся продажей портативной компьютерной техники, которое происходит от слова «compact», и эта модификация должна была привлечь внимание и в то же время легко запоминаться.

2. Придумайте уникальное и запоминающееся имя.

Это довольно сложная задача, учитывая постоянно растущее число компаний, которые появляются на регулярной основе. Каждый предприниматель хочет, чтобы его или ее компания имела незабываемое, уникальное имя. Например, вы бы знали о компании Yahoo, если бы она называлась GeneralInternetDirectory.com? Это имя было бы гораздо более наглядным, но оно не смогло бы привлечь внимание пользователей.

3. Имя для бизнеса должно быть простым и иметь короткую форму.

Чем короче название вашего бизнеса, тем легче его запомнить, и это должно быть одним из ваших приоритетов в качестве предпринимателя. Старайтесь избегать использования дефиса и нескольких символов, которые могут только запутать клиентов, когда они пытаются вас найти.

4. Обратитесь за помощью к специалистам.

Придумать правильное название для компании может быть сложно. Таким образом, многие предприниматели обращаются к экспертам в этой области, которые могут помочь им решить, какие названия предприятий являются незабываемыми и какие являются мирскими и слегка непривлекательными. Обращение к специалистам может быть правильным выбором, особенно если ваша специализация — та, в которой название компании оказывает сильное влияние на ваш долгосрочный успех.





Идеей поделились 649 человек. Расскажи и ты друзьям: