Как открыть учебный центр подготовки к егэ?

Актуальные и интересные идеи для бизнеса в 2019 году

Содержание

  • 1 Идея бизнеса: как открыть центр по подготовки к экзаменам ЕГЭ
    • 1.1 Перед тем, как начать
    • 1.2 Документы и лицензии
    • 1.3 Основные риски
    • 1.4 Местоположение
    • 1.5 Кадры
    • 1.6 Маркетинг
    • 1.7 Оборудование
    • 1.8 Рентабельность
    • 1.9 Резюме
  • 2 Как открыть онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
    • 2.1 Возникновение идеи
    • 2.2 Онлайн vs офлайн
    • 2.3 Система подготовки  
    • 2.4 Плюсы и минусы ЕГЭ
    • 2.5 Сложности
  • 3 Бизнес-идея
    • 3.1 С чего начать бизнес
    • 3.2 Курсы ЕГЭ – разрешительные документы
    • 3.3 Реклама бизнеса
  • 4 Франшиза курсов ЕГЭ и ОГЭ (ГИА)
    • 4.1 Почему образовательный бизнес?
  • 5 Открыть образовательный центр по франшизе и заработать на подготовке к ЕГЭ
    • 5.1 Статистика
    • 5.2 Как купить франшизу образовательного центра и начать работу
    • 5.3 Открыть бизнес на образовательном центре по франшизе в своем городе и заработать
    • 5.4 Как выбрать и купить франчайзинг образовательного центра
    • 5.5 На что обратить внимание при выборе франшизы в образовательной сфере
    • 5.6 Актуальность бизнеса
    • 5.7 Увеличение конкуренции на рынке труда
Содержание
  1. Идея бизнеса: как открыть центр по подготовки к экзаменам ЕГЭ
  2. Перед тем, как начать
  3. Документы и лицензии
  4. Основные риски
  5. Местоположение
  6. Кадры
  7. Маркетинг
  8. Оборудование
  9. Рентабельность
  10. Резюме
  11. Как открыть онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
  12. Возникновение идеи
  13. Онлайн vs офлайн
  14. Система подготовки  
  15. Плюсы и минусы ЕГЭ
  16. Сложности
  17. Бизнес-идея
  18. С чего начать бизнес
  19. Курсы ЕГЭ – разрешительные документы
  20. Реклама бизнеса
  21. Франшиза курсов ЕГЭ и ОГЭ (ГИА)
  22. Почему образовательный бизнес?
  23. Открыть образовательный центр по франшизе и заработать на подготовке к ЕГЭ
  24. Статистика
  25. Как купить франшизу образовательного центра и начать работу
  26. Открыть бизнес на образовательном центре по франшизе в своем городе и заработать
  27. Как выбрать и купить франчайзинг образовательного центра
  28. На что обратить внимание при выборе франшизы в образовательной сфере
  29. Актуальность бизнеса
  30. Увеличение конкуренции на рынке труда

Идея бизнеса: как открыть центр по подготовки к экзаменам ЕГЭ

Образование является, пожалуй, одной из самых важных инвестиций в будущее. Чтобы освоить профессию, которая котируется в обществе и будет приносить весомый доход, необходимо получить соответствующее образование.

А одним из обязательных условий поступления в любой ВУЗ страны является сдача единых государственных экзаменов.

Сейчас важность успешной сдачи ЕГЭ приобрела еще большее значение, так как ВУЗы с каждым годом ужесточают требования для поступления (особенно на бюджетные места, количество которых к тому же имеет явную тенденцию к сокращению).

Ни для кого не секрет, что подготовиться к ЕГЭ, опираясь только на материал, предлагаемый узкими рамками школьной программы, практически невозможно. Курсы по различным предметам просто не предполагают такого раздела, как подготовка к единому госэкзамену.

Чтобы успешно пойти данное испытание, ученик должен не только обладать необходимыми знаниями, но и понимать специфику различных форматов заданий.

Кроме того, включать элементы подготовки к данному типу аттестации в программу каждой из школьных дисциплин просто бессмысленно, ведь помимо предметов, обязательных к сдаче (русский язык и математика), существуют также экзамены по выбору.

И, согласитесь, для учеников, которые решили связать свое будущее с физикой или математикой, подготовка к ЕГЭ по гуманитарным дисциплинам будет пустой тратой времени. Итак, дополнительные занятия – это необходимость. Организованный бизнес по подготовке к ЕГЭ является молодой, но перспективной отраслью, поскольку предоставляет своим клиентам ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с частным репетиторством.

Во-первых, подобные центры подготовки ручаются за квалификацию своих преподавателей. Будущие абитуриенты, ищущие репетиторов через Интернет, обычно сталкиваются с риском приобрести «кота в мешке».

Во-вторых, одним из неудобств занятий с частным репетиторством является выбор места занятий, и центр подготовки решает данную проблему, предлагая своим клиентам комфортный офис, оснащенный необходимой техникой и мебелью.

Перед тем, как начать

Определитесь с тем, какие услуги будет предоставлять ваш центр. Не обязательно сразу включать в учебную программу подготовку к ЕГЭ по всем школьным курсам.

Некоторые предметы в силу своей специфичности пользуются невысокой популярностью среди учеников, поэтому на первоначальном этапе становления бизнеса от них лучше отказаться.

Удобнее и рентабельнее будет сделать упор на дисциплины, обязательные к сдаче (русский язык и математика), и наиболее популярные предметы (в 2015 году это были физика, обществознание, история и биология).

Именно по данным направлениям нужно набрать штат преподавателей (на данном этапе целесообразно соблюдать соотношение «1 преподаватель – 1 дисциплина») и составить программу курсов подготовки к госэкзаменам.

Последний пункт нуждается в тщательной разработке и контроле со стороны профессионалов. Программа курса должна включать совершенствование знаний по предмету и наработку навыков ответов на различные варианты экзаменационных заданий – от тестовых до творческих.

Кроме того, нужно составить расписание занятий с упором на вечерние часы (так как днем будущие абитуриенты заняты в школе). Примерное время работы подобных центров – 16.00 – 22.00.

За это время можно провести три занятия продолжительностью по 2 часа или два занятия по 3 часа.

Грамотно составленное компактное расписание позволит организаторам на первом этапе обойтись однокомнатным офисом (что в свою очередь сделает аренду доступной).

Документы и лицензии

Существуют два варианта юридической регистрации в данном бизнесе – это индивидуальное предпринимательство в сфере дополнительного образования (ИП) и негосударственное образовательное учреждение (НОУ).

Регистрация ИП отличается простотой и отсутствием многих формальностей (не обязательно покупать кассовый аппарат и получать разрешение СЭС на открытие офиса, а также заводить санитарные книжки для своих сотрудников).

Главным минусом ИП в данном случае является невозможность посредничества, то есть владельца центра не имеют права нанимать на работу сотрудников.

Договор об оказании услуг ваши клиенты заключают непосредственно с преподавателями – именно они должны быть зарегистрированы в качестве ИП (что, в свою очередь, налагает на них обязанность по уплате налогов).

НОУ, напротив, более удобно для преподавателей (которым в таком случае не нужно заботиться о налоговых выплатах), но и более обременительно для владельцев бизнеса.

Для получения лицензии необходимо предоставить информацию о соответствии учебных помещений нормам ЭС, заключение пожарной службы, сведения о материально-технической базе центра, методический план занятий, сведения о численности штата преподавателей и примерном количестве учеников и некоторые другие сведения. Зато, имея лицензию на открытие НОУ, вы сможете официально принимать на работу преподавателей и других сотрудников.

Основные риски

Одним из минусов бизнеса по централизованной подготовке к госэкзаменам является его сезонность.

Как правило, подобные центры востребованы с сентября по май-июнь, и создается риск, что два-три месяца «простоя» окажутся убыточными в плане аренды, ведь в летние каникулы школьники предпочитают отдыхать, а не заниматься.

Чтобы жаркие месяцы не стали месяцами вынужденного простоя, многие владельцы центров по подготовке к ЕГЭ открывают на их базе детские или семейные клубы.

В каникулы особенно актуален первый вариант – многие родители, занятые на работе, с удовольствием отправляют туда своих детей.

Таким образом, чадо не просто «прогуливает» свободные дни, а оказывается вовлеченным в творческие проекты, развивает свои таланты и, что немаловажно, находится под присмотром.

Местоположение

Идеальное место для открытия центра подготовки к ЕГЭ – это центральные районы города. Чем ближе ваш офис к центру города, тем больше проходимость в данном месте и тем удобнее он расположен для потенциальных клиентов.

К тому в центральные районы легче добираться практически из любой точки города.

Цены на аренду в разных субъектах РФ, разумеется, имеют достаточно широкий диапазон, однако примерный «коридор» — 500-1500 рублей в месяц за один квадратный метр (цены указаны с увеличением от периферии к крупным городам).

Как было уже сказано выше, при грамотно составленном расписании для нормального функционирования центра будет достаточно однокомнатного помещения, рассчитанного на десять-пятнадцать рабочих мест. Примерная площадь подобных классов – 25-30 квадратных метров. Помните, что офис в обязательном порядке должен соответствовать общим нормам СанПиН.

Кадры

Квалифицированные педагоги, обладающие серьезным педагогическим опытом и разбирающиеся во всех нюансах формата ЕГЭ – это главная составляющая успеха вашего будущего бизнеса.

Собственно, знания и навыки педагогов – это тот товар, который центр подготовки к ЕГЭ предлагает своим клиентам, поэтому к выбору кадрового состава нужно подойти крайне ответственно.

Обязательными требованиями к кандидатам, желающим работать в вашем центре, являются наличие педагогического образования и педагогического стажа, а также опыт подготовки учеников к аттестации именно в формате ЕГЭ (каким бы знатоком своего предмета ни был учитель, отсутствие последнего пункта в резюме делает его бесполезным для данного бизнеса). Универсальным средством рекрутинга кадров является Интернет – здесь на помощь придут и различные HR-порталы (как региональные, так и всероссийские – на них можно размещать объявления о вакансиях центра и самостоятельно искать резюме), и социальные сети. «ВКонтакте», как самая крупная и популярная российская соцсеть, будет особенно полезна — обязательно нужно создать группу, посвященную деятельности центра. Через эту группу вы сможете не только рекрутировать преподавателей, но и осуществлять пиар бизнеса.

Чтобы привлечь к сотрудничеству преподавателей, большинство из которых привыкло использовать в качестве источников дополнительного (а то и основного дохода) частное репетиторство, нужно будет проявить гибкость.

Частное репетиторство не облагается налогами, поэтому своим новым сотрудникам вы должны предложить условия, которое перекроют преимущества данного заработка.

Основными бонусами сотрудничества педагога с центром подготовки к ЕГЭ, без сомнения, являются стабильность и более спокойный формат работы – учителю больше не нужно осуществлять поиск учеников и ездить по различным адресам для проведения занятий (как вариант – принимать учеников у себя дома, что также создает определенные неудобства для педагога и его семьи). К тому же в уютном и оборудованном офисе можно проводить не только индивидуальные консультации (основной формат занятий, практикуемый репетиторами), но и занятия в группах, что приносит больший доход.

Маркетинг

Персональный сайт – это часть имиджа любого бизнеса.

Виртуальная «визитная карточка» должна иметь привлекательный и лаконичный дизайн, отражать основную информацию о деятельности вашего центра (перечень предметов, стоимость и расписание занятий, список преподавателей с указанием их квалификации, адрес и контакты, и т.д.) и не отличаться чересчур сложной навигацией. «Цена вопроса» начинается от 10-15 тысяч рублей. В дополнение к сайту желательно создать страницу в социальной сети, поскольку будущие абитуриенты (и многие их родители) обычно являются адептами «ВКонтакте» и «Инстаграма». Цена за ведение группы «ВК» состаляет около 2 тысяч рублей за месяц, в «Инстаграме» — около 1 тысячи. Однако функцию контент-менеджмента в соцсетях, так же, как и ведение сайта, можно делегировать администратору центра. Хорошей рекламной площадкой в данном случае будут являться тематические места (например, магазины канцтоваров, книжные магазиины и точки продажи подростковой одежды и школьной формы, а также стенды, расположенные рядом с учебными заведениями). Кроме того, можно размещать рекламу в автобусах или лифтах (цна за одно рекламное место в одном лифте или одном автобусе за месяц состаит порядка 2 тысяч рублей).

Оборудование

Основной инструмент педагогов центра – это их опыт и знания, поэтому больших вложений оборудование офиса не потребует.

Тем не менее, необходимо создать достойные условия для труда педагогов и занятий учеников, другими словами – сделать ваш офис таким местом, где приятно заниматься и ничто не отвлекает от учебного процесса.

Для этого нужно арендовать подходящее помещение (непременно с хорошей звукоизоляцией, чтобы посторонние звуки извне не мешали занятиям), оснастить его необходимой учебной мебелью (стулья, столы, шкафы, оргтехника и проектор), закупить учебные пособия. Затраты на данные статьи (вместе с арендой) в среднем составляют 100-200 тысяч рублей.

Рентабельность

Средняя стоимость одного часа занятий с частным репетитором составляет 300-500 рублей. Чтобы не потерять клиентов, эксперты рекомендуют повышать данную цифру не более чем на 100 рублей в час.

При этом большинство действующих центров по подготовке к ЕГЭ придерживаются практики единовременной оплаты всего учебного курса либо разбивают оплату на две части.

Средняя цена на курсы — 15 тысяч рублей за один предмет (5-6 месяцев, два занятия в неделю, длительность занятия – 3 часа).

Что касается ежемесячной оплаты труда преподавателей, то наиболее распространенный вариант здесь – процент от общего дохода с ученика или группы (в среднем – 15%).

Допустим, если группа составляет 10 человек, каждый из которых приносит в центр по 15 тысяч рублей, то доход от группы за полный курс обучения составляет 150 тысяч, а месячный доход – 25 000. Заработная плата преподавателя за ведение одной группы в месяц составит порядка 3800 рублей.

Резюме

Какой бы критике не подвергались формат и процедура единого государственного экзамена, в ближайшее время данная форма оценки школьных знаний прекращать свое существование не собирается.

Не стоит также забывать и про ГИА – «младшего брата» ЕГЭ. Поэтому услуги дополнительного образования всегда будут пользоваться спросом.

С другой стороны, затраты на открытие бизнеса по подготовке весьма небольшие (даже в Москве и Санкт-Петербурге стартовый капитал в данной сфере редко превышает 300 тысяч рублей).

Совокупность двух вышеозначенных факторов делает открытие центра по подготовке к ЕГЭ перспетивным и не очень сложным вариантом способа получения прибыли.

Источник: http://businessmens.ru/article/ideya-biznesa-kak-otkryt-centr-po-podgotoi-k-ekzamenam-ege

Как открыть онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

О текущем состоянии рынка онлайн-обучения, конкурентных преимуществах и отличиях региональных клиентов Арсений Филин, основатель проекта GrandExam, рассказал в интервью Контур.Журналу.

Возникновение идеи

Первоначально возникла банальная идея — открыть обычный центр обучения с групповыми занятиями и по мере развития постепенно расширять его.

Фактор с расширением был решающим, поскольку с обычными репетиторскими занятиями такой возможности нет.

Чтобы реализовать эту идею, нужно было найти помещение и привлечь единомышленников, что оказалось несложно, так как в среде студентов сейчас каждый второй работает репетитором.

Останавливало лишь то, что сама идея казалась скучной — сейчас центры обучения встречаются сплошь и рядом, на каждом шагу. К тому же сразу стали возникать вопросы с поиском подходящего помещения, получением разных документов. Так появилась интересная мысль попробовать организовать школу в онлайн-формате.

Свою первую трансляцию мы провели два года назад. На тот момент на рынке онлайн-подготовки к ЕГЭ уже основательно обосновался такой крупный игрок, как «Фоксфорд».

Это серьезный конкурент — он работает на базе Московского физико-технического института, следовательно, у него изначально была солидная образовательная база, опытные преподаватели и авторитет.

Помимо «Фоксфорда», некоторые центры обучения открывали онлайн-направления, также стали появляться стартапы.

В целом ситуация с конкурентами складывалась следующим образом: с одной стороны, были преподаватели, которые собирали группы, с другой — крупные игроки.

Кроме того, те онлайн-курсы, которые существовали, либо имели проблемы с качеством услуг и сервиса, либо выставляли высокую стоимость, которая для жителей регионов была просто неподъемной.

Вполне возможно, что игроки с высоким ценником изначально ориентировались в первую очередь на Москву и Петербург, для которых эта цена более адекватна.

Мы же исходили из того, что в какой-нибудь сибирской деревне, где нет хороших репетиторов, живет школьник, мечтающий поступить в хороший вуз в областном центре, и мы можем помочь ему в этом. Так, оценив ситуацию и пообщавшись с потенциальными клиентами, мы поставили для себя вполне конкретную задачу: обеспечить достойное качество услуг, занять свободную на тот момент ценовую нишу и ориентироваться на регионы.

Онлайн vs офлайн

Сейчас появляется все больше интернет-проектов, в частности, Яндекс недавно объявил о запуске курсов по подготовке к ЕГЭ. Конкуренция заметно растет, хотя онлайн-формат по-прежнему не так хорошо развит, как обычные курсы.

Чем это объясняется? Не буду лукавить: если заниматься индивидуально с хорошим репетитором очно, результат будет лучше. Это я как репетитор говорю.

Но я бы поспорил на тему того, что эффективнее — очные курсы в группах по десять человек или онлайн-обучение.

Дети, занимаясь в обычных группах, часто стесняются задавать вопросы, потому что боятся выглядеть глупо перед своими сверстниками. Присутствуя в онлайне под ником, они раскрепощаются и активнее включаются в обсуждения.  

В то же время до сих пор существует страх, что в онлайне что-то будет не так по сравнению с традиционными уроками. И он возникает не на пустом месте. Мы каждый год подводим итоги и что-то совершенствуем.

Например, два года назад уроки выглядели так: преподаватель писал что-то на графическом планшете, ученики на экране все это видели, но сам преподаватель не показывал свое лицо. С такого формата начинали практически все школы.

Было ощущение, что контакта между зрителем и преподавателем нет, было меньше вопросов от ребят. Поэтому важно подобрать правильный формат, найти нужную технологию. От этого многое зависит.

Сейчас перед учениками стоит живой учитель, он пишет на доске маркером, как в обычном классе, и стало намного лучше.

Для того, чтобы привлечь ребят и показать им, что онлайн-формат тоже может быть эффективным, появилась идея создать бесплатный образовательный блок.

Мы реализовали эту идею в виде открытого -канала: ребята смотрят бесплатные онлайн-уроки, а потом уже принимают решения, продолжать ли заниматься платно. Такие онлайн-уроки мы сделали по всем предметам, которые у нас были в этом году.

Снимали их по сценарию, с большого количества дублей, ответственно подходили к монтажу, и в целом эта инициатива себя оправдала: источником большинства заявок и переходов на нашу страницу оказался именно -канал.

На мой взгляд, такой подход должен привлекать наибольшее количество ребят, так как создает ощущение открытости — ребенок видит, кто и что ему будет рассказывать.

Система подготовки  

Мы решили предлагать полугодовые курсы, на которые набирали ребят еще в феврале.

Это позволило нам снизить некоторые риски, в том числе повлияло на количество записавшихся на курсы ребят, потому что с репетиторами обычно определяются в сентябре или в конце августа.

Поэтому курсы не были заполнены полностью, а наши ожидания были на большее количество учеников. В итоге на каждый курс мы набрали небольшие группы по десять человек.

В этом году мы разделили курсы на два формата — онлайн-лекции и лекции с автономным доступом. Идея оформилась еще осенью.

К онлайн-лекциям ребята подключаются по расписанию, на них они активно общаются — могут задать вопрос в чате или озвучить его голосом.

Что касается автономного доступа, то этот формат предполагает обучение по видеозаписи в удобное для ученика время.

Сторонников именно второго формата оказалось достаточно много, тем более что в этом случае просмотр лекций возможен за меньшую стоимость. Конечно, качество обучения немного падает, но, с другой стороны, материальная составляющая сыграла свою роль — за счет нее количество учеников заметно прибавилось. Такой формат с видеозаписями мы придумали сами.

Эксперименты с форматами и временными периодами необходимы для того, чтобы понять, что действительно работает. Все необходимо отрабатывать. Тем более что в этом году мы открывали курс по русскому языку с новым преподавателем.

Когда ребята подписываются и выбирают формат, их сразу предупреждают, что очное обучение предполагает домашнее задание, которое будет проверять преподаватель.

ЕГЭ, как известно, делится на две части: тестовая часть, которую можно проверять компьютером, она и на экзамене так проверяется, и часть с развернутым ответом, когда надо либо задачу решить, либо сочинение написать.

Если ребята обучаются у нас очно, они эти задания делают, и мы видим, какой у них прогресс.

Задание с развернутым ответом мы проверяем по тем же критериям, что и на реальном экзамене. Например, в математике весь курс посвящен усложненной части.

Мы анонсировали курс для «профильных» ребят, которые тренируют часть с развернутым ответом. В процессе проверки видно, насколько человек усвоил или не усвоил материал.

Ученику приходит результат, что он на такой-то бал написал задание, и на следующем занятии после обучения мы разбираем все непонятные моменты.

Возможен и другой вариант: ученик пишет в течение недели преподавателю, и он разбирается с ними письменно в чате. Также два раза в год мы проводим пробный ЕГЭ.

В следующем году мы обязательно откроем курс по обществознание, потому что на этот предмет есть запрос. Если будут возможности, то, скорее всего, попробуем по максимуму открыть курсов.

Просто нужно ответственно к этому подойти — в первую очередь найти преподавателей, которые будут эти курсы вести. Мы берем студентов.

Во-первых, нам самим комфортнее работать с ребятами нашего возраста, чем с репетиторами за 30-40 лет, во-вторых, им же самим проще общаться с учениками из-за не слишком большой разницы в возрасте.

Плюсы и минусы ЕГЭ

Типы заданий, которые появляются на ЕГЭ, как правило, известны. В какой-то степени это напоминает вузовский экзамен, когда человек должен отвечать по билетам, но эти билеты ему раздают заранее, и его задача — просто выучить. В этом, в общем-то, суть ЕГЭ.

Что мне самому нравится в этом экзамене, так это четкость. Есть кодификатор, своего рода перечень формул и знаний, которые будущий абитуриент должен знать. Какая задача под каким номером по какой теме и уровень сложности этих задач просматриваются в пробниках или книжках по подготовке.

Но есть в системе ЕГЭ, конечно, и свои проблемы. В прошлом году мы готовили ребят и заметили, что результат оказался несколько ниже того, что они демонстрировали на пробных экзаменах.

Оказалось, что в 2016 году это была глобальная проблема, потому что организаторы ЕГЭ по математике решили внезапно поставить вместо каких-то стандартных заданий, которые ребята уже до уровня автоматизма научились решать, более сложные.

Тем не менее в целом такая система гораздо более предсказуема по заданиям. К тому же она не предполагает никаких дополнительных вопросов.

По-моему, все абсолютно прозрачно и, если человек хочет сдать на 100 баллов, то он без проблем сдаст, главное — то, насколько интенсивно он готовится. И, разумеется, это гораздо проще, чем, например, идеально сдать вступительные экзамены в вуз, как это было раньше.

У ЕГЭ есть некоторая специфика: человек должен отучиться в школе, где ему объяснят материал, потом из этого материала он уже должен какие-то фрагменты тренировать, а какие-то может благополучно забыть до университета, потому что их просто не спросят. В связи с этим для успешной сдачи ЕГЭ надо либо в школе организовывать специальные дополнительные занятия, где люди будут подтягивать знания по тестам, либо ориентироваться на дополнительные занятия.

До того, как я начал заниматься онлайн-школой, я работал репетитором, и у меня не было возможности сравнить уровень подготовки детей в регионах и в столице. Сейчас я могу сделать вывод, что уровень в регионах местами чуть ниже.

Но что касается вопроса мотивации ребят из некрупных городов, то она в разы выше, чем в столице. Ребята из регионов хватаются за каждую возможность как-то поднять свой уровень, серьезно относятся к процессу подготовки.

На наших курсах в этом году много ребят училось из Воронежа, в итоге они все дружно поступили в МГТУ им. Баумана.

Сложности

Глобальной сложностью в первый год запуска проекта было привлечение ребят. Их нужно было найти.

Мы тогда еще не вели наш блог на , поэтому уговорить ребят прийти к нам было намного сложнее.

Эта сложность, на самом деле, до сих пор остается, и мы надеемся в следующем году ее преодолеть при помощи более интенсивного развития нашей бесплатной системы.

Технические сложности тоже возникали. Например, в прошлом году мы арендовали сторонний сервер, устанавливали на него наше программное обеспечение. Это что-то вроде Skype, только заточенная под обучение система.

Она нас подводила время от времени, были технические сбои в процессе занятий, но мы к этому спокойно относились, так как понимали, что пока тренируемся и прощупываем все возможности.

В этом году мы организовали трансляцию на собственном сервере и тем самым избавились от большинства проблем, связанных со временными сбоями.

Были, конечно, сложности с тем, где найти помещение для съемок.

Это был серьезный вопрос, потому что мы изначально отталкивались от очень маленького бюджета, и помещение нам было нужно очень маленькое, чтобы только поставить там камеру и повесить доску. В этом году эту проблему удалось решить.

Какой-то суммы, которую мы вложили в проект, сразу не было. Мы вкладывали средства постепенно, по мере развития. В целом нам потребовалось несколько сотен тысяч рублей. В этом году мы окупили нашу систему, но говорить о том, что мы получили какую-то прибыль сверх этого, пока что рано. 

Источник: https://kontur.ru/articles/4828

Бизнес-идея

Как ни много критики звучит в адрес единого государственного экзамена, его существование ещё будет долго актуально для школьников 11 класса.

И хотя подготовка к ЕГЭ входит в обязанности общеобразовательного учреждения, в федеральных образовательных стандартах нет такого раздела, а преподавание ведётся строго по предметным курсам, которые выдают определённый объём информации.

Но, чтобы школьнику набрать на итоговой аттестации максимальное количество баллов, необходимо давать развёрнутые ответы. Поэтому многим выпускникам приходится нанимать репетиторов, чтобы быть более уверенными в своих знаниях на ЕГЭ.

Конечно, не всем могут воспользоваться индивидуальными услугами преподавателей. Это и дорого, и учителей на всех не хватает.

В таких случаях, существенную помощь могут оказать групповые курсы ЕГЭ, организованные участниками малого бизнеса. На сегодняшний день эта ниша рынка ещё достаточно свободна, чтобы успешно вести своё дело.

С чего начать бизнес

Если вы чувствуете, что готовы открыть курсы ЕГЭ и у вас есть для этого достаточные финансовые возможности, то в первую очередь необходимо заняться подбором специалистов.

Ведь даже, если у вас будет своё помещение, получены все разрешительные документы, отсутствие квалифицированных специалистов сведёт все усилия к нулевому результату.

Поэтому, перед оформление бизнеса попробуйте сформировать свою команду педагогов, которые дадут предварительное согласие на работу в вашем центре подготовки к ЕГЭ. Аргументами убеждения могут стать:

  • отсутствие необходимости ездить к ученику или принимать его у себя дома;
  • наличие достаточного количества учеников, чтобы сделать центр своим постоянным местом работы;
  • наличие уютного офиса, где можно спокойно работать;

Далее нужно найти подходящее помещение, чтобы оно соответствовало общим требованиям санитарных норм и вашим предпочтениям. И конечно, нужно не забывать и об удобной транспортной развязке, чтобы ученики могли без особых сложностей попадать за занятия.

Так как курсы ЕГЭ можно отнести к сезонным работам, которые ограничиваются осеннее-весенним периодом, то в другие месяца можно занять помещение дополнительными услугами.

Например, досуговыми занятиями по интересам, индивидуальной подготовкой по отдельным предметам, или давать творческие мастер-классы.

Нужно только не забыть включить эти мероприятия в разрешительные документы.

Курсы ЕГЭ – разрешительные документы

Сразу внесём ясность, для того чтобы открыть подобные курсы, лицензии не требуется. Достаточно просто оформиться как индивидуальный предприниматель, согласно ОКВДЭ 80.10.

3, работающий в сфере допобразования детей.

Таким образом, вам будет лишь необходимо заключать с клиентами центра договора на оказание платных услуг, составленных по предложенному формату приказа

Министерства образования РФ за номером 2994 от 10 июля 2003 года. Единственный нюанс такой деятельности, все ваши преподаватели должны так же быть зарегистрированы, как ИП. Именно от их имени будут заключаться договора с учениками, так как вы не имеете права нанимать персонал для работы.

В том случае, если вы зарегистрируетесь как ИП, тогда вам не потребуется получать на помещение центра заключение от СЭС. Будет вполне достаточно, чтобы оно соответствовало общим санитарным требованиям.

При регистрации негосударственного образовательного учреждения или иной юридической формы предпринимательства, нужно будет довести центр подготовки к ЕГЭ до требований санитарных норм, которые предъявляются к помещениям и оборудованию образовательных учреждений. К тому же в таких случаях потребуется получение лицензии и полностью оформляться в налоговых органах. Так же не будет нужна вам и вашим сотрудникам санитарная книжка, если вы будете являться индивидуальными предпринимателями.

Реклама бизнеса

Как только все разрешительные документы будут получены, помещение оформлено и подобран штат, позаботьтесь о качественной рекламе своего бизнеса.

Распространяйте информацию через социальные сети, создайте свой собственный сайт, размещайте рекламный товар в книжных и канцелярских магазинах, где продают учебный материал и школьные принадлежности.

Рекламируйте курсы подготовки к ЕГЭ с акцентом на опыт преподавателей учебного центра, которые уже успешно подготовили в сдачи итоговой аттестации многих учеников.

Подготовка к ЕГЭ, в ваших информационных текстах, должна преподноситься, как интересное и полезное занятие, не обременяющая ребёнка, а позволяющая ему самостоятельно раскрыться и проявить свои способности.

Ваши учителя лишь научат школьников грамотно строить свои занятия и понимать смысл и логику учебного материала.

Постарайтесь убедить своих потенциальных клиентов, что вы представляете лучших специалистов в данной области.

Источник: http://kakbiznes.ru/z7vaC

Франшиза курсов ЕГЭ и ОГЭ (ГИА)

Уникальные предложения 2018 года:

— отсутствие ежемесячных взносов в течение 1-го года.

— для городов с небольшой численностью населения паушанальный взнос не более 100 000 руб.

— Для Москвы и Санкт-Петербурга выгодные условия.

На протяжении последних лет дополнительное образование пользуется у учащихся большим спросом.

Родители хотят, что бы их ребенок поступил в лучший ВУЗ на бюджет и для этого пользуются услугами репетиторов, обращаясь в специализированные центры для подготовки к экзаменам, тем более что сдача ЕГЭ и ОГЭ носит обязательный характер. Это делает, такой вид бизнеса как подготовка к выпускным экзаменам, наиболее привлекательным. Начиная с 2012 года этот рынок постоянно растет. В 2017 году к сдаче ЕГЭ и ОГЭ готовилось более 2.5 млн. учащихся, из которых более половины пользовались услугами профессиональных репетиторов на курсах ЕГЭ / ОГЭ, помимо подготовки в школе.

Как открыть образовательный центр по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА)? Мы ответим на все интересующие Вас вопросы и поможем открыть Вам курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в вашем городе! 

«iQ-центр» – лучшая франшиза курсов ЕГЭ!

Проверенная бизнес-модель, успешно работающая в 15 городах России.

Ежемесячные взносы (роялти) не взимаются в первый год после открытия.

Получение прибыли уже в первый месяц! Инвестиции от 250 000 руб. (включая паушальный взнос )

Окупаемость от 2 до 5 месяцев.

«iQ-центр» на рынке образовательных услуг работает с 2008 года. За это время из его стен вышло и успешно сдали экзамены более 3500 учащихся.

Это стало возможным благодаря современным и эксклюзивным методам обучения, из-за чего количество обучающихся в наших центрах с каждым годом только растет, не смотря на внешние экономические факторы.

Почему образовательный бизнес?

  • Относительно небольшие финансовые затраты для входа в бизнес. От 300 до 600 тыс. рублей.
  • Постоянно растущий спрос на образовательные услуги.
  • Грамотный, образованный персонал, с которым приятно сотрудничать.
  • Небольшой срок окупаемости от 2 — 5 месяцев.
  • Более 3 лет работы с одним клиентом, который принесет Вам от 90000 до 175000 рублей.
  • Большое преимущество перед курсами преподаваемыми при ВУЗах, где в аудиториях находится большое количество слушателей и нет индивидуального подхода как в мини-группах.
  • Отсутствие текучки в течении учебного года.

Интернет занимает ключевые позиции по количеству привлеченных клиентов, для чего необходимы современные и продвинутые сайты.

«iQ-центр» создал наиболее удобные для этого ресурсы, благодаря которым Вы сможете размещать, необходимую для клиента информацию, а также вести запись потенциальных клиентов.

По основным предметам у нас созданы закрытые онлайн платформы для репетиторов и учеников с нашими эксклюзивными видеоуроками, презентациями и материалами.

Репетиторы могут повышать свой уровень знаний, а ученикам не придётся делать перерасчёт по пропускам, так как репетитор сможет скинуть ему ссылку на пропущенный видеоурок. 

Профессиональный дизайнер создаст под Ваш город все необходимые для работы и рекламы материалы, выполненные в фирменным стиле «IQ-центр», что экономит много времени и средств.

  • Бесценный опыт с 2008 года

Наш бесценный опыт и опыт наших репетиторов по подготовке детей с сдаче ЕГЭ и ОГЭ, позволит Вам без труда освоиться на новом для себя поприще, таком как образование. Методические материалы, тренинги и т.д., это то что будет в Вашем распоряжении. Ведь лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.

  • Методика привлеченияклиентов

Как же на рынке с большим количеством конкурентов привлечь необходимое количество клиентов? «iQ-центр» раскроет все секреты, окажет теоретическую и практическую помощь в привлечении учащихся.

Вам не придется ходить по школам и навязывать свои услуги, как это делают конкуренты, страдающие от недостатка клиентов. Мы продумали всё настолько, что первых клиентов Вы получите уже в день открытия.

Все, что Вам нужно будет делать — это следовать нашим инструкциям.

«iQ-центр» расскажет о самом простом способе налогообложения, что сократит Ваши походы в налоговую инспекцию во время отчетного периода. Предоставим все необходимые шаблоны для договоров с педагогами, учениками и их родителями. Окажем помощь в финансово-хозяйственной деятельности. 

Франшиза курсов ЕГЭ и ОГЭ от «iQ-центра» — это лучшее предложение на рынке образовательных услуг, так как мы не относимся в своим обязанностям формально, а со всей отдачей работаем вместе с Вами на результат.

Для нас наши материалы бесценны!

Вы же приобретаете готовый бизнес проект с высоким спросом, окупаемостью и рентабельностью за незначительные

100 000 — 250 000 руб.

#1 Взаимодействие

  • Оказание всесторонней помощи по любым вопросам 7 дней в неделю.
  • Контроль учебного процесса.
  • Взаимодействия с другими франчайзи для обмена опытом.
  • Рекомендации по ведению бухгалтерского учета Рекомендации по выбору и обустройству помещения.
  • Рекомендации по закупки оборудования.
  • Рекомендации по привлечению персонала.
  • Эксклюзивные методические материалы, по ведению уроков.

#2 Маркетинг

  • Рекомендации по ведению рекламной компании по всем направлениям.
  • Помощь в настройка контекстной рекламы.
  • Индивидуальный раздел на сайте для Вашего города
  • Полное сопровождение по открытию центра.

#3 Документация

  • Брендинг — готовые макеты рекламной продукции.
  • Шаблоны всех типов документации необходимых для работы.
  • Должностные инструкции для всех сотрудников Центра. Скрипты в формате вопрос-ответ.

Население до 60 тыс.

  • Паушальный взнос — от 100 тыс.руб.
  • Роялти со второго года — от 3 000 руб.
  • Инвестиции — От 350 до 500 тыс. руб. (включая паушальный взнос).
  • Прибыль — от 80 тыс. руб. месяц
  • Методические материалы.
  • Готовая рекламная кампания.
  • Макеты рекламных материалов.
  • Индивидуальная страница на сайте для Вашего города.
  • Сайт одностраничник.

Население от 60 до 100 тыс.

  • Паушальный взнос — 180 тыс. руб.
  • Роялти со второго года — от 5 000 руб.
  • Инвестиции — От 350 до 550 тыс. руб (включая паушальный взнос).
  • Прибыль — от 100 тыс. руб. месяц
  • Методические материалы.
  • Готовая рекламная кампания.
  • Макеты рекламных материалов.
  • Индивидуальная страница на сайте для Вашего города.
  • Сайт одностраничник.

Население более 100 тыс.

  • Паушальный взнос — 250 тыс. руб.
  • Роялти со второго года — от 5 000 руб.
  • Инвестиции — От 400 тыс. до 600 тыс. руб (включая паушальный взнос).
  • Прибыль — от 120 тыс. руб. месяц
  • Методические материалы.
  • Готовая рекламная кампания.
  • Макеты рекламных материалов.
  • Индивидуальная страница на сайте для Вашего города.
  • Сайт одностраничник.

Для Москвы цены от 250 тыс. руб.

Источник: http://iq-centr.ru/franchise

Открыть образовательный центр по франшизе и заработать на подготовке к ЕГЭ

Образование – это та часть расходов, на которых большинство граждан не экономит. Инвестиции в обеспеченное будущее своего ребенка – это возможность для многих родителей обеспечить и самим себе достойную старость.

Кроме того, опасения получить низкий балл за выпускной экзамен посещает и самих школьников, которые заинтересованы поступить в ВУЗ. Поэтому бизнес на подготовке к к стандартизированным экзаменам типов ЕГЭ, ОГЭ и IELTS, будет актуальным и приносить хороший доход.

Начинать такой вид предпринимательской деятельности с нуля довольно сложно, так как данный рынок является крайне конкурентным.

Франчайзер обеспечит вас не только готовым бизнес планом образовательного центра подготовки к ЕГЭ, но также окажет всестороннюю поддержку и даст возможность пользоваться действующими отлаженными бизнес процессами .

Статистика

В Российской Федерации сегмент дополнительного школьного образования был оценен в 130 000 000 000 рублей.

При этом около 50 процентов рынка заняли услуги частных репетиторов, на образовательные услуги онлайн формата пришлось около трех процентов.

При этом стоит подчеркнуть, что по сравнению с предыдущим периодом, доля онлайн образования в сфере обучения иностранным языкам, составила уже более семи процентов – прирост наблюдается медленный, но стабильный – около 2-3 процентов в год.

На видео: Как открыть центр подготовки к ЕГЭ с нуля

Как купить франшизу образовательного центра и начать работу

Прежде, чем начать изучать наш каталог франшиз подготовки к ЕГЭ стоимость, отзывы, условия, необходимо провести исследования наполненности рынка города, в котором вы собираетесь стартовать.

Многие популярные профессии сегодня (переводчики, дипломаты, менеджеры по туризму, специалисты по международным перевозкам, специалисты по связям с общественностью и ряд других) требуют обязательного наличия сертификата ЕГЭ по иностранным языкам, поэтому клиентам чаще всего нужны знания в данной области, а также понимание нюансов будущих испытаний для выпускников.

Предложения франчайзеров в данной области образовательных услуг отличаются друг от друга маркетинговой политикой, ценами и рядом других особенностей, однако общими здесь являются решение таких задач:

  1. Обучение клиентов азам стратегии выполнения экзаменационных заданий. Предоставление информации о формате проведения Единого Государственного Экзамена и решение задач различных типов.
  2. Отработка выполнения заданий, аналогичным типовым заданиям на ЕГЭ.
  3. Репетиции экзамена и тестирование, психологическая подготовка будущего абитуриента к стрессовым ситуациям.

Открыть бизнес на образовательном центре по франшизе в своем городе и заработать

Если вы располагаете сравнительно небольшим стартовым капиталом, можно рассмотреть вариант открытия бизнеса на образовательном центре и подготовке к ЕГЭ в онлайн формате – сюда можно отнести онлайн курсы и так называемые «тренажеры», которые призваны подготовить школьников к сдаче выпускных экзаменов. Стоит обратить внимание на то, что подобные бизнесы делают ставку на свою основную целевую аудиторию – детей, которым нравится повышать свой уровень в компьютерных играх, только здесь в качестве прокачки выступают личные знания ученика.

Основные тенденции, которые прослеживаются сегодня в онлайн образовании:

  • Игровая механика программ, о которой упоминалось выше. Такой метод позволяет глубже вовлечь пользователя и мотивировать его получать новые знания и совершенствовать их.
  • Персонализация – адаптация общей программы образования под цели и способности каждого отдельного ученика.

Часть образовательных центров выдает по окончании своей программы документ, подтверждающий, что ученик прошел курсы и закончил их с определенными успехами. Для такого вида деятельности потребуется дополнительная лицензия.

На видео: Как открыть курсы ЕГЭ

Как выбрать и купить франчайзинг образовательного центра

Основной особенностью данного вида деятельности является сезонность и ярко выраженное одноразовое обращение клиента.

Так, бизнес на подготовке к ЕГЭ приносит доход 9 месяцев, в остальное время приходится выплачивать затраты на аренду и другие обязательные расходы.

Невозможность создать наработанную клиентскую базу также можно отнести к недостаткам этого бизнеса.

На что обратить внимание при выборе франшизы в образовательной сфере

  1. Юридический аспект. Необходимо проверить соответствие предложения франчайзера действительности и наличие у него всех необходимых документов для ведения подобной предпринимательской деятельности.
  2. Маркетинговый план, механизмы привлечения клиентов.
  3. Наличие и основные параметры сайта/лендинга.
  4. Наличие платформы  – готовой или собственной.
  5. Варианты оплаты.
  6. Работа в команде.

Среди основных недостатков работы по франшизе можно традиционно назвать выплаты роялти и паушального взноса, а также невозможность внедрять собственные наработки в общую бизнес-модель без одобрения головного офиса.

Ведение основных бизнес процессов и разработка собственной бизнес стратегии может привести к серьезным штрафам и разрыву договора концессии.

Наши менеджеры собрали лучшие франшизы подготовки к ЕГЭ в России, вам нужно только выбрать то, что подходит именно вам, для удобства мы также можем предложить актуальные контакты из Москвы, Санкт-Петербурга (СПБ) и других городов.

Актуальность бизнеса

По оценкам экспертов, сфера образовательных услуг в сегменте оказания помощи в подготовке к ЕГЭ, является достаточно молодой, и налоговая нагрузка на нее соответственно ниже, чем на те же, например, школы вождения. Это дает еще одно преимущество в пользу принятия решения открыть подобный бизнес по франшизе и инвестировать свой капитал в данную сферу деятельности.

Продюссирование курсов ЕГЭ и открытие бизнеса в данной сфере по франшизе является актуальным по нескольким причинам. Увеличение числа выпускников вследствие демографической политики, проводимой государством.

Увеличение конкуренции на рынке труда

Повышение требований к квалификации и уровню знаний выпускников школ/ВУЗов.

 Стать представителем узнаваемого бренда, с готовыми, действующими и разработанными специалистами программами лояльности, бренд-буком и дизайн-макетами, а также рядом других преимуществ, будет намного проще, чем открывать бизнес на подготовке к ЕГЭ с абсолютного нуля.

При этом данный вид деятельности является довольно прибыльным – час услуг репетитора в столице оценивается около 1 000 рублей (для того, чтобы освоить тот или иной предмет, нужно посетить до 20-ти занятий) и посещение частных репетиторов не даст выпускнику никаких гарантий на высокие баллы на ЕГЭ.  При этом эксперты отмечают, что буквально до недавнего времени репетиторы были монополистами на рынке подобных услуг, но сегодня ситуация в корне поменялась.

Рынок услуг подготовки к ЕГЭ будет расширяться. Сегодня знаний одной школьной программы для успешной сдачи выпускного экзамена часто бывает явно недостаточно.

Клиенты уверены, что высокие баллы на госэкзамене – это гарантированное поступление в престижный ВУЗ на обучение денежной профессии, и стремятся инвестировать в дополнительное образование своих детей хорошие средства.

Приобретение товарного знака, готового бизнеса, бизнеса по франшизе на подготовке к ЕГЭ или старт собственного проекта – выбор только за вами! Выбирайте франшизу, стартуйте и получайте свою честную прибыль!

Источник: https://biznes-prost.ru/category/katalog-franshiz/obrazovanie-katalog-franshiz/podgotoa-k-ege

Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант http://facebook.com/maksim.a.miller
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: