Как не проиграть тендер


Читай еще по теме (откроется в новой вкладке):

Чтобы выиграть тендер, важно не просто производить отличную продукцию или оказывать безупречный сервис, но и следить за новостями в профессиональной области вашей компании. Это поможет быть в курсе, где и когда будет происходить тендер, а также как лучше модифицировать деятельность, чтобы она отвечала всем современным требованиям.

Есть вопросы по этой теме? Нужны подробности? Задай их и тебе ответят в вопросах о бизнесе.

Чтобы быть в курсе новинок профиндустрии, в которой работает ваша компания, посещайте ежегодные салоны и выставки, где представлены все нововведения. Под видом клиента общаетесь с представителями организаций, участвующих в мероприятии. Попросите подробно рассказать, чем занимается их фирма, какие технологии при этом использует. Так вы сможете вовремя переориентировать направление деятельности собственной компании, чтобы не оказаться за бортом при очередном тендере.

Участвуйте в профильных выставках, арендовав там площадь и построив стенд. Это поможет вам привлечь новых клиентов и запастись контактами тех, кто намерен проводить тендер. Чтобы заинтересовать потенциальных партнеров, привезите на мероприятие все образцы продукции, которую вы производите, и подготовьте портфолио по всем видам услуг. Кроме того, отправьте на выставку самых эффективных менеджеров по продажам. Они знают, как вести разговор так, чтобы заинтересовать собеседника в приобретении пакета услуг именно вашей компании.

На основании собранных данных составьте список компаний, которые предположительно будут проводить тендер. Напротив каждой укажите контакты и что именно могло бы быть интересно им, как заказчикам. Подготовьте краткое портфолио, свое для каждой организации. Обращайтесь персонифицировано. Лучше, если вам удастся раздобыть телефон и электронный адрес генерального или коммерческого директора, а также сотрудника, непосредственно отвечающего за проведение тендера. Вышлите им подготовленную презентацию. Если потенциальные партнеры заранее ознакомятся с деятельностью вашей компании, шанс выиграть тендер будет больше.

Следите за компаниями, проводящими тендер, с помощью сайта . Как только увидите, что какая-то компания ищет подрядчика, высылайте им общее портфолио и звоните по указанным телефонам. Договаривайтесь о встрече, на которой вы обсудите условия будущего сотрудничества. Обещайте скидки за большие объемы работ, а также за долговременный договор. Это поможет вам оказаться в числе компаний, выигравших тендер.


Есть вопросы по этой теме? Нужны подробности? Задай их и тебе ответят в вопросах о бизнесе.
Спасибо за прочтение моей статьи! Если Вам понравилось - поделитесь ей в соц.сетях или месенджерах, мне будет очень приятно.
Максим Миллер / автор статьи
Бизнесмен, инвестор. Консультант-эксперт с 12-летним опытом работы в области кредитования, финансов, бизнеса и инвестиций. За 2020 год провел анализ 548 предложений банковских и страховых учреждений.
Читай еще по теме (откроется в новой вкладке):