Идея для бизнеса: 6 шагов для открытия солярия

Идея для бизнеса: 6 шагов для открытия солярия

Идея открытия солярия может многим показаться неактуальной и провальной, ведь на сегодняшний день существует большое количество, как отдельных студий загара, так и кабинетов внутри салонов красоты. Но это на первый взгляд. Несмотря ни на что, получение искусственного загара внутри специального оборудования – востребованная услуга, приносящая регулярную прибыль практически в любое время года.

Шаг №1 – Выясняем причины популярности

В большей степени студии загара любят представительницы прекрасного пола. И это неудивительно. Мода на загорелую кожу с поцелуем солнца не проходит, а напротив, становится все более актуальной и желанной.

Не у всех есть возможность отправиться на морское побережье или к ближайшему озеру понежиться на солнышке, но многие люди хотят быть загорелыми круглый год. И солярий в этом случае прекрасная возможность быстро и в комфортных условиях получить равномерный красивый загар. А в холодное время года он не только поможет поддержать и продлить летний эффект загорелого тела, но и получить много положительных радостных эмоций благодаря витамину D.

Шаг №2 – Выбираем помещение и место

Лучшее место для студии загара – оздоровительный центр, салон красоты, бассейн, фитнес-центр, крупный торговый центр, или ближайшая к ним территория. Хорошо, если это будет центральная часть города или район с большим количеством жителей.

Если город крупный, то расположившись в дальнем спальном районе, вы также не будете испытывать кризиса с количеством посетителей. Быстро сходить в студию загара и не ехать специально в центр – вот что будут выбирать любители загорелого тела. В небольшом городе эта схема будет менее эффективной.

Не жалейте материальных ресурсов на стильную обстановку и оформление студии загара. Клиенты должны вас запомнить, выделить среди конкурентов, советовать друзьям и знакомым. Посетителям здесь должно быть уютно и интересно.

Шаг №3 – Определяемся с оборудованием

Успех студии загара и постоянный поток посетителей в большой степени зависит от широкого спектра услуг. Если позволяет бюджет, приобретите полный ассортимент необходимого оборудования. И лучше, если оно будет новым, а не поддержанным.

Вертикальный солярий – уже не новинка, но пользуется особой популярностью среди любителей загорелой кожи, благодаря удобству в использовании и хорошему результату. Загорать стоя – комфортно и гигиенично. Это выбор большинства посетителей соляриев. Плюс для владельца бизнеса – необходимо небольшое место для размещения. Минус – высокая закупочная цена: от 5 тысяч долларов.

Горизонтальный солярий – менее популярен среди большинства клиентов, однако имеет много постоянных поклонников. Большим плюсом является доступная цена приобретения – от 2,5 тысяч долларов.

Многие посетители оценят солярий для отдельных частей тела. Его стоимость от 200 долларов и выше. Наличие такого оборудования зарекомендует студию загара как многопрофильную и привлекательную для любого, самого взыскательного клиента.

Шаг №4 – Продумываем качественный сервис

Студия загара относится к довольно прибыльному бизнесу и согласно многим примерам окупается в течение года. Хотите выделяться среди конкурентов? Создайте высокий уровень сервиса и услуг. Сделайте все, чтобы гости стали вашими постоянными клиентами.

В салоне загара также понадобятся: сотовый телефон, сайт или группа в социальной сети, компьютер, принтер, мягкая мебель, стиральная машинка, защитные очки, полотенца, средства для загара и ухода за кожей, музыкальное сопровождение.

Солярий хорош тем, что можно легко интегрировать дополнительные виды заработка. Фито-бар позволяет зарабатывать на свежевыжатых соках и полезных чаях. А на мини-стенде можно поместить профессиональную косметику для и после загара.

Также не забывайте о визитках для клиентов с адресом, телефоном и часах работы студии загара. Продумайте систему бонусов, поощрений, а возможно, и подарков в день рождение.

Посетите солярии своих ближайших конкурентов и посмотрите, что вы можете сделать лучше них, какие положительные детали взять в свой бизнес, а каких отрицательных моментов сможете избежать.

Шаг №5 – Подбираем персонал

Для сферы услуг эмоции клиента – это самое важное. Приятная улыбка и общение сотрудника солярия, и случайный посетитель вернется к вам снова.

К слову, у работника студии загара есть свое название – гелиоконсультант. И он должен не просто встретить клиента и показать, как пользоваться оборудованием, но и оценить состояние кожи посетителя, посоветовать количество минут для загара, а также подходящую косметику после самой процедуры.

Продумайте график работы персонала. Ведь успешная студия загара работает 7 дней в неделю, без выходных и праздников, в том числе и в поздние вечерние часы.

Шаг №6 – Привлекаем посетителей

В первое время вложение в рекламу станет вашей постоянной статьей расходов. Если позволяет бюджет, купите дорогую рекламу на местном телевидении и журналах. Если хотите избежать больших затрат, используйте более дешевые варианты: листовки, раздаваемые на улицах, объявления в социальных сетях, биржах товаров и услуг. Договаривайтесь с фитнес-центрами, салонами красоты, магазинами косметики о взаимной рекламе и выгодных акциях.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: