Где найти целевую аудиторию?




Где найти целевую аудиторию?

После того, как вы определили целевую аудиторию для своего бизнеса, настало время самой интересной части — подробный анализ всех видов рекламы которую можно использовать, для поиска целевой аудитории для вашего бизнеса и увеличения количества клиентов.

Интернет реклама:

-Социальные сети

  • Создавайте группы в Вконтакте, Одноклассниках и Facebook. Ведите интересные рубрики, пишите тематические заметки, не перегружайте рекламой, идеальное место чтобы рассказывать про новинки, акции, спец предложения. Оптимальное соотношение 5:1 (5 статей -1 реклама)
  • Купить рекламные посты в группах или новостях в самом Вконтакте (большая сегментация — в интересах бизнес)
  • Используйте мессенджеры Instagram, Twitter, Viber, Whats up. Выкладывайте красивые картинки, видео. Можно завести 2 странички: в одной раскручивать себя, во второй свой бизнес. Читайте нашу статью «как раскрутить себя» и какие выгоды можно извлечь.

Если у вас по какой-то причине нет своего сайта, используйте Instagram. Например, у Ольги Бузовой нет отдельного сайта по продаже своей дизайнерской линии одежды, она использует только площадку Instagram. Для вдохновения ознакомьтесь со страничкой olgabuzova_design

Наверняка вы получали интересные рекламные акции на whats up и viber от Ленты, агентства недвижимости или Евразии. Если вы ведете регистрацию своих клиентов, просите их заполнить телефон и ведите базу, только обязательно спрашивайте, хотят ли они получать рассылку о ваших акциях. Отличный способ укрепить лояльность заказчиков, чтобы вернулись за следующей покупкой. Если телефонов еще нет, можно заказать рассылку, по запросу “заказать рассылку в what’s up” google выдает 540 000 результатов. Вот сайты, которые можем порекомендовать: Messageplus, Prostor-sms, Sms-sending. Выберите подходящие для вас тарифные планы.

  • Реклама у звезд. Пожалуй, самый действенный вид рекламы на сегодняшний момент (середина 2017 года). Выбирайте звезд максимально близко вашей тематике, тех, кого признает ваша основная целевая аудитория. Можно конечно поэкспериментировать и заказать рекламу детского питания у Сергея Шнурова. Примерные расценки: один пост у Ольги Бузовой стоит в районе 50 000 рублей, есть свои хитрости. Наверняка, Вам попадались посты, где звезды объявляют беспроигрышную лотерею, если вы подпишитесь на всех спонсоров. Присмотритесь в следующий раз повнимательнее к таким постам. Участие в таком посте в среднем: 2000-5000 рублей + от вас подарок для подписчиков (можно дарить свои услуги или товары). Как показывает практика, люди очень ленивы, чтобы потом отписываться, тем более если получат от вас хотя бы небольшой подарок, будет очень приятно и это отличный шанс получить потенциальных заказчиков. Можно также заказать видео обзор у популярных блогеров. Цена в среднем 10 000 рублей, естественно, зависит от популярности и количества подписчиков.

— Яндекс Директ

Самый популярный и гибкий способ рекламы в интернете. Наверняка вы замечали следующую необычную деталь: после того, как вы погуглили: поездка в Италию (авиабилеты, отели) и через несколько дней реклама отелей и авиабилетов в Италию появляется на различных сайтах, которые абсолютно не имеют отношения к туризму в Италии. Все как обычно очень просто, Яндекс использует слова, которые вы вводили в поиск, как ключевые, те компании, которые купили рекламу по запросу именно таких слов и будут у Вас отображаться Подробности по ссылке. Для размещения вашей рекламы достаточно выбрать параметры для размещения рекламы и получаете переходы на сайт, запросы от клиентов и звонки.  Выберите как можно больше параметров (пол, возраст, регион, запросы) у кого именно должна появиться ваша реклама. Стоимость за переход по объявлению устанавливаете вы сами, средняя цена 15 рублей за один клик.

— Google AdWords

Система работает на момент запроса в google, например, мы ищите «купить пижаму спб» и первые 3-5 запросов, которые он вам показывает это конкретная реклама магазинов, стоимость естественно конкурента Яндекс Директ, однако хочу добавить, что для начинающих пользователей, google высылает купоны на 2000- 3000 рублей, активировать которые можно добавив на счет от 500 рублей. Заметьте, весьма ощутимый бонус для новичков.

— Тематические статьи

В данный момент вы читаете бизнес статью, обратите внимание, что в ней выделены несколько ссылок или упомянуты несколько компаний. Очень эффективный и ненавязчивы способ рекламы. Людям намного приятнее читать информативную статью, чем ярко-выраженный рекламный пост. Найдите сайты или статьи, которые максимально близки к вашему бизнесу, свяжитесь с владельцами или авторами. Узнайте сколько будет стоить разместить вашу рекламу на выбранном вами сайте. Если вам понравилась одна из наших статей, связывайтесь с нами, мы поможем подобрать для вас самый оптимальный вариант рекламы

Если вы находитесь еще на этапе развития «стартапа» вложиться в рекламу будет все — таки необходимо и для того чтобы не тратить ее на все подряд, лучше выявить сначала конкретно вашу целевую аудиторию и сделать ставку на них. Например, если вы продаёте «Спинеры» не нужно давать рекламу в газеты или если вы решили заниматься ортопедическим оборудованием, то не стоит распространять флайера возле школы.

— 2 гис

Если у вас есть физический адрес компании или ИП, обязательно добавьте себя в 2Гис. Данный вид рекламы очень эффективен для компаний, которые ищут по территориальному признаку (в близи работы или дома). Например, стоматологии, парикмахерские, фитнес клубы, массаж, маникюр. Относится это в большей мере только к базовым услугам. Если нужно сделать сложную процедуру, то клиенты ищут исключительно по отзывам и рекомендациям.

— Доски объявлений

Оптимальный вид рекламы — баннеры или контекстная ссылка. В качестве примера площадок можно привести avito или юла. Разнообразие товаров или услуг на таких сайтах очень большое, наверняка, ваш товар также представлен. По статистике, чаще всего на таких сайтах продаются: бытовая электроника, товары для детей товары для спорта и отдыха. Стоимость размещения рекламы весьма низкая. Многое конечно зависит от категории, видов таргетирования и сезонности. Можно купить универсальный пакет на неделю, до 3 показов в сутки на первой станице- минимальный заказ 100 000 рублей или подобрать удобный вам вариант. Подробный прайс можно найти по ссылке.

— Email рассылка

Данный вид рекламы подходит далеко не для всех компаний. Будет полезен исключительно:

  • Для товаров, которые продаются с регулярностью до 1 раза в год. Например, товары для животных, солнечные крема, одежда для дома, чистка зубов. Все перечисленные товары и услуги, клиенты покупают несколько раз или хотя бы раз в год.
  • Информирование клиентов об акциях, уникальных предложениях, скидках и распродажах для поддержания лояльности постоянных покупателей
  • Рассылать spam сообщения всем подряд. Крайне плохой вариант, не рекомендуем портить свою репутацию и positioning, но обязаны упомянуть, так как это тоже вид рекламы

— Форумы

Очень эффективный способ рекламы, так как живым людям верят. Особенно хорошо поддаются влиянию девушки в вопросах красоты, внешности; молодые мамы, молодые люди, обращающиеся по техническим вопросам (сотовые телефоны, бытовая техника, транспортные средства). Абсолютно бесплатные площадки, консультируйте людей, которые спрашивают по вашей тематике и советуйте свой продукт, только делать нужно крайне ненавязчиво и ни в коем случае не представляться представителями компании, исключительно довольными клиентами

— Специализированные сайты

Много разных сфер бизнеса, которые имеют свои специализированные сайты. На таких сайтах вы сможете найти готовых клиентов, главное показать свой профессиональный уровень.  Примеры: туризм- booking.com, адвокаты — fparf.ru, строительный сайт vashdom.spb.ru. Если вы не нашли сайт для своего товара или услуги, так это же отличная бизнес идея, будьте первыми!

— Баннеры на порталах

Больше подходит для производителей, чем для дилеров. Оптимальный инструмент для привлечения внимания, повышение узнаваемости. Большое значение имеет, на каких именно порталах вы размешаете рекламу. Лучше выбирать крупные и надежные компании, которые уже все знают, чтобы вызывать у людей ассоциацию доверия и к вашему продукту. Стоимость рекламы зависит конечно от площадки, возьми за основу ценник avito

— Вопрос- ответ

Рекламный инструмент похож на форумы, такой же бесплатный Самый распространённый ресурс принадлежит mail.ru. Отличие от форумов, что здесь больше конкретики. Например, человек сразу задает вопрос, где купить хорошую электропилу, и вы скидываете свой сайт и приводите аргументы, почему именно у вас. Представляться лучше также довольными покупателями.

— Отзовики

Порталы, где люди оставляют свое мнение о товаре или услуге, которую купили. Не стесняйтесь просить своих довольных клиентов просить писать отзывы. Очень часто сталкивалась с ситуацией, когда сама хотела написать хороший отзыв, а продавец, так и не смог сказать где и как это лучше сделать. Информируйте, пожалуйста, своих работниках о всех рекламных площадках, которые для вас важны! Также важно узнавать откуда именно к вам приходят клиенты, чтобы понимать какие рекламные площадки для вас лучше всего работают

— Купоны

Наверняка вы и сами не раз пользовались купонами и радовались возможности воспользоваться услугой за символическую плату. Так почему бы не предложить вашим клиентам попробовать ваши услуги. Данный вид рекламы хорошо подходит для салонов красоты, ресторанов, фитнес клубы. Однако, такой вид рекламы вызывает опасное привыкание потребителя к определенному уровню цены, и он, скорее всего, не захочет платить больше в следующий раз, а будет искать тех, кто окажет ему подобную услугу за такие же деньги. Если вас не пугает конкуренция за подробностями сотрудничества пишите представителям следующих популярных сайтов Biglion, Boombate, Kuponator.





Идеей поделились 649 человек. Расскажи и ты друзьям: