Fashion-ретейл оккупировал торговые центры Санкт-Петербурга

Fashion-ретейл оккупировал торговые центры Санкт-Петербурга

На протяжении всего 2018 года ретейлеры активно заполняли вакантные площади в качественных торговых центрах Санкт Петербурга. По оценкам экспертов, в 2019 году спрос на них будет расти.

По данным специализирующейся на недвижимости компании JLL, доля качественных вакантных площадей в ТЦ северной столицы к концу IV квартала минувшего года снизилась до 3,1%. В 2018-м в городе открылся только один качественный торговый объект — 2-я очередь Outlet Village Pulkovo (6,7 тыс. кв. метров для аренды). И хотя в 2019 году в Санкт-Петербурге появятся сразу три ТЦ аналогичного класса (+52,9 тыс. кв. метров), специалисты прогнозируют дальнейшее сокращение свободных площадей.

Fashion-ретейл оккупировал торговые центры Санкт-Петербурга

Сейчас более чем в половине (54%) городских качественных ТЦ свободно менее 1% площадей, говорит руководитель направления торговой недвижимости компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Чернышева. Больше чем в каждом четвертом (28%)вакантны от 1% до 5% площадей. Так что в целом возможности развития ретейлеров в Санкт-Петербурге ограничены.

Заполнению свободных торговых площадей в 2018 году способствовало развитие fashion-ретейлеров, отмечают в JLL. Наибольшую активность проявили игроки демократичного ценового сегмента.

В конце года в Санкт-Петербурге чаще всего открывались и закрывались магазины одежды и аксессуаров. Торговые площади арендовали продавцы электроники (замена MediaMarkt на других арендаторов), а вот магазины детских товаров, наоборот, покидали рынок.

Fashion-ретейл оккупировал торговые центры Санкт-Петербурга

Автор статьи:
Максим Миллер
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант
http://facebook.com/maksim.a.miller
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: