«Додо Пицца» пойдет на юг, а Domino’s на север

«Додо Пицца» пойдет на юг, а Domino’s на север

Две крупные франчайзинговые

сети пиццерий, «Додо Пицца» и Domino’s, уточнили свои планы по развитию на российском рынке в ближайшие годы. Первая планирует втрое увеличить число пиццерий на юге России за три года, вторая объявила о намерении открыть 50 ресторанов в Санкт-Петербурге за 10 лет.

Франшизу «Додо Пиццы»

в Краснодарском крае, Ростовской и Воронежской областях развивает экс-директор по продажам Henkel на Украине и в Молдавии Денис Гринев, с 2013 вместе с партнерами инвестировавший в российский проект 150 миллионов рублей. Франчайзи

сообщает о росте выручки на 50-70% в год и желании увеличить свою сеть «Додо» в трех южных регионах с девяти до 30 к 2022 году. В 2019 году он планирует открыть по две пиццерии в Ростове-на-Дону, Воронеже и Сочи. Инвестиции в каждую точку составят 13-17 миллионов рублей,

пишет информагентство «Эксперт Юг».

«Додо Пицца» пойдет на юг, а Domino’s на север

Domino’s Pizza Russia готовит значительное расширение в одном из 12 городов присутствия бренда – в Санкт-Петербурге, где у нее сейчас четыре заведения. Как

сообщает РБК, Domino’s собирается открыть в северной столице 50 ресторанов за 10 лет, из них 20 – в ближайшую пятилетку. Часть пиццерий будет работать по франшизе.

Сеть Domino’s в России заметно разрослась в 2018 году – появились 58 новых пиццерий . Сейчас под этим брендом в РФ работает 179 пиццерий. Директор по франчайзингу компании   Ирина Топоркова говорила Buybrand, что Domino’s планирует в 2019 году «уплотнить» присутствие в Москве и Московской области.

По словам основателя и владельца «Додо Пиццы» Федора Овчинникова, у его бренда сейчас 383 пиццерии в России, из них 131 ресторан открылся в прошлом году.

Автор статьи:
Максим Миллер
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант
http://facebook.com/maksim.a.miller
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: