Допустим, вы решили создать, или уже создали свой бизнес. А возможно, вы уже давно занимаетесь своим делом, но решили использовать дополнительное продвижение в интернете. Действительно сегодня сложно представить бизнес без интернета. Но что лучше всего выбрать: группу в социальной сети, или интернет-магазин? Действительно, каждая из этих площадок имеет свои преимущества и недостатки, что мы сейчас и рассмотрим. Благодаря этой статье, вы сможете определить, какой из вариантов для вас будет наиболее подходящим.

1. Сначала обратим внимание на стоимость продвижения обеих площадок. Качественный интернет магазин будет стоить от 2 тыс. долларов. Что можно сделать в социальных сетях за эти деньги? Например, при грамотном умении настраивать таргетинговую рекламу, а также при наличии умений в раскрутке сообществ, вы можете добиться примерно таких результатов: Вконтакте за 2 тыс. долларов можно привлечь до 100 000 аудитории, а в Facebook, который более привлекателен для бизнес продвижения, можно привлечь до 70 000 аудитории. Что из этого более привлекательно решать вам. Однако не каждый интернет-магазин может похвастаться таким трафиком (70 – 100 тыс. человек). Каждый из этих вариантов нуждается в дополнительно продвижении и раскрутке. Как иинтрнет-магазины необходимо время от времени раскручивать, так и группы в соц. сетях также необходимо рекламировать в других площадках.

2. Теперь поговорим об эффективности продвижения товаров. Недостатком социальных сетей является незаинтересованность аудитории к рекламе. Так как большинство людей уже привыкли к рекламе по телевизору или радио, в социальных сетях к ней по-прежнему относятся пренебрежительно. Большинство людей заходят на свои странички в социальных сетях для того чтобы отдохнуть, поэтому реклама здесь продвигается хуже. Да и чаще всего люди ищут в соц. сетях развлекательных контент, а не товары для покупки. Поэтому чаще всего, если что-то необходимо купить, люди ищут это в интернете. Однако этот момент и является ключевым. Люди посещают интернет-магазин только если что-то ищут. В социальных сетях есть возможность интернет-магазину предложить товар для своих подписчиков. Поэтому социальные сети можно сказать ближе к своему клиенту.

3. Можно также упомянуть и оформление этих двух ресурсов. Хотя за последнее время оформление сообществ в социальных сетях действительно улучшилось, и сейчас много специалистов и дизайнеров, которые предоставляют такие услуги, все же оно не сравнится с оформлением, которое можно сделать в интернет-магазинах. Этот момент в некоторых случаях важен. Если, например, вы продвигаете те же дизайнерские услуги, или что-то творческое, то, как раз на сайте это можно показать намного привлекательнее. Кроме того, если вы продаете что-то дорогостоящее, то также важно это преподнести красиво и необычно, что не всегда возможно в социальных сетях.

4. Так как в любой из этих двух площадок могут быть мошенники, которые могут обмануть и не прислать товар после оплаты, все же в социальных сетях такое происходит чаще. Поэтому доверия больше внушают именно сайты и интернет-магазины. Кроме того, здесь удобно осуществлять покупки, так как существует корзина с товарами, а также возможность сразу оплачивать покупки через разные электронные системы.

5. Что касается поиска товаров и услуг, то в интернет-магазинах и социальных сетях это выполняется удобно, благодаря тому, что в некоторых социальных сетях делаются обновления, которые специально рассчитаны на повышения качества и удобства сообществ для использования их как площадки для рекламы и продвижения.

6. Также стоит упомянуть в отношении заработка на размещении рекламы. Как сайты, так и социальные сети могут иметь дополнительный заработок с рекламы. Безусловно, группы в социальных сетях пользуются большей привлекательностью среди рекламодателей. Если учесть то количество аудитории, которое мы рассматривали в начале статьи, то сообщество может поносить до 20 000 руб. в месяц. Согласитесь, неплохой дополнительный доход. В интернет-магазинах и на сайтах заработать такие средства сложнее. Это возможно только с высоким процентом посещаемости.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: