Чебуречная как бизнес-идея

Чебуречная как бизнес-идея – рентабельность и сроки окупаемости

Чебуреки можно продавать двумя способами:

  • в закрытом киоске – открыть торговую точку в людном месте с высокой проходимостью;
  • в кафе со стилизованным оформлением.

Какую именно идею реализовывать бизнесмен решает сам. Открытие чебуречной также зависит от финансовой составляющей.

Большой спрос на пирожки бывает в обеденное и послеобеденное время. Основными покупателями являются: сотрудники офисов, студенты, таксисты и просто прохожие, чаще всего они хотят быстро и сытно перекусить.

Поэтому киоск лучше всего расположить в местах с высокой проходимостью, например, рядом с офисными или торговыми центрами, остановками общественного транспорта, авто и железнодорожными вокзалами.

Если стоимость одного чебурека будет составлять 30 рублей, то в городе с населением более 500 тысяч человек за один день можно будет продать примерно 700 штук. Из этого следует, что выручка в самый удачный день может достигнуть 40 тысяч рублей, а в месяц – 450 тысяч и более.

Срок окупаемости идеи для бизнеса по открытию чебуречной составляет один год. Лучше всего открывать пирожковую осенью. Считается, что пирожки чаще всего покупают в холодное время года.

Бизнес-идея чебуречной – регистрация и выбор помещения

Любое заведение общественного питания обязано получить разрешение, пройдя проверку санэпидемстанции. Помещение и оборудование должно сертифицироваться в соответствие с нормами и правилами. Например, на продукты должен выдаваться ветеринарный сертификат. Кроме того, необходимо оформить технологическую карту (специализированная бумага, которая содержит всю необходимую информацию, различные инструкции для сотрудников, которые выполняют некие процессы или обслуживание).

Помимо этого, необходимо получить разрешение пожарной инспекции. Для этого кухню нужно оборудовать мощными вытяжками, системами водоснабжения и канализации.

Нужно зарегистрировать бизнес. На первом этапе проще всего зарегистрировать ИП. Для этого нужно написать заявления и вместе с копией паспорта и квитанцией об уплате государственной пошлины подать документы в налоговую службу. В течение трёх рабочих дней свидетельство будет готово.

Теперь стоит задуматься о помещении, размер, которого должен быть минимум 100 квадратных метров. На данной площади нужно будет разместить кухню, подсобное помещение, места, где обязаны храниться продукты. Средняя стоимость объекта с таким метражом 45 000 рублей в месяц.

Оборудование и персонал

Теперь пришло время купить необходимое оборудование. В первую очередь понадобится профессиональная чебуречница, её средняя стоимость составляет 20 000 рублей.

Самым главным аппаратом будет тестомес. Именно от него зависит качество тестовой основы, её однородность и пластичная структура. Его средняя цена составляет 70 тысяч рублей.

Так как главным ингредиентом нашего пирога является мясо, то рекомендуется купить профессиональную мясорубку, которая стоит примерно 20 тысяч рублей.

Не забудьте о профессиональной машине по раскатке теста. Стоимость электрической – примерно 80 000 рублей, а механической – 10 000 рублей. Какую покупать, выбирайте самостоятельно.

Помимо этих аппаратов стоит купить:

  • холодильник;
  • столы;
  • кухонный инвентарь;
  • спецодежду.

Для успешной реализации бизнес-идеи по открытию чебуречной стоит принять на работу трёх человек. Повар будет заниматься лепкой чебуреков, второй сотрудник – отвечать за жарку, а третий принимать заказы и осуществлять продажу.

Общие затраты и советы

На ремонт помещения потребуется примерно 300 000 рублей. На закупку кухонного оборудования уйдет около 250 000 рублей. Мебель, барные стойки обойдутся Вам в 100 000 рублей. На посуду нужно будет потратить не менее 50 000 рублей, если, конечно, не будет использоваться пластиковая. Подключение самых необходимых коммуникаций обойдется минимум в 100 000 рублей. На непредвиденные расходы нужно оставить примерно 100 000 рублей.

Перед тем как открыть чебуречную, в Вашем распоряжении должно быть минимум 900 000 рублей.

Для того чтобы бизнес-идея по продаже чебуреков стала рентабельной, стоит обратить внимание на следующие советы:

  • не нужно продавать замороженные полуфабрикаты;
  • можно организовать доставку пирогов к обеду;
  • стоит придумать собственное фирменное блюдо, например, чебурек с необычной начинкой;
  • продавать готовые пироги другим предпринимателям, в кафе или магазины.

Организация бесперебойного производства чебуреков в больших объемах, чтобы на витрине всегда были пирожки, но при этом они не залеживались слишком долго, также является нюансом успешной работы. Чтобы этого достичь нужно следовать предыдущим советам.

В целом, чебуречная как бизнес — это интересный и перспективный способ развивать собственное небольшое дело. представляет. При этом если учитывать все советы, перечисленные выше, то можно в будущем получить неплохую прибыль.

ПРОЧИТАЛ СТАТЬЮ?

Идеей поделились 123 человека. Расскажи и ты друзьям, ведь мы платим за репост: