Бизнес с Китаем

Бизнес с Китаем

КНР является абсолютным лидером объему товарооборота и количеству выпускаемой продукции на мировом рынке. Знаменитое «Китайское чудо» произвело коренной переворот в перераспределении торговых потоков и подтолкнуло к развитию новых технологий и усилению конкурентной борьбы за каждого покупателя.

Еще вчера Китайские товары не отличались высоким качеством и считались второсортными, но в настоящее время из-за возрастающей стоимости трудовых ресурсов и развитию технологий возросло и качество выпускаемой продукции при тех же доступных ценах.

Открыть собственное дело очень просто и для этого не нужен многомиллионный капитал, а всего лишь желание и собственная аудитория для сбыта.

Основные виды высокодоходного бизнеса с Китаем:

Дропшиппинг;

Совместные покупки;

Крупный и мелкий опт;

Дропшиппинг

Дропшиппинг основан на простой схеме: предприниматель продает определенный товар на своем сайте, после покупки и оплаты средства переводятся на счета китайского производителя и он отправляет товар прямиком к покупателю. Товары, сумма которых не превышает 1 тыс. евро (приблизительно) не облагаются налогом и таможенными сборами. Разница от стоимости продажи и производства – это комиссия продавца, которая может достигать 10-30 % от стоимости. Продавец не тратит собственные средства на закупку товара, а производитель не рекламирует свой товар, за счет общей экономии такая сделка выгодная для всех. Многие продавцы заинтересованы в генерации потока клиентов и предлагают заманчивые условия на небольшие оптовые закупки и новых клиентов.

Совместные покупки

Крупные китайские производители не могут продавать товар поштучно, ввиду высокой себестоимости продукта, но готовы предложить хорошую скидку для группы покупателей. Совместные покупки могут стать хорошим началом малого бизнеса, в сети можно найти множество сообществ для совместных покупок в Китае. При приобретении небольшой партии оптом, цена каждого изделия будет ниже розничных цен. Товар можно перепродать через социальные сети или объявления в своем городе. Это отличный канал закупки для «одностраничников» и мелких продавцов.

Крупный и мелкий опт

Для организации оптовых закупок потребуется широкий канал сбыта, приличная сумма денег (не меньше 50 тыс. руб.) и наличие надежных партнеров для налаживания связи с китайскими продавцами. Некоторые предприниматели уезжают в Китай, чтобы стать посредниками, поэтому знать язык и переезжать в Китай вовсе не обязательно, но комиссию в 10 – 15 % придется заплатить. При работе с партнерами важно соблюдать привила безопасности и не доверять любому, кто предложит более выгодную сделку.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: