Бизнес-план секонд-хенда

Бизнес-план секонд-хенда

Содержание:

    Бизнес план организации магазина Секонд-хенд в арендованном помещении на торговой площади в 70 кв. м.

    Сколько нужно денег для открытия магазина

    По предварительным расчетам, на открытие магазина Секонд-хенд в арендованном помещении потребуется инвестировать порядка 1 190 000 рублей:

    • Косметический ремонт помещения — 100 000 руб.
    • Приобретение торгового оборудования и программ учета (1С, ККМ) — 150 000 руб.
    • Создание ассортимента товаров — 600 000 руб.
    • Регистрация бизнеса, согласования и разрешения (СЭС, пожарный надзор) — 40 000 руб.
    • Рекламный бюджет — 100 000 руб.
    • Прочие расходы — 50 000 руб.
    • Резервный фонд — 150 000 руб.

    Пошаговый план открытия магазина

    1. Поиск источников финансирования проекта;
    2. Поиск выгодных поставщиков товара;
    3. Подбор помещения в местах с высокой проходимостью потенциальной аудитории покупателей;
    4. Регистрация бизнеса;
    5. Заключение договора аренды, получение разрешений;
    6. Косметический ремонт помещения, закупка торгового оборудования и его монтаж;
    7. Найм персонала;
    8. Создание ассортимента товаров;
    9. Открытие магазина.

    Перспективы рынка

    Почему магазины Секонд-хенд должны пользоваться спросом? Можно выделить несколько категорий людей, которым интересен такой товар:

    • Среди вещей попадается не мало брендовых товаров от самых разных европейских и американских производителей. При этом по ценам в разы ниже тех, что можно найти в элитных бутиках одежды. Это интересно прежде всего фанатикам брэндов.
    • Здесь можно найти имиджевый и модный товар по самым низким ценам. Это очень выгодно для небогатой аудитории клиентов, например студентов и молодежи.
    • Работникам бюджетной сферы, для которых важен определенный дресс-код, можно одеваться безупречно не совершая большой траты средств.
    • В целом, одежда секонд хенд — это товар, о покупке которого легко принять решение. Это товар, который комфортно покупать самой широкой аудитории клиентов.

    Описание товаров и услуг

    Ассортимент нашего магазина будет включать продажу следующих товаров:

    • Женская одежда (блузки, рубашки, юбки, кофты, толстовки, платья, костюмы, куртки, плащи и пр.);
    • Мужская одежда (пиджаки, плащи, куртки, футболки, майки, рубашки и пр.);
    • Детские товары (игрушки, рубашки, кофты, толстовки, джинсы, головные уборы и пр.);
    • Аксессуары (сумки, ремни, шарфы, бижутерия, перчатки, варежки);
    • Обувь и носки;
    • Предметы домашнего обихода.

    Наценка на товар будет составлять в среднем 200%. На одежду первой и второй категории (лучший товар) наценка может доходить до 500%, в то время как товар третьей категории (одежда плохого качества) будет продаваться фактически по себестоимости. Планируемый средний чек составит 500 рублей.

    Закупку товара планируется осуществлять у крупных оптовых поставщиков, которые завозят товар из европейских стран (преимущественно Англии, Италии, Голландии и Германии). Кроме этого, в ассортименте будет и абсолютно новый товар, поставляемый напрямую с отечественных фабрик и стран ближнего зарубежья.

    Производственный план

    Для размещения магазина товаров Секонд-хенд будет арендовано помещение в офисном центре, в достаточно проходимой части города (не центр). Размер арендуемой площади составит 70 квадратных метров, а величина арендных платежей — 32 тыс. рублей в  месяц. Подбор помещения основывался на следующих принципах:

    • Наличие высокой проходимости;
    • Не высокие расценки за аренду;
    • Хорошее состояние помещения, не требующее капитального ремонта;
    • Удобные подъездные пути и хорошая парковка.

    Какую систему налогообложения выбрать

    В качестве организационно — правовой формы планируется зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в местной налоговой службе. В качестве системы налогообложения будет применяться ЕНВД — единый налог на вмененный доход. Считаем, что это оптимальный налоговый режим для магазина секонд хенд. Налог будет фиксированным и составит всего 7500 рублей в месяц. Установка кассового аппарата при ЕНВД не обязательно, но ККМ в магазине все равно будет установлен, так как облегчает учет товара и повышает статус магазина в глазах покупателей.

    Подбор персонала

    Из персонала нашему магазину потребуются продавцы консультанты (3 чел.), работники склада (2 чел.) и кассир. Услуги бухгалтера и уборщицы будут взяты на аутсорсинг. К продавцам будут предъявляться такие требования, как: наличие опыта работы в вещевом ритейле, умение обращаться с программой 1С, хорошие коммуникативные навыки, тактичность, энергичность и доброжелательность. Заработная плата составит порядка 18 тыс. рублей в месяц (в процентах от выручки) + премиальные на перевыполнение плана продаж. Общий фонд оплаты труда, по предварительным расчетам, составит 95 тыс. рублей в месяц.

    Маркетинговый план

    Для привлечения покупателей в секонд-хенд планируется использовать следующие способы рекламы:

    • Наружная реклама (размещение баннеров вблизи остановочных павильонов, рынков и других мест, с высокой проходимостью);
    • Реклама в газетах и журналах, на радио;
    • Раздача листовок, флаеров, буклетов по почтовым ящикам;
    • Звуковое оповещение за несколько дней до открытия магазина (проезд по дорогам города на машине с громкоговорителем);
    • Размещение яркой вывески над входом в магазин.

    Всего на рекламу, согласно бизнес плана, будет расходоваться от 20 до 50 тыс. рублей в месяц.

    С целью удержания постоянных клиентов в нашем магазине будет действовать накопительная система скидок. При общей сумме покупок от 5000 рублей на следующие покупки будет предоставляться скидка 3%, от 10 000 рублей — 5%, а от 20 000 рублей — 10% от суммы покупки. Кроме этого, наш магазин будет предлагать клиентам оставить свой номер телефона и е-майл для того, чтобы быть в курсе всех акций и розыгрышей. Таким образом, планируется набрать обширную базу постоянных посетителей.

    Риски бизнеса

    Ведение данного бизнеса, по нашему мнению, связано со следующими рисками:

    • Уменьшение спроса на товар бывшего в употреблении из-за роста благосостояния населения;
    • Рост конкуренции в сфере вещевого ритейла. Снижение цен на новые товары;
    • Введение экономических санкций и новых законов, ограничивающих ввоз товара из-за рубежа (или делающий его не таким выгодным).

    Финансовый план

    Постоянные ежемесячные расходы магазина секонд хенд будут включать:

    • Аренда — 32 000 руб.
    • Заработная плата — 95 000 руб.
    • Страховые отчисления в ПФР и ФСС — 28 500 руб.
    • Коммунальные платежи — 15 000 руб.
    • Реклама — 30 000 руб.
    • Налоги (ЕНВД) — 7500 руб.
    • ГСМ — 25 000 руб.
    • Прочие непредвиденные расходы — 15 000 руб.

    Итого — 233 000 руб.

    Переменные расходы:

    • Закупка товаров для перепродажи — 30% от оборота.

    Сколько можно заработать на продажах товаров магазина секонд-хенд

    Точка безубыточности продаж при постоянных расходах в 233 тыс. руб. в месяц и торговой наценки в 200% составит 349,5 тыс. рублей. При ежемесячной выручке в 629 тыс. рублей прибыль магазина составит 279 тыс. рублей:

    Бизнес-план секонд-хенда

    Доходы

    • Средний чек — 500 руб.
    • Количество покупателей в месяц — 900 чел. (в среднем 30 чел. в день)
    • Выручка в месяц — 450 000 руб.

    Чистая прибыль: 450 000 — 233 000 (постоянные расходы) — 135 000 (переменные расходы – товар) = 82 000 рублей в месяц. Рентабельность продаж составляет 18,2%. При таких расчетах, с учетом периода на раскрутку бизнеса (4-6 мес.), окупаемость вложений в бизнес наступит через 18 — 20 месяцев работы магазина.

    Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе.

    Содержание бизнес плана:

    1. Конфинденциальность

    2. Резюме

    3. Этапы реализации проекта

    4. Характеристика объекта

    5. План маркетинга

    6. Технико-экономические данные оборудования

    7. Финансовый план

    8. Оценка риска

    9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций

    10. Выводы

    Зайдет такая тема?