Бизнес-план рекламного агентства (скачать)

Опубликовано: 18.02.2019
Бизнес-план рекламного агентства (скачать)

Бизнес-план рекламного агентства (скачать)

Содержание:

    Резюме проекта

    Данный бизнес план предполагает открытие рекламного агентства в г. Москва. Рекламное агентство планирует оказание следующих услуг: проведение рекламных компаний, создание бренда товара или услуги, изготовление самых разнообразных рекламных носителей и оборудования, организация пресс-конференций, презентаций и прочих мероприятий направленных на продвижение продукта компании-заказчика.

    Решением об открытие фирмы послужило маркетинговое исследование, в ходе которого выявлено не достаточное количество рекламных агентств, удовлетворяющих растущий спрос населения на качественные услуги в области рекламы и продвижения товаров и услуг.

    Цель данного проекта — показать какой должен быть настоящая реклама и как обеспечить клиента качественной рекламой.

    Сколько нужно денег на открытие рекламного агенства

    На запуск проекта потребуется привлечь 300 000 рублей. Источник финансирования — коммерческий банк, в котором находится расчетный счет нашей компании.

    Для размещения компании было арендовано помещение в проходимом месте, весьма удобным для посещения заказчиками. Организационно-правовая форма будущего агентства — общество с ограниченной ответственностью. Предполагаемое количество вновь открываемых рабочих мест — 9 человек. Среди них: директор, исполнительный директор, бухгалтер, психолог, художник-дизайнер, два менеджера, водитель и курьер.

    Продвижение услуг

    Продвижение услуг компании и её рекламу планируется осуществлять, в первую очередь за счет рассылки факсимильных и электронных сообщений крупным компаниям — потенциальным клиентам. Также планируется публикации информации о деятельности агентства и перечне оказываемых ею услуг в специализированных печатных изданиях, например Moskou Business Guide. По мере роста доходности организации, планируется участие в крупномасштабных рекламных выставках.

    Сколько можно заработать на услугах рекламного агенства

    Предполагаемый ежемесячный доход агентства составляет 170 000 рублей, ежемесячные расходы — 112 000 рублей. Чистая прибыль входе предварительных расчетов составляет 58 000 рублей. Точка безубыточности составляет 4,5 услуги. То есть компании достаточно проводить 4,5 рекламных акций в месяц, для того, чтобы покрыть все постоянные расходы и получить прибыль.

    Общий план организации бизнеса

    Процесс создания рекламного агентства включает следующие этапы:

    • Подробное маркетинговое исследование перспектив данного направления коммерческой деятельности.
    • Сбор информации и подготовка предварительного бизнес-плана.
    • Регистрация ООО в ФНС и госучреждениях.
    • Подготовка документов.
    • Реклама своих услуг.
    • Поиск помещения и сотрудников.
    • Покупка оборудования.

    Кроме того, нужно выбрать систему налогообложения, тщательно изучить все доступные пути повышения рентабельности бизнеса и разработать план по привлечению новых клиентов.

    Оформление документов и покупка оборудования

    Кроме документов, подтверждающих факт регистрации ООО в налоговой инспекции, ПФ, Росстате, а также фондах социального и медицинского страхования, для легальной деятельности рекламного агентства необходимы:

    • трудовые договора с персоналом;
    • свидетельства о соблюдении правил противопожарной безопасности и санитарных норм;
    • договор аренды помещения;
    • контракты с клиентами и т.п.

    Положительным моментом создания рекламного агентства является тот факт, что для организации данного направления коммерческой деятельности не нужно оформлять специальные разрешения и лицензии.

    Обязательно обратите внимание на изменение кодов деятельности в общероссийском классификаторе (это относится ко всем отраслям экономики РФ). На сегодняшний день, в отчетах или официальных бумагах нужно указывать ОКВЭД 73.11 (деятельность рекламных агентств).

    Качество и количество услуг агентства напрямую зависит от оборудования, которое применяется для создания рекламной продукции. Особое значение имеет не только стандартная офисная техника или скорость интернета, но и:

    • программное обеспечение;
    • устройства для создания профессиональной полиграфической продукции;
    • оборудование для демонстрации видеороликов;
    • аудиотехника.

    Для подготовки качественной рекламной продукции необходимы только высокопроизводительные, современные компьютеры, поэтому экономия на данной статье расходов недопустима.

    Режим налогообложения

    Для рекламного агентства, оптимальным режимом налогообложения (по основным критериям: подготовка отчетов, экономическая нагрузка на деятельность фирмы) является УСН. Работая на этой системе, можно платить 15% от разницы между валовыми доходами и издержками (когда есть документы, подтверждающие расходные операции) или перечислять в бюджет 6% от выручки.

    *Внимание! Бизнес-план может содержать несколько устаревшие данные, так как рынок постоянно меняется, происходит рост цен (инфляция) и т.д.

    Прочитали? А теперь посмотрите 10 правил успеха в бизнесе от гениального бизнесмена Джека Ма
    Его стартовый капитал в 20000 долларов ему помогли собрать жена и друг. Он первый бизнесмен с материкового Китая, чьё фото было опубликовано на обложке журнала Forbes. Он является самым богатым человеком в Китае и 18-м в списке самых богатых людей в мире. Его состояние оценивается в 29,7 миллиарда долларов. Его зовут Джек Ма, и он является основателем Alibaba.com, и вот его 10 правил успеха:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: