Бизнес на организации групп продленного дня для школьников

Опубликовано: 23.02.2019
Бизнес на организации групп продленного дня для школьников

Одна из интересных и востребованных услуг среди детских центров – организация групп продленного дня. Из-за определенных требований СанПина школы физически не могут организовать группы продленного дня для всех желающих. Например, одно из условий – наличие спального места для сна. Обычно школа может организовать 1-2 группы, при том что самих классов гораздо больше. Из-за переполненности школы начальными классами, данная услуга особенно актуальна, так как не все родители имеют возможность забирать чадо из школы да и боятся оставлять его дома одного. Сотрудники детского центра не только организуют досуг ребенку и присмотрят за ним, но и заберут его со школы, покормят обедом и полдником, помогут сделать домашнее задание.

Важно отметить, что основная возрастная категория – это дети 7-9 лет, чаще всего первоклассники. К тому же в летний сезон прибыль падает, поскольку родители уходят в отпуска или отправляют детей на каникулы к родственникам.

Особенности организации бизнеса

Организация данного вида бизнеса не так проста. Во-первых, данная деятельность должна подлежать государственной регистрации. Поскольку образовательная деятельность не связана с получением диплома или аттестата, она не подлежит лицензированию (Постановление Правительства №174 от 16.03.2011).

Много требований у СанПина, в частности, по санитарной и пожарной безопасности. Площадь помещения также должна соответствовать СНиПу. Мебель и оборудование должны соответствовать стандартам безопасности, а в санузле необходимо наличие детской раковины.

Все образовательные программы должны соответствовать государственным стандартам. Преподаватели обязательно должны быть с педагогическим образованием, в частности, учителя начальной школы, и медицинскими книжками, вовремя проходить мед. комиссии.

Для оформления достаточно открыть ИП с упрощенным налоговым режимом по ставке 6 %. Среди ОКВЭД нужно выбирать коды с прочей образовательной деятельностью, не включенные в другие группы.

Помещение лучше подыскать в спальных районах. Например, это может быть переоборудованная трехкомнатная квартира на первом этаже. Рекомендуется, конечно, искать место поближе к школе, но в целом это необязательно. Например, сотрудник центра может отвозить ребенка на автомобиле. Данная услуга будет востребована в недавно отстроенных районах, где школы еще не сданы или на стадии строительства.

Отдельный вопрос к питанию. Центр не может готовить сам. Еду обязательно должны предоставлять специализированные организации. Оптимально поискать среди тех, которые сотрудничают со школами. В самом центре должна быть оборудована столовая зона.

Размер вложений и окупаемость

Первоначальные вложения достаточно значительные, около одного миллиона рублей. Основная статья расходов – это закупка мебели, оборудования и ремонт. Также следует включить аренду за первый месяц.

Открывать центр лучше ближе к сентябрю, чтобы успеть найти клиентов. В середине учебного года сделать это будет намного сложнее. Поэтому рекламный бюджет на август-сентябрь рекомендуется увеличить.

При расчете стоимости услуг важно учитывать, что переменные расходы (учебный материал) составляют не более 20 %. Среди постоянных трат самый большой процент составляет заработная плата персоналу, обычно это 70 %. Что касается амортизационных отчислений, то их лучше начислять линейным способом сроком на 5 лет.

В среднем данный бизнес при правильном подходе и полной загруженности окупается за год. Здесь очень важны репутация и рекомендации постоянных клиентов, ведь родители доверяют самое ценное – своего ребенка. В целом в первый год работы можно ожидать рентабельность в 30 %.

Важно отметить, что у данной деятельности есть сезонность. Летом спрос гораздо ниже. Поэтому можно вводить дополнительные услуги, например, подготовку к школе у дошколят, услуги логопеда и психолога, различные творческие разовые занятия, организацию лагеря дневного пребывания на время каникул.

Прочитали? А теперь посмотрите 10 правил успеха в бизнесе от гениального бизнесмена Джека Ма
Его стартовый капитал в 20000 долларов ему помогли собрать жена и друг. Он первый бизнесмен с материкового Китая, чьё фото было опубликовано на обложке журнала Forbes. Он является самым богатым человеком в Китае и 18-м в списке самых богатых людей в мире. Его состояние оценивается в 29,7 миллиарда долларов. Его зовут Джек Ма, и он является основателем Alibaba.com, и вот его 10 правил успеха:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: