Бизнес на оборудовании для переработки шин: цена и ассортимент

Актуальные и интересные идеи для бизнеса в 2019 году

Содержание

Бонус!
  • 1 Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы
    • 1.1 Бизнес-план
    • 1.2 Регистрация и разрешения
    • 1.3 Технология
    • 1.4 Помещение
    • 1.5 Оборудование
    • 1.6 Сырье
    • 1.7 Наем работников
    • 1.8 Сбыт продукции
    • 1.9 Финансовые расчеты
    • 1.10 Отзывы о бизнесе
  • 2 Бизнес по переработке шин: как организовать и сделать прибыльным
    • 2.1 Актуальность бизнеса
    • 2.2 Оформление пакета документов
    • 2.3 Производственное помещение и персонал
    • 2.4 Выбор оборудования
    • 2.5 Технология процесса
    • 2.6 Стартовые вложения
    • 2.7 Доходы/расходы и рентабельность
    • 2.8 Советы и рекомендации
  • 3 Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами
    • 3.1 Мини-завод по переработке шин в крошку
    • 3.2 Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса
    • 3.3 Что нужно для переработки шин в резиновую крошку
    • 3.4 Технология производства резиновой крошки путем переработки шин
    • 3.5 Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами
    • 3.6 Продукты переработки автомобильных шин
Содержание
  1. Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы
  2. Бизнес-план
  3. Регистрация и разрешения
  4. Технология
  5. Помещение
  6. Оборудование
  7. Сырье
  8. Наем работников
  9. Сбыт продукции
  10. Финансовые расчеты
  11. Отзывы о бизнесе
  12. Бизнес по переработке шин: как организовать и сделать прибыльным
  13. Актуальность бизнеса
  14. Оформление пакета документов
  15. Производственное помещение и персонал
  16. Выбор оборудования
  17. Технология процесса
  18. Стартовые вложения
  19. Доходы/расходы и рентабельность
  20. Советы и рекомендации
  21. Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами
  22. Мини-завод по переработке шин в крошку
  23. Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса
  24. Что нужно для переработки шин в резиновую крошку
  25. Технология производства резиновой крошки путем переработки шин
  26. Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами
  27. Продукты переработки автомобильных шин

Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы

Иногда выгодный проект может содействовать решению экологических проблем. Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы и бизнес-план с расчетами в помощь начинающему предпринимателю.

Мировые объемы отработанных пластика, стекла и резины исчисляются миллионами тонн. Поэтому с каждым годом возрастает необходимость в предприятиях по переработке вторсырья. Проблема в том, что оборудование для этого стоит дорого.

Еще дороже обходятся очистные установки, без которых завод выбросами загрязняет окружающую среду не меньше, чем мусор. Гораздо проще и дешевле открывать новые полигоны для вывоза отходов, особенно в России с ее необъятными просторами.

Специалисты считают, что если ориентироваться на небольшие объемы переработки, то деятельность по утилизации шин может оказаться экономически выгодной.

Существует несколько вариантов идей переработки покрышек:

  1. Измельчение в крошку. Полученную субстанцию используют для производства резиновой плитки и автомобильных деталей, для подложки при строительстве дорог, для наполнения спортивных снарядов, для ремонта мостов.
  2. Восстановление шин. С покрышек удаляется изношенный протектор и наносится новый. Применяют холодный или горячий технологический метод. Значительно экономятся природные ресурсы, т. к. для изготовления одной шины «с нуля» необходимо 30 л нефти, а при изготовлении методом восстановления — 5 л.
  3. Пиролиз. При очень высоких температурах из автопокрышек получают топливо, газ, технический углерод и металлокорд. Технология нестабильная, дорогая и долго окупается.
  4. Полное уничтожение путем сожжения. При этом выделяется энергия, которую можно использовать на производстве.

Первые две технологии экологически чистые, при использовании пиролиза и сжигания в атмосферу выделяются вредные вещества.

«Грязное» производство потребует длительного и дорогостоящего согласования с природоохранными экологическими службами, а также установки специальных очистительных сооружений.

А учитывая относительную инновацию по восстановлению шин и скептически-опасливый настрой потребителей, лучше всего заняться бизнесом по переработке шин в крошку.

Основные затруднения при реализации проекта — это получение сырья и сбыт готовой продукции. В малонаселенном месте будут проблемы с тем и другим, поэтому запускать производство следует вблизи мегаполиса.

Бизнес-план

Схема реализации выглядит таким образом:

  • регистрация предприятия и получение разрешений на деятельность;
  • изучение технологии;
  • планирование расположения производства;
  • приобретение оборудования;
  • закупка сырья;
  • наем рабочих;
  • сбыт готовой продукции;
  • финансовые расчеты.

При работе со вторсырьем конкуренция незначительная и можно не заниматься детальным исследованием рынка. Многочисленные СТО и шиномонтажные мастерские являются стабильными поставщиками изношенных покрышек, а при высоких темпах строительства всегда есть спрос на продукцию переработки.

Скачать готовый бизнес-план по переработке шин можно по ссылке.

Регистрация и разрешения

Бизнес по переработке шин может быть зарегистрирован в форме индивидуального предпринимателя (800 руб.) или общества с ограниченной ответственностью (4 000 руб.).

Автомобильные отработанные шины относятся к 4 классу опасности отходов — малоопасные вещества.

Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 класса необходима лицензия, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

Срок действия лицензии неограничен, стоимость получения — 7 500 руб.

Кроме лицензии, необходимо получить разрешения на работу от Санстанции и Госпожарнадзора.

Технология

Процесс утилизации автошин путем измельчения происходит таким образом:

  1. Сбор покрышек.
  2. Сортировка и отбор пригодных к переработке шин. Вынимание шипов, гвоздей и прочих чужеродных элементов.
  3. Разрезание шин на небольшие части.
  4. Загрузка материала на конвейер и далее в специальную установку, где происходит измельчение резины и удаление металлических составляющих шины.
  5. Из шредера крошка попадает в роторную дробилку, где проходит еще одну стадию измельчения и очистки от примесей.
  6. Чтобы получить как можно более чистую резину, материал дополнительно обрабатывают на сепараторе.
  7. Крошку сортируют по фракциям на вибросите.
  8. Для получения особо мелкой пудры крошку пропускают через дотиратель.
  9. Упаковка готовой к отгрузке продукции.

Для хранения на складе нужно обеспечить комнатную температуру и сухой воздух, так как повышенная влажность оказывает негативное влияние на переработанный материал.

Кроме резиновой крошки, в процессе переработки остается текстильная составляющая шин и металлическая проволока, которую можно сдать в металлолом.

Помещение

Бизнес по переработке автомобильных шин нельзя располагать близко к жилым районам. Лучше всего арендовать часть цеха у промышленного предприятия в промзоне. В этом случае не придется заниматься приведением помещения в соответствие с пожарными и санитарными нормами.

Размеры мини-завода должны быть примерно 300 кв. м., чтобы разместить все необходимое оборудование, склад для сырья, склад готовой продукции и бытовку для рабочих.

В помещении обязательно наличие исправных коммуникаций — электроснабжения, водопровода, теплоснабжения и канализации.

Оборудование

Самая затратная часть — это покупка оборудования для производства. Чтобы обеспечить бесперебойных технологический процесс, потребуются следующие станки и приспособления:

  • техника для вынимания из шины бортового кольца;
  • станок для разрезания покрышек;
  • приспособления для измельчения резины в крошку разных фракций;
  • конвейер для подачи материала;
  • магнитный сепаратор – 2 шт.;
  • воздушный сепаратор;
  • вибросито для разных степеней фильтрации крошки — 2 шт.;
  • бункер для сбора крошки;
  • бункер для хранения металлической проволоки;
  • пылеочиститель;
  • электрощит;
  • погрузчик.

Кроме этого, нужно закупить:

  1. Тару для упаковки резиновой крошки.
  2. Транспортное средство, если планируется самостоятельно осуществлять доставку продукции.
  3. Спецодежду и средства защиты для рабочих.
  4. Компьютер и оргтехнику для ведения учета.

Сырье

Изношенные автомобильные шины для переработки можно приобрести:

  • на станциях шиномонтажа и СТО;
  • на крупных автотранспортных предприятиях;
  • в пункте сбора вторсырья, или открыть свои точки по приему отработанных покрышек.

Большой плюс переработки шин, как бизнеса, в том, что стоимость старой авторезины очень низкая, иногда ее можно получить бесплатно, а в отдельных случаях возможно выручить средства за утилизацию.

Наем работников

В зависимости от объемов и графика работы, на производство потребуются:

  1. Начальник смены — 2 чел.
  2. Операторы оборудования — 4 чел.
  3. Грузчики — 2 чел.
  4. Водитель — 1 чел.
  5. Приемщик в пункте сбора шин — 1 чел.
  6. Реализатор продукции — 1 чел.
  7. Бухгалтер — 1 чел.

Для экономии средств часть функций по учету, сбыту и общему руководству может взять на себя владелец бизнеса.

Так как бизнес специфический, и рабочим придется иметь дело с отходами, то, скорее всего, на предприятии будет высокая текучка кадров.

Сбыт продукции

Основным потребителями мини-завода являются строительные организации и предприятия по изготовлению стройматериалов. Перечень производимой продукции с включением резиновой крошки для улучшения технических характеристик достаточно широкий:

  • кровельное влагоустойчивое покрытие;
  • железнодорожные шпалы и прокладки;
  • наполнитель;
  • обувные подошвы;
  • дорожное покрытие;
  • тротуарная плитка;
  • фибробетон;
  • различные резинотехнические изделия.

Проволока из покрышек, полученная в результате переработки, сдается в пункты приема металлолома.

Финансовые расчеты

Основная статья стартовых вложений в идею перерабатывающего бизнеса — это приобретение оборудования. Технологию изготовления нельзя организовать кустарным способом, поэтому необходим полный набор станков для комплектования производственной линии.

Сумма капитальных вложений состоит из следующих затрат:

Наименование затратСумма, руб.
1Расходы на оформление и разрешения10 000
2Аренда цеха (2 месяца)100 000
3Ремонтные работы в помещении60 000
4Покупка, установка  и наладка оборудования2 800 000
5Покупка автотранспорта450 000
6Приобретение сырья и материалов50 000
7Продвижение продукции50 000
8Прочие расходы30 000
Итого3 550 000

Сумма ежемесячных производственных расходов ориентировочно равна:

Наименование затратСумма, руб.
1Аренда цеха50 000
2Коммунальные услуги40 000
3Заработная плата200 000
4Приобретение топлива25 000
5Приобретение сырья и материалов50 000
6Ремонт оборудования30 000
7Административные расходы20 000
8Прочие расходы40 000
Итого455 000

В среднем, линия по переработке позволяет утилизировать 3 тонны шин в сутки. Из этого количества сырья получается примерно 2 тонны резиновой крошки и 800 кг металлокорда. Цена на крошку зависит от фракции, в среднем это 17 руб/кг. Металлолом принимают по 6,5 руб/кг.

Существует еще дополнительный доход от приемки шин на утилизацию от предприятий-сдатчиков, по 1 500 руб./тонну. Предположительно, это 20% от общего объема поступающих покрышек.

Итого доходы мини-завода в месяц составляют:

Источник доходаРасчетСумма, руб.
1Резиновая крошка2 т х 17 руб./кг х 1000 х 30 дн.1 020 000
2Проволока800 кг х 6,5 руб./кг х 30 дн.156 000
3Приемка шин3 т х 30 дн. х 20% х 1 500 руб./т27 000
Итого1 203 000

При годовых расходах (включая начальные вложения) в 9 010 000 руб. и доходах в 14 436 000 руб., бизнес с заданными параметрами окупится за полгода.

: с чего начать бизнес по переработке шин?

Отзывы о бизнесе

пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

:Loading…

Источник: http://biznesask.ru/idei/proizvodstvo/pererabotka-shin-kak-biznes.html

Бизнес по переработке шин: как организовать и сделать прибыльным

Ежегодно возрастает количество изношенных автомобильных покрышек, что заставляет задумываться над вопросом переработки этого материала с получением максимального дохода.

Тонна шин содержит порядка семидесяти процентов резины, повторное использование которой возможно в сфере производства топлива и создания строительных и резинотехнических материалов.

На данный момент переработке подлежит порядка двадцати процентов покрышек, а современные способы утилизации позволяют превратить это ценное полимерное сырьё в доходный перерабатывающий бизнес, способствующий улучшению экологической обстановки.

Актуальность бизнеса

Проблемы переработки автомобильных шин на территории России не так однозначны, как кажется на первый взгляд.

Недостаточная развитость этого рынка обусловлена несколькими факторами, основными из которых являются достаточно жёсткие санитарные нормы и отсутствие альтернативы у предприятий, желающих избавиться от ненужных шин.

На данный момент система утилизации таких материалов предполагает всего два дорогостоящих варианта, которые представлены отправкой шин на полигоны отходов или на производство по переработке.

Оба варианта достаточно затратны и появление на этом рынке предприятия, готового принимать на переработку такое сырьё бесплатно, гарантировано вызывает живой интерес.

Оформление пакета документов

Организация бизнеса по переработке шин предполагает оформление документов, основным из которых является лицензия на переработку отходов. Большое значение имеет позиция местных властей и контролирующей организации.

Если в регионе отсутствуют аналогичные производственные площадки, то деятельность предприятия может быть отнесена к экспериментальной, что позволит оттянуть сроки получения лицензии. Если службы контроля будут рассматривать предприятие, как производство, негативно влияющее на экологический статус региона, то стоимость лицензии может быть запредельной.

Как правило, ориентировочная цена такого документа для предприятия, оснащённого мини-линией, будет составлять порядка 200 тысяч рублей.

Кроме того, необходимо получить разрешение санитарной и пожарной служб, пройти процедуру регистрации в территориальном отделении Госреестра и встать на учёт в налоговой инспекции.

Следует помнить, что увеличение производственных объёмов может потребовать перевода  ИП в ООО с изменением системы налогообложения в зависимости от производительности и размера прибыли.

Производственное помещение и персонал

Производственные площади должны соответствовать нескольким критериям, основными из которых являются достаточное для размещения технологической линии помещение, наличие площадей под склады и погрузочно-разгрузочные работы, а также вспомогательные помещения. Для расположения мини-линии достаточной является площадь в 350 квадратных метров.

Кроме того, следует обратить внимание на соответствие объёмов выделяемых энергоресурсов и водоснабжения предполагаемым к затратам показателям, а также наличие удобных подъездных путей.

Как правило, таким параметрам отвечают участки промышленных зон вблизи городской черты. Ориентировочная стоимость ежемесячной арендной платы начинается с 15 тыс. рублей.

Значительно сократить затраты на охрану производственного объекта позволяет расположение мини-линии на территории уже действующего производственного или складского комплекса.

Бесперебойная работа оборудования предполагает наём двух технических сотрудников, а при работе в две смены требуются четыре оператора линии. Обучение обслуживающих линию сотрудников чаще всего берут на себя фирмы по поставке оборудования.

Функционирование офиса базируется на наличии бухгалтера, менеджера по закупке и менеджера по сбыту сырья. Кроме того, целесообразно иметь штатную единицу кладовщика.

Переработка шин напрямую связана с грузоперевозками, которые могут осуществляться посредством собственного транспортного отдела или на основании договорных отношений с подрядной автотранспортной организацией.

Выбор оборудования

Стандартные технологические линии для переработки такого сырья поставляются в укомплектованном виде, обладающем набором базовых установок и агрегатов, а с целью правильного выбора мини-завода следует определиться с конечным результатом, который может предполагать механический вариант переработки сырья или выработку мазута. Наиболее прибыльно совмещать обе технологии.

Базовая комплектация мини-завода включает пиролизную установку и измельчитель перерабатываемого сырья в форме гидравлических ножниц.

Дополнительное оборудование может быть представлено электролебёдкой, позволяющей загружать шины внутрь основной колонны и измельчающим кусковую резину в крошку шредером.

Цены на базовую комплектацию начинаются от 1,5 млн рублей, а доставка и установка обойдутся примерно в 350 тыс. рублей.

Запуск процессов разложения требует наличия реактора, позволяющего получить пиролизную жидкость, для хранения которой приобретаются специальные цистерны. Кроме того, установка оборудования предполагает выполнение монтажа очистных агрегатов и надёжной фильтрационной системы.

Целесообразно заключить договор на сервисное обслуживание с поставщиком оборудования, а достаточно высокая цена на мини-завод предполагает качественное обучение всего обслуживающего персонала.

Технология процесса

Переработка шин относится к достаточно сложным технологическим процессам, которые состоят из нескольких поэтапно производимых манипуляций:

  • извлечение бортовых колец в условиях специального стенда;
  • удаление шинного корда;
  • разделение подготовленных покрышек на отдельные сегменты;
  • дробление резиновых сегментов на отдельные фракции с размерами 0,3-0,4 см.;
  • удаление посредством магнитной сепарации из резиновой массы металлических примесей и остатков;
  • перетирание фракций до порошкообразной массы с получением частиц не крупнее миллиметра.

Внешне все этапы выглядят, как перемещение шин с территории склада на площадку первоначального отсева, где производится удаление дисков и колец с последующим измельчением резины. Обработанное сырьё поступает в реакторные бункеры, где происходит сырьевое разложение, с побочным получением углеродсодержащих осадков, газовой и жидкотопливной составляющих.

Образованные газовые компоненты возвращаются в реактор и поддерживают дальнейшую деятельность этой установки. Газовые излишки выводятся, и этот этап требует использования качественной фильтрационной системы.

Если избран метод механической утилизации, то конечным продуктом является резиновая крошка, а вариант пиролизной переработки предполагает получение мазута с техническими характеристиками, которые по показателям приближены к сырью топочной категории.

Пиролизный вариант переработки резины основан на образовании жидкотопливной фракции, получаемой путём переработки порошковой резины в условиях реактора.

Переработка полутора тонн резинового сырья позволяет получить почти сорок процентов пиролизного масла, которое после доработки становится топливным мазутом, используемым частными домовладельцами и промышленными предприятиями.

Стартовые вложения

Достаточный, для реализации бизнес-проекта по переработке шин, объём инвестиций складывается из следующих позиций:

  • оформление пакета правоустанавливающих и разрешительных документов – 200 тыс. рублей;
  • годовая арендная плата – порядка 150 тыс. рублей;
  • приобретение ёмкостей для мазута – от 150 тыс. рублей;
  • подготовка производственных площадей – 150 тыс. рублей;
  • приобретение оборудования в базовой комплектации – 2 млн рублей;
  • доставка и монтаж оборудования на месте – 350 тыс. рублей;
  • приобретение инструмента, дополнительных складских механизмов и спецодежды – от 350 тыс. рублей.

Общий объём стартовых вложений составляет порядка 3,35 млн рублей.

Доходы/расходы и рентабельность

Объём ежемесячных текущих расходов складывается из следующих позиций:

  • заработная плата рабочих – 100 тыс. рублей;
  • заработная плата бухгалтера – 40 тыс. рублей;
  • заработная плата снабженцев – 60 тыс. рублей;
  • оплата электроэнергии при стандартном потреблении мини-завода в 15 кВт/час – 40 тыс. рублей;
  • оплата транспортных расходов – 200 тыс. рублей.

Общий объём ежемесячных расходов – 440 тыс. рублей.

Суточный объём расходов 14,7 тыс. рублей.

Ориентировочный объём доходов при переработке семи тонн сырья в сутки составляет:

  • реализация топочного мазута – 30 тыс. рублей;
  • реализация технического углерода – 15 тыс. рублей;
  • реализация стального корда – 5 тыс. рублей.

Объём валового суточного дохода мини-завода составляет 50 тыс. рублей.

Объём чистого дохода в сутки – 35,3 тыс. рублей.

Учёт первоначальных инвестиций показывает окупаемость мини-завода на уровне шести месяцев.

Советы и рекомендации

Немаловажным аспектом при формировании такого рода бизнеса является предотвращение загрязнений окружающей среды, что обуславливает необходимость дорогостоящей очистительной установки. Надёжное и качественное очистное оборудование импортного производства может стоить намного дороже, чем сам мини-завод.

Разработка проектной документации может охватывать не узкопрофильную организацию по переработке шин, а полноценное многопрофильное производство, базирующееся на утилизации нескольких видов отходов. Такое сочетание позволяет значительно повысить доходность производства, и сократить сроки окупаемости проекта.

К категории непредвиденных расходов могут быть отнесены решения организационных вопросов с экологами и приобретение дополнительного оборудования по требованию госпожаринспекции.

Хранение мазута предполагает обеспечение повышенного уровня безопасности всей системы, в который входит, в том числе и регулярное проведение инструктажа для всего задействованного в производственном процессе обслуживающего персонала.

Главными преимуществами ведения бизнеса по переработке шин являются фактически бесплатное сырьё и низкий уровень конкуренции, что позволяет отнести такой вид предпринимательской деятельности к числу перспективных и высокорентабельных.

Источник: http://dezhur.com/db/start-business/niches/ideas/biznes-po-pererabotke-shin-kak-organizovat-i-sdelat-pribyl-nym.html

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Мини-завод по переработке шин в крошку

Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост.

Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования.

Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты).

Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется.

При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п.

Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы.

Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать.

За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час.

В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

  1. Бортовырезной станок – 2 150$
  2. Лентонарезной станок – 2 700$
  3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
  4. Круговое сито – 1 000$
  5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
  6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

ИТОГО: 17 000$

Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект.

Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход.

Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет.

Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться.

Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки.

По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах.

Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

  1. Механическое дробление.
  2. Дробление методом ударной волны.

Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги.

Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде.

В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции.

Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах.

Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м.

Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц.

Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше.

В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.

На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

  1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
  2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
  3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

Продукты переработки автомобильных шин

Производство тротуарной плитки из резиновой крошки автомобильных шин.

Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

  1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
  2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
  3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
  4. В ландшафтном дизайне.
  5. Производство гидрофобных материалов.
  6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
  7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
  8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала.

Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет.

На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи.

Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет.

Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности.

Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

Источник: http://businessideas.com.ua/business-ideas/biznes-plan-po-pererabotke-shin

Бонус!
Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант http://facebook.com/maksim.a.miller
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: