Бизнес идея: Завоевываем доверие посетителей интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что создание своего интернет-магазина – это лишь первый, маленький и робкий шажок на пути к серьезным продажам. Следует понимать, что огромное количество мошенников, зарабатывающих в интернете на не самых опытных гражданах, равно как и равнодушных торгашей, для которых потребитель перестает существовать, едва только проходит платеж, заставляет людей относиться к интернет-магазинам настороженно.

Сегодня мы постараемся вкратце рассказать, как же именно можно завоевать доверие посетителей интернет магазина.

Содержание

  • 1. Персонализация
  • 2. Профессионализм
  • 3. Сарафанное радио
  • 4. Безопасность
  • 5. Риски и их снижение

Люди верят другим людям. Не страницам, не сайтам, не буквам! Запомните это, если хотите иметь успех. Ваш сайт просто обязан иметь «человеческие» черты, другими словами, потенциальный клиент должен, глядя в монитор, видеть лица. Зачастую – буквально. Создайте раздел «о нас» и поместите туда фотографии директора, руководителей подразделений и лучших сотрудников (а можете – вообще всех).

Не повредит немного личных данных о сотрудниках, и т.п.

Короче говоря, всеми силами стремитесь добавить на сайт немного тепла и жизни, проявление при этом фантазии только приветствуется.

Люди уважают профессионалов, справедливо считая, что товары и услуги, предоставляемые последними, будут на голову выше аналогов от какой-нибудь «Хотим разбогатеть Inc.». А значит, на вашем сайте должно найтись место для всех атрибутов серьезной и солидной организации. Сюда могут войти такие вещи, как страница контактов, наличие форума (либо книги отзывов), собственная служба поддержки, F.A.Q, разделы «история» и «новости», и так далее.

Сюда же можно отнести и хороший дизайн. Поверьте, сляпанный на коленке неряшливый сайт, скажет потребителю гораздо больше тысяч страниц с контактной информацией. Да, «слова» эти могут оказаться неверными, но ведь вам будет не легче от того, что покупатель уйдет в другое место только потому, что внешний вид сайта смутил его?

Пользователь должен видеть, что вам можно верить, потому что вы – это всерьез и надолго.

Бизнес идея: Завоевываем доверие посетителей интернет-магазинаТакже доверия можно добиться, показав, что вам доверяют и другие люди. Поэтому старайтесь добавлять на сайт отзывы покупателей.  Помните следующее: текстовые отзывы – хорошо, видео с Ютуба – еще лучше. Почему? Это достаточно очевидно. Человек не знает, кто в действительности писал конкретный хвалебный текст, да еще размещенный непосредственно у вас, зато движущаяся картинка на подсознательном уровне заставит его посчитать, что – да, все честно, раз уж этот парень не поленился и сделал запись, чтобы выложить ее в интернет.

Впрочем, есть кое-что, что не уступает видео файлам. И это – отзывы прессы, как обычной, так и онлайн. По-сути, тут будет работать тот же механизм, что и с видео, а поэтому, если пресса хорошо отзывается о вашей продукции, возможностях, или просто об организации, обязательно постарайтесь донести эти сведения до посетителей.

Среди покупателей с каждым годом все больше и больше опытных пользователей, которые проверят адресную строку на наличие в ней дополнительной буквы s, превращающей начало ссылки из http в https. Также они могут поискать «замочек» – пиктограмму, свидетельствующую о безопасности сайта.

И если у вас есть возможность обезопасить свой ресурс при помощи SSL-сертификата, который и позволяет внести вышеназванные изменения, обязательно ею воспользуйтесь. Люди всегда становятся нервными, когда речь идет об их кредитных картах или электронных кошельках. Показав сертификат, а еще лучше – выведя сообщение о том, что соединение защищено, вы вызовете доверие посетителей сайта.

А теперь ненадолго залезем в шкуру клиента (пока еще гипотетического). Чего он боится больше всего? Чем рискует? Одна из самых главных фобий людей, делающих заказы в интернете, это невозможность вернуть деньги, если товар окажется бракованным, либо банально не понравится.

А ведь последнее – далеко не так маловероятно, как может показаться на первый взгляд. Более того, с такими товарами, как, например, одежда, что-нибудь ему обязательно захочется вернуться – не подойдет по размеру, не понравится, как сидит, да мало ли еще что? А значит, если у вас будет присутствовать возможность возврата (о чем в обязательном порядке нужно рассказать клиенту), то доверие пользователей сайта медленно, но верно, поползет вверх.

При этом не вздумайте юлить и утаивать «мелкий шрифт». Такие приемы могут дать кратковременный эффект, но в будущем приведут к серьезным проблемам. Лучше честно и прямо рассказать о том, каковы условия возврата денег, в случае, если товар бракован или просто не устраивает покупателя.

В полной мере все вышесказанное относится и к доставке.


Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: