Бизнес идея: Создаем инфопродукт самостоятельно

В современных условиях динамичного развития интернета многие из нас задаются вопросом о том, как создать свой инфопродукт.

Разработка инфопродукта – это уникальная возможность ведения предпринимательской деятельности в интернете, которая впоследствии может приносить пассивный доход (см. здесь как заработать на инфопродуктах). Другими словами, разработав инфопродукт и выстроив систему продвижения и продажи, можно в течение длительного времени получать доход без особых усилий.

В данной статье представлен процесс создания инфопродукта, который включает в себя следующие этапы:

  • поиск бизнес-идеи – определение ниши и темы инфопродукта;
  • формирование базы подписчиков;
  • создание бизнес-блога.
  • Далее, основные этапы рассмотрены подробнее.

    Ниша – это часть рынка, которая предоставляет возможность реализовать себя и сформировать конкурентные преимущества. При поиске собственной ниши необходимо учитывать личные интересы и желания, а также четко понимать, на какую целевую аудиторию будет ориентирован инфопродукт.

    Поиск идеи инфопродукта является сложной задачей, в процессе решения которой необходимо постоянно удерживать свое внимание на целевой аудитории (представлять себя на их месте, понимать их проблемы и страхи, желания и мечты). Для создания сильного и конкурентоспособного информационного продукта нужно четко понимать, каким образом ваши действия помогут целевой аудитории решить их проблемы.

    Способы поиска идеи собственного инфопродукта:

    • анализ вопросов, которые обсуждают на различных форумах, – необходимо найти в интернете форумы, где целевая аудитория обсуждает волнующие ее темы и вопросы. Это позволит выявить острую проблему, за решение которой люди готовы платить деньги;
    • анализ тем и групп в популярных социальных сетях (Вконтакте, Twitter, Facebook);
    • анализ текущей ситуации на рынке. Безусловно, нужно ориентировать на создание уникального продукта, но интересно проанализировать, что уже продается на рынке и каким уровнем спроса обладает;
    • провести опрос среди своих подписчиков (если они есть) и выяснить, какой информационный продукт им интересен. Можно предложить несколько готовых тем, и путем голосования определить наиболее востребованную идею.

     

    Содержание

    • 1. Методы создания информационного продукта
    • 2. Мозговой штурм
    • 3. Интервью с экспертом
    • 4. Обзоры
    • 5. Формы инфопродуктов

    Бизнес идея: Создаем инфопродукт самостоятельноНедостаточно разработать идею инфопродукта, нужно грамотно реализовать ее в жизни. Для этого можно использовать следующие методы.

    Метод прост в использовании, если у вас есть информация по определенной теме. Необходимо собрать в единое целое всю информацию, систематизировать ее и превратить в инфопродукт. Для этого можно использовать Интеллект-карты, которые представляют в виде схемы или рисунка последовательность действий по достижению какой-либо цели.

    В результате этого вы систематизируете и организуете информацию в виде схемы, которая может лечь в основу видеокурса или книги. Интеллект-карты также помогут проводить яркие презентации, успешно организовывать свое время, проводить самоанализ и самообучение.

    Далее, нужно разделить информацию по темам, расширить дополнительными данными и изображениями, проявить фантазию и творческий потенциал.

    Представляет собой один из самых быстрых способов создания инфопродукта, его можно использовать для всех типов ниш.

    Необходимо найти эксперта в заданной области и назначить с ним интервью. Большинство экспертов заинтересованы в интервью, так как это является инструментом продвижения и продажи своих продуктов.

    Интервью отформатируйте, разделите на темы – это увеличит ценность инфопродукта. Также можно подобрать несколько экспертов и выпустить серию интервью с ними.

    Обратное интервью

    Вы также являетесь экспертом в чем-либо и сами можете высказать идею с помощью интервью, самостоятельно описать темы продукта, попросить друга задать вам вопросы, после чего создать видео и текстовую версию интервью.

    Привлечь эксперта, который по конкретному заданию создаст продукт. Данный способ предполагает создание инфорпродукта без усилий с вашей стороны. Грамотного эксперта можно найти на сайтах фрилансеров или форумах.

    Рациональные покупатели ставят перед собой цель приобрести качественные товары по низким ценам, поэтому они находятся в поисках широких обзоров разных товаров и услуг и готовы платить за это деньги. Подобная идея заложена в основу выпуска каталогов и журналов.

    В настоящее время существует множество форм информационных продуктов, которые представляют собой способы представления знаний.

  • Видео – это один из популярных форматов создания курсов или уроков. Хорошие подобранные инструменты позиционирования и продвижения повышают стоимость продукта и делают его привлекательным для потребителей.
  • Электронные книги – это самый популярный формат представления информации, обычно реализуется в pdf- формате. Электронные книги могут содержать информацию и изображения, могут быть использованы для отчета или аналитического обзора.
  • Аудио – этот формат подходит для различных интервью, обращений, вебинаров, семинаров. Подобрав упаковку, можно продавать аудиозаписи как готовый инфопродукт.
  • Сайты с платным доступом – это вид информационного продукта, популярность которого в интернете постоянно увеличивается. Идея состоит в том, что клиент покупает доступ к разнообразным материалам, которые находятся на сайте автора (курсы и уроки, коучинг, электронные библиотеки и прочие).
  • Создание программного обеспечения – в результате чего вы можете стать автором или собственником различных сервисов.
  • Обучение с помощью вебинаров или телесеминаров – это форма инфопродукта позволяет проводить обучение больших групп людей в режиме он-лайн, что позволяет объединять людей, сформировать доверие клиентов к автору курсов и получать мгновенные ответы на вопросы.
  • Вот так выглядит обзор современных способов и форм создания информационного продукта. Надеемся, что представленные знания будут полезны и помогут вам реализовать цели, направленные на создание инфопродукта.


    Мало информации по теме? Поиск подскажет:


    Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
    Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: