Актуальные и интересные идеи для бизнеса в 2019 году

Большинство оптимизаторов уже получает целевой трафик не только благодаря поисковым системам, но социальным сетям или сервисам. Причем трафик намного качественнее и эффективнее поискового. В особенности если говорить о коммерческой сфере, в которой каждый посетитель имеет большую значимость.

К одному из эффективных методов привлечения трафика к своей продукции относится наличие личного канала на видео-сервисе. Поэтому стоит подробнее остановиться на том, как раскрутить канал на YouTube.

Содержание

  • 1. Принципы привлечения трафика
  • 2. Методы раскрутки канала
  • 3. Осмысленно вписывайте или покупайте ссылки на ролики
  • 4. Делитесь видео на форумах и в социальных сетях
  • 5. Создавайте ответы в видео-формате к другим роликам
  • 6. Чем больше видео будет загружено на канале, тем быстрее он сможет набрать популярность
  • 7. Записывайте вирусные видеоролики
  • 8. Заводите друзей-блогеров
  • 9. Старайтесь быть актуальными

Перед тем, как приступить к принципам раскрутки и накрутки подписчиков, стоит понять особенности работы и распространения видеороликов в видео – хостинге.

Особенность популяризации канала заключается в том, что здесь нельзя продвигать продукт, услугу или обычное видео, в котором изначально содержится неправда. Но еще худшей ситуацией считается, когда канал норовит обогатиться за счет посетителей, не предоставляя при этом никакой пользы в обмен.

В большей степени популярность зависит от реакции посетителей. Если она будет неодобрительной, даже отключив комментарии, вы не сможете спасти канал. Поэтому не забывайте, если вы используете канал с целью получения прибыли, то в любом случае предоставляйте пользователям нечто пригодное взамен.

Например, если вы оформляете морские туристические путевки, предоставляйте клиентам канал, содержащий подробные видеоролики курортных мест. Так, просматривая вашу информацию, цель ведения блога будет иметь корыстные побуждения.

Конструктивный и интересный канал сам себя раскручивает. Несмотря на популярность сервиса YouTube он еще не сильно ангажирован. Поэтому на сервисе на самом деле работает правило вышеописанный тезис. И даже если вам не удастся раскрутить канал на Ютубе, вы можете делать интересные ролики, которые со временем наберут популярность во всемирной паутине.

“Деньгами  горю не поможешь”. Популяризируя сайт в Интернете, понимаешь, что за деньги можно сделать все, даже продвинуть ресурс в ТОП выдачи, который занимается продажей товаров низкого качества по достаточно высокой стоимости. За деньги можно купить ссылки, контент, сделать привлекательными фотографии, написать комментарии с положительными отзывами и т.д. То есть, разработать проект, просмотрев который пользователи поверят на слово, не составит труда. Но это не относится к видеороликам.

Если товар будет низкокачественный, а видео описание абсолютно безынтересным, даже ограничение в комментариях не поможет. Ведь пользователи могут выражать мнение посредством дислайка или жалобы в техническую поддержку сервиса. А это будет предвещать не только снижение популярности и количества подписчиков, но и полное отключение канала на сервисе.

Не ленитесь описывать каждый ролик, прописывать теги и категорию. Ведь раскрутка канала на Ютубе имеет непосредственное отношение к названию и описанию ролика. Поскольку именно эти факторы и формируют результаты выдачи поиска на видео – хостинге. Поэтому старайтесь делать названия и характеристику информативными и доступными, акцентируя внимание на всех особенностях, которые будут упоминаться в видео. Чем больше ключевых фраз будет содержать описание, тем лучше будет проходить продвижение фактически без вашего вмешательства.

Раскручивать канал на Ютубе реально с помощью ссылок, которые используются для продвижения сайта. Несомненно, этот шаг не настолько результативен, но все же имеет смысл. Ссылки в особенности популярны при комплексном продвижении канала или видео.

Особенно плодотворны покупные ссылки, менее те, которые расставлены вручную. В целом, данная методика создана для получения посетителей не только с YouTube, но и браузеров.

На ссылки пользователи могут достаточно резко реагировать, воспринимая их в качестве спама или рекламы. Но сами ролики вполне пригодны. Поэтому взамен ссылок размещайте код видео, и аудитория будет их смотреть, не считая вас за разносчика негативной информации.

Это вполне результативный метод получения новых зрителей и подписчиков. Но в этом случае стоит правильно тематически создавать видео-ответы, чтобы их не блокировали.

Поэтому обновляйте канал как можно чаще. При этом необязательно выкладывать длинные видео. Это могут короткометражные видео – материалы. Не забывайте, множество роликов удовлетворит даже самую придирчивую публику.

Как ни странно, но больше всего Like получают те ролики, в которых автор напоследок сам об этом просит. Например: «Если вам понравился этот материал, ставьте «лайк» и подписывайтесь на мой канал!». Эти простые слова в действительности положительно воздействуют на зрителей.

Именно они  обладают наибольшей эффективностью, расходясь по всему ресурсу за считанные часы. Однако для этого вам понадобится помощь профессионала. И уже спустя сутки ваш канал станет популярным.

Раскрутить канал таким способом  также достаточно результативно. Для этого упоминайте в своих роликах других авторов, оставляйте на них ссылки, комментируйте видео. В конечном результате вы непременно получите результат в виде таких же ссылок и упоминаний.

Для этого ваши ролики должны идти в ногу со временем, отвечая модным тенденциям и времени года.

Будьте открыты для подписчиков и пользователей – это еще одна конструктивная рекомендация для раскручивания видеоканала. Стоит отметить, что большую популярность набирают именно те видео, в которых автор сам дает ответы на интересующие пользователей вопросы. Некоторые для этих целей создают целую рубрику, в которой ведется диалог с  аудиторией.

Удачной раскрутки канала на YouTube!


Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: