Актуальные и интересные идеи для бизнеса в 2019 году

Идея бизнеса: создание пунктов обогрева для населения на улице. Она выражена в открытии небольших  пунктов, где в теплом помещении можно перекусить и выпить горячих напитков.

Сейчас в основном зимой идет снег с дождём, оттепель, и как следствие слякоть под ногами. Но все же случаются сильнейшие морозы. А для людей, чья трудовая деятельность связана с передвижением, любая зимняя погода может стать большой проблемой.

Такая идея, как создание пунктов обогрева на улицах, в которых можно перекусить и выпить согревающего чая или кофе,  пришла к нам из северных стран, типа Канады и Севера Соединенных Штатов Америки. Этот бизнес, основанный в области быстрого питания, очень помогает тем людям, кому нужна такая помощь во время холодной зимы. В России немало географических территорий, где такие пункты обогрева будут очень актуальны. К примеру, Сибирь, которая простирается на несколько сотен километров, имея города-мегаполисы с миллионным населением.

Но есть небольшая загвоздка такой бизнес-идеи: начинающему предпринимателю нужно сконцентрировать внимание не на быстром питании или разлитии напитков, а в создании теплой и уютной атмосферы. Здесь нужен упор на психологическое воздействие – человек с мороза и ледяного ветра попадает в почти домашнюю атмосферу с приятной музыкой и горячей едой.

Эта сфера рынка сходна с фаст-фудом. В ассортименте меню должны быть блюда для разных возрастов, возможна реализация алкоголя, но на него нужна соответствующая разрешительная документация. Идеальный вариант – это кулинария по-французски, и собственная горячая и свежая ароматная выпечка, а также ассортимент мясных блюд и различные десерты. Если финансирование ограничено, можно торговать хот-догами или блинчиками.

Лучший выход из положения – один центральный пункт, который позволяет составить свое мнение о данном бренде, и несколько модульных пунктов обогрева. Как вариант – домик из деревянного сруба, который легко транспортировать. Его следует утеплить пластиковыми окнами, а также укомплектовать столиками и стульями для выносной торговли. Такой вариант и летом будет весьма актуальным.

Фантазируя и экспериментируя по поводу подобного бизнеса, суть должна оставаться неизменной: посетитель должен согреться, получить положительные эмоции и надолго запомнить это место, чтобы вернуться. Как определить, что такое возможно? Не должно быть проблем с коммуникацией и органами местной власти, пункт следует разместить в людном месте (проходимость должна составлять не менее пятисот человек в час).

Правила организации

Главные особенности и правила организации пункта обогрева:

  • Комфортное и теплое помещение, для подхода к которому можно использовать деревянные дорожки, создается при помощи световых обогревателей или стационарным отоплением и герметичными стеклопакетами. Оформлять помещение снаружи и изнутри следует теплыми тонами. Слоган должен быть ясным и коротким, и сделать акцент на тепле и комфорте.
  • Горячие блинчики, ароматная выпечка или аппетитные хот-доги с различными соусами и пряными приправами – оптимальный вариант горячих, сытных и калорийных закусок. Также в ассортименте могут быть разные бульоны, и, конечно, чай и кофе. Оригинальный вариант ввести в меню вьетнамские заправочные супы, где в готовый бульон можно по желанию добавить мясо, морепродукты и овощи. Можно предложить сои клиентам глинтвейн – этот напиток готовится из недорогих красных вин, но отлично согревает во время холодного времени года.
  • Не надо бояться экспериментировать, можно устраивать недельные меню, акции и скидки на различные блюда. Обязательно в ассортименте должны быть сладости, неважно будут это классические шоколадки или изысканные восточные сласти. Не следует предлагать необычные первые или вторые блюда. Все должно быть просто, но разнообразно.
  • Такое заведение не предназначено для вип-клиентов, это не ресторан. Целевой аудиторией  этого проекта является простой человек, студент, рабочий – человек со средним уровнем достатка.
  • Если такое заведение открывается зимой, необходимо сразу думать и о летнем сезоне. Летом в таком пункте можно установить кондиционеры, подумать о летних блюдах типа окрошки, мягкого мороженого, коктейлях и соках-фреш.

  • Мало информации по теме? Поиск подскажет:


    Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
    Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: