Бизнес-идея: эффективная продажа чая и кофе

Продажа чая и кофе. Что и как.

Среди широкого изобилия напитков чай и кофе занимают лидирующее место по спросу на них. Поэтому открыв магазин чая и кофе, приток посетителей гарантирован Важно определиться с форматом своего бизнеса. Ассортимент также играет важную роль.

Варианты направлений деятельности.

Предприниматель может открыть стандартный магазин чая и кофе для прямых продаж. Он может быть расположен в городе, торговом центре или на специализированной площадке (рынок). Помещение под торговлю арендуется у собственников. Затраты на аренду могут составлять от 100 у.е. в месяц и более. Если место торговли – торговый центр, то можно арендовать и небольшую открытую секцию. Такие точки отличаются высокой проходимостью. Выгодно размещать такой бизнес в офисных центрах, учреждениях и даже ВУЗах.

Помимо продажи чая или кофе, можно оказывать и дополнительные услуги:

— приготовление напитка на месте. Для этого необходимо оборудовать прилавок специальной барной стойкой. Если площадь помещения позволяет то в магазине лучше поставить пару столиков со стульями для посетителей;

— магазин чая и кофе может заниматься продажей подарочных наборов. Как правило, поставщики продукции предлагают предпринимателю приобрести (по низкой цене) красивые фирменные упаковки для кофе или чая Дорогие сорта этих напитков реализуются прямо в таких пластмассовых упаковках бесплатно. Поэтому магазин чая и кофе может реализовывать товар в картонной упаковке. А пластмассовые коробки использовать как подарочный вариант по отдельной цене. Это весомая статья доходов, так как элитные сорта напитков чаще всего покупают на подарок.

— магазин чая и кофе может заниматься продажей сопутствующих товаров: конфет, шоколада, орешков.

— бесплатная услуга перемалывания кофе. Это говорит о высоком уровне сервиса и привлекает покупателей.

Ассортимент.

В продаже должны быть все виды сортов чая: зелёный, чёрный, каркаде. Гранулы должны быть мелкими, средними и крупными (листовой). Можно продавать этот напиток с различными добавками (с жасмином, цедрой апельсина, лимона, ароматизированными добавками и т.д.). Выбор кофе должен быть также разнообразным: как элитным, так и доступным. Важно, чтобы в наличии были варианты кофе в зёрнах растворимого и меленого.

Чем больше наименований напитков, тем лучше. Необходимо рассчитывать на разный контингент клиентов: как с высокой, так и низкой покупательной способностью. Для улучшения торговли можно продавать развесной чай по 50 и 100 гр. В ценнике должна быть указана цена именно за данное количество. Эта цифра будет небольшой. Поэтому каждый сможет позволить купить себе небольшое количество дорогих сортов чая. В сумме можно получить значительную выручку.

Затраты.

К статьям основных затрат относятся:

— аренда магазина (в среднем – 100 у.е. в месяц):

— оплата труда продавца (300 у.е., так как работа не является сложной);

— покупка оборудования: кофеварка, кофемолка и кассовый аппарат (от 1000 уе. в целом);

— закупка основного ассортимента ( от 500 у.е. для первого месяца работы).

Таким образом, затраты в первый месяц работы составят около 2000 у.е. Прибыль может варьировать от 500 до 2000 уе. за месяц (зависит от места и ассортимента). Окупаемость проекта наступит на третий месяц деятельности магазина. Рентабельность в первый год работы – 150 %.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: