Актуальные и интересные идеи для бизнеса в 2019 году

Интернет-магазины открываются совершенно по-разному. Это может небольшой проект, организованный одним или двумя людьми, который затем вырастает в процветающую фирму, способную приносить прибыль, достаточную для найма сотрудников. А может быть отдельное предприятие, возникшее из уже существующей на рынке компании, у которой уже имеется определенный штат. Как бы то ни было, существуют определенные моменты в сфере поиска работников, которые нельзя оставить без должного внимания. Итак, мы выбрали движок для магазина, выбрали хостинг и реализовали проект. Теперь нужно выбирать персонал.  Об этом и поговорим.

Содержание

  • 1. Кто должен быть в команде интернет-магазина:
  • 2. Увольняем – быстро, набираем – медленно

  • Руководитель – человек, который будет дирижировать всеми рабочими процессами. Эта роль подразумевает высокую степень ответственности, поэтому ее должен выполнять тот, кто досконально разбирается во всех этапах деятельности предприятия, начиная рекламой товара и заканчивая доставкой товара покупателю. Многие собственники предпочитают сами выполнять данный функционал, но подобное решение сложно назвать правильным.
  • Менеджер по продажам – это первая вакансия, которую начинают заполнять те, у кого появились средства на подбор персонала. Продажи – это хлеб данного бизнеса, без них невозможно его активное развитие. Однако такая работа очень выматывает, поэтому очень нежелательно, чтобы ее выполнял сам владелец фирмы.
  • Люди, которые занимаются доставкой. На первых порах без них можно обойтись, и, например, пользоваться услугами таксистов. Однако впоследствии у фирмы должны появиться собственные курьеры. Кроме того, имеет смысл организовать пункт самовывоза: если он будет находиться в городе, то многие покупатели предпочтут приехать туда сами, чтобы на месте осмотреть и проверить свое приобретение.
  • Люди, которые занимаются продвижением компании в целом. Иначе говоря, они отвечают за то, чтобы в магазин постоянно приходили все новые и новые клиенты. Это очень непростая сфера деятельности, которая требует недюжинных знаний и опыта, а также значительных инвестиций, том числе и в свое образование.
  • Однако оно того стоит, и однажды освоив искусство продвижения, вы всегда сможете найти свою нишу. Если одно направление бизнеса вас не устроит, то вы сможете применить свои знания в любом другом. Кроме того, обладая всеми необходимыми знаниями, вы легко сможете оценить эффективность работы своих сотрудников и поставить перед ними правильные цели и задачи.

    Для любого другого бизнес-процесса вы всегда можете привлечь сотрудников со стороны. Но если наука продвижения так и останется непознанной вами, то вряд ли можно рассчитывать на успех вашего предприятия.

    Итак, из всего вышесказанного, что независимо от того, насколько велик персонал интернет магазина, оптимальная команда – это команда, которая эффективно работает по всем направлениям.

    Теперь имеет смысл обсудить один из важнейших принципов набора штата, который состоит в этом, что принимать на работу нужно медленно, а увольнять – быстро.

    В жизни все обычно происходит иначе, и собственники бизнеса предпочитают работать сами до тех пор, пока не понимают, что не в состоянии больше справляться с огромным потоком заказов. И вот тогда они в спешке начинают подыскивать сотрудников, останавливая свой выбор на любом мало-мальски подходящем кандидате.

    Шансы, что этот практически первый попавшийся человек подойдет конкретно для вашего проекта, крайне малы. И получается, что, выбирая сотрудников таким образом, предприниматель просто теряет деньги. Его убытки включают:

    • Затраты на поиск и подбор специалиста;
    • На выплату ему заработной платы в период, когда он еще не дошел до максимальной производительности и когда принял решение об уходе и работает не в полную силу;
    • Недополученная прибыль от его неэффективного труда.

    Выбор персонала для интернет магазина требует времени, поэтому правильно начинать искать специалиста еще до того, как потребность в нем превратилась в критическую. Тогда остается время на то, чтобы лучше оценить кандидатов, сравнить их возможности и выбрать самого высокоэффективного и старательного. Очень важна и психологическая совместимость, ведь человек должен стать полноценным членом команды интернет-магазина.

    Кроме того, важно все тщательно просчитать. Нужно обдумать, сколько денег будет потрачено на поиск и обучение сотрудника, и какой доход в дальнейшем он сможет принести. Не всегда вводить новую штатную единицу рентабельно, иногда получается гораздо выгоднее передать часть обязанностей за дополнительную плату кому-то, кто уже работает в интернет-магазине.

    Можно также использовать и удаленный труд специалистов. Например, вовсе не обязательно, чтобы, например, сотрудник колл-центра находился там же, где расположен офис компании. Имеет смысл рассмотреть кандидатов и из других городов, тем более что уровень оплаты труда в них может оказаться более низким, а конкуренция среди кандидатов на вакансию – более плотной.

    Поэтому, если проект приносит прибыль, а продажи только растут, не стоит тянуть с поиском работников. Лучше сделать все медленно и вдумчиво. Как показывает практика, такой путь более выгодный!


    Прочитали? А теперь посмотрите 10 правил успеха в бизнесе от гениального бизнесмена Джека Ма
    Его стартовый капитал в 20000 долларов ему помогли собрать жена и друг. Он первый бизнесмен с материкового Китая, чьё фото было опубликовано на обложке журнала Forbes. Он является самым богатым человеком в Китае и 18-м в списке самых богатых людей в мире. Его состояние оценивается в 29,7 миллиарда долларов. Его зовут Джек Ма, и он является основателем Alibaba.com, и вот его 10 правил успеха:

    Платим за репост

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: