Бизнес-идея: открываем спа салон

Бизнес-идея: открываем спа салон

Часто спа салон сравнивают с салоном красоты. Но это совершенно другой вид бизнеса. В рамках названия «спа» выделяют оказание как косметологических, так и профессиональных медицинских услуг. Это заведение, занимающееся сразу несколькими направлениями оздоровления клиентов и улучшения их имиджа, внешнего вида.

То есть заведение представляет собой салон, оказывающий комплексные услуги разного профиля. А поэтому рентабельность такого бизнеса намного выше, чем у стандартного салона красоты.

Виды услуг

Базовыми считаются те услуги салона, которые направлены на изменение имиджа клиента. Это маникюр, стрижка, коррекция бровей, макияж и т.д. Они являются весомой частью дохода, но не основной. Обычный спа салон делает акцент на услугах оздоровления, релаксации и отдыха.

К ним могут относиться:

  1. — массаж;
  2. — акупунктура;
  3. — услуги косметолога, программы омоложения с помощью препаратов, инъекций и оборудования;
  4. — различные методики похудения с помощью профессионального оборудования (лифтинг, вакуумный массаж и т.д.);
  5. — солярий;
  6. — сауна, баня (иногда);
  7. — эпиляция и т.д.

Таким образом, востребованный спа салон обязан оказывать множество видов косметологических и оздоровительных услуг. Поэтому нанимать на работу следует персонал с соответствующим медицинским образованием: терапевты, косметологи, массажисты.

Организация бизнеса

Чтобы зарегистрировать спа салон, следует оформлять бизнес как «ЗАО» или «ООО». Индивидуальное предпринимательство запрещено законом. Также важно правильно распланировать пространство помещения.

Необходимо разделить его на несколько зон:

  1. — приёмная (находится у входа, где есть стойка администратора);
  2. — косметологическая (рабочая зона для парикмахера, визажиста и т.д.);
  3. — оздоровительная (кабинеты с медперсоналом и оборудованием);
  4. — влажная (часть помещения, где проводятся процедуры, связанные с водой: баня, сауна, специальный аквамассаж);
  5. — административная (кабинет администрации, бухгалтера).

Общая площадь всего салона составит от 80 до 150 кв.м.

Следует рассчитывать на более платежеспособный контингент. Поэтому вся рекламная компания должна проводиться с акцентом на потребителей с высоким доходом: политиков, бизнесменов, шоуменов и т.д.

Расходы и будущая прибыль

Все затраты салона можно разделить на несколько групп: расходы на оборудование, материалы, оплату труда, амортизацию и другие. В первый месяц работы сумма расходной части может составить около 50 тыс. у.е. Но данная цифра быстро окупится. Спа салон – это заведение, где оказываются дорогостоящие услуги. Поэтому рентабельность бизнеса составит более 200 % уже к концу первого года деятельности.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: