Бизнес-идея: открываем парикмахерскую

Бизнес-идея: открываем парикмахерскую

Чтобы открыть салон парикмахерскую, необходимо хорошо ознакомиться с процедурой оформления. Если все правила и процедуры будут соблюдены, то салон парикмахерская может стать удачным капиталовложением. Прибыль в этом бизнесе гарантирована уже в первое полугодие ведения деятельности. Всё зависит от правильной организации деятельности.

Особенности основания бизнеса.

Если предприниматель не имеет собственного помещения под бизнес, то он должен его арендовать. В результате данной сделки подписывается договор аренды. Помещение, в котором будет салон парикмахерская, не должно относиться к жилому фонду. К нему и общему оформлению предъявляются следующие требования.

Требования к помещению:

  1. — площадь не меньше 30 кв.м.;
  2. — салон парикмахерская должен находиться только на 1 этаже с отдельным входом;
  3. — помещение должно быть разделено на две части: мужской и женский зал. При этом можно использовать и декоративную перегородку;
  4. — кресла для клиентов должны находиться на расстоянии 2 метра друг от друга (и 90 см от зеркала);
  5. — наличие оборудования для нагрева воды (бойлер);
  6. — отдельная комната со специальной раковиной для мытья головы;
  7. — наличие хорошего искусственного и естественного освещения. Лампы должны находиться возле каждого кресла и стола для клиентов;
  8. — раковина для мытья рук персонала, отдельный санузел;
  9. — наличие специальных ёмкостей для состриженных волос;
  10. — наличие средств дезинфекции, автоклава для полотенец, самих полотенец и т.д.

Предприниматель при регистрации бизнеса должен подать договор об аренде и справку о том, что помещение не относится к жилому типу. Также обязательным является процедура получения сертификата по парикмахерскому делу. Эти три документа и заключение СЭС дают возможность основать бизнес. Тогда новый салон парикмахерская будет соответствовать всем нормам и стандартам.

Персонал

Следует не забывать о найме квалифицированных сотрудников. С мастерами необходимо заключать договор. В зале должно присутствовать минимум два работника: каждый на одни зал. Они также обязаны иметь на руках сертификаты об образовании или прохождении специальных курсов. Наличие санитарных книжек обязательно.

Помимо рабочих мест, моек и сушилок, профессиональных фенов каждому мастеру следует выдать наборы для работы. Это инструменты, моющие средства, краски, расходные материалы, гигиенические средства и т.д. Необходимо вести строгий учёт данных средств. Так можно предотвратить растраты на статью материалов и оборудования.

Потенциальные расходы и доходы.

Труд работников должен быть оценен по достоинству. Но часто бывает, что салон парикмахерская остаётся по несколько дней без клиентов. Поэтому лучше договориться о сдельной оплате труда. Это будет стимулировать работу персонала. Ориентировочные расходы на заработную плату 2-х работников – 600 у.е. в месяц и более.

Всё оборудование и материалы обойдутся в сумму от 3 до 5 тыс. у.е. Месячные арендные платежи составят 500 – 1000 у.е. (в зависимости от района). Возможный доход колеблется от 1,5 до 3 тыс. у.е. Поэтому прибыль возможна только на 4-5 месяц работы. Поэтому салон парикмахерская считается бизнесом с длительным сроком окупаемости. Важно правильно организовать рекламу и механизм привлечения клиентов. Конкуренция на данном рынке услуг высока.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: