Бизнес идея: Монетизация сайта с помощью Рекламной Сети Яндекса

Бизнес идея: Монетизация сайта с помощью Рекламной Сети ЯндексаРСЯ или рекламная сеть Яндекса, так же как и известная Адсенс от Гугл предоставляет контекстную рекламу своим партнерам (рекламу в текстовом формате). Доход начисляется за каждый переход пользователей с вашего сайта на сайт рекламодателей. Стоимость такого перехода рассчитывается в зависимости от тематического содержания вашего сайта, от его популярности (то есть посещаемости) и от каждого конкретного объявления. Рекламная сеть Яндекса устраивает аукционы на предмет размещения рекламы на ваших сайтах и блогах. И естественно, чем более популярен ваш ресурс и чем он конкурентоспособнее в выбранной вами тематической нише, тем выше будет ваш доход, поскольку цена за такой клик будет выше.

Содержание

  • 1. Как заработать на рекламной сети яндекса?
  • 2. С чего начать сотрудничество с РСЯ?

Если вы уже работаете с системой Google Adsense, или владеете этими знаниями хотя бы в теории, то у вас не должно возникнуть проблем в освоении РСЯ. Принцип работы с системой идентичен Гуглу, вы размещаете у себя на странице блоки с контекстной рекламой, а ваши гости переходят по ссылкам, если они их заинтересовали, а вы в свою очередь получаете с этого процент.

Рекламные блоки подбираются в зависимости от тематики сайта, и каждой конкретной страницы. Тематическая составляющая ресурсов анализируется и просматривается рекламодателями. Они выбирают темы, в которых должна появляться их реклама, а Яндекс гарантирует, что их рекламные блоки будут размещаться лишь на надежных и достойных сайтах всемирной паутины. Если на одну и ту же тему есть несколько рекламных объявлений, то в таком случае проводиться аукцион и только достойные компании смогут поместить свою рекламу на самых популярных и посещаемых сайтах.

Посещаемость играет главенствующую роль во всем процессе заработка через Рекламную сеть Яндекса, поскольку,  чем сайт популярнее, тем больше кликов вы насобираете, а чем больше кликов, тем соответственно и выше их цена. Таким образом, владелец сайта заинтересован в продвижении и популяризации своего ресурса. В дальнейшем популярность сайта можно будет оценить не только в его позиции относительно конкурентов, но и  с точки зрения его доходности.

Начать сотрудничество с РСЯ не так уж просто, требования, предъявляемые к потенциальным партнерам строже, чем у того же Google Adsense.

Начинаем работу с Рекламной сетью Яндекса:

  • Раскручиваем ваш сайт до требуемой посещаемости, а это более 300 уникальных посетителей за день.
  • Отсутствие запрещенного контента.
  • После приведения вашего ресурса в порядок, переходим по ссылке и заполняем заявку.  В обязательном порядке указываем все требующиеся данные и отправляем в обработку. Решение по вашей заявке долго ждать не придется.
  • Итак, вы получили положительное решение. Теперь можно приступить к настройкам объявления, его размеры, форма и внешний вид должны органично вписываться в дизайн вашего сайта. Реклама должна дополнять текст на странице, не используйте вычурных цветов и какого-либо рода выделений, поскольку это лишь оттолкнет посетителей от рекламных блоков, размещенных на вашем сайте.
  • После того, как вы определились с параметрами блока, вы получите от системы код, который понадобиться для его вставки на ваш ресурс. Используя код, можно создать модуль, и разместить его в нужном месте. Все зависит от ваших умений и желаний.

    Панель управления вы можете использовать не только как показатель эффективности вашего сайта (его доходность), но и доходность каждого рекламного блока в отдельности.


    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: