Изготовление мороженого довольно прибыльный вид бизнеса, но он требует некоторых капиталовложений. Прежде чем его организовать, необходимо арендовать помещение, произвести закупку оборудования, выполнить ряд требований со стороны контролирующих органов. Для начального капитала потребуется около ста тысяч долларов США. Однако некоторые начинающие предприниматели обходятся гораздо меньшей суммой. Для этого можно арендовать помещение под кафе и торговать готовым мороженым. После получения первых прибылей желательно организовать свое собственное производство.

С чего нужно начать свой бизнес? Чтобы иметь стабильный доход с мороженого, необходимо потрудиться. Для этого нужно в сутки продавать не менее двухсот порций продукта. Желательно учитывать сезонный фактор, ведь зимой количество продаж будет значительно меньше, чем в жаркое время года. Хорошим маркетинговым ходом будет увеличение ассортимента мороженого и внедрение другой продукции. Например, зимой можно предлагать посетителям горячий шоколад, кофе, домашнюю выпечку.

Как увеличить прибыль? Некоторые предприимчивые реализаторы делают все возможное для увеличения прибыли. Важным маркетинговым шагом для них является увеличение числа посетителей кафе. Для этого желательно разнообразить ассортимент, создавая новые сорта мороженого. Постоянным покупателям можно предлагать систему скидок. Расширить свой бизнес можно за счет новых партнеров или открытия новых кафе.

Что такое франшиза? Франшиза должна обеспечить безопасность малому бизнесу. Заключив договор с брендовой фирмой, предприниматели получают некоторые преимущества. Они могут защитить свой малый бизнес, проконсультироваться у опытных юристов и маркетологов по поводу ведения своего дела. Такие консультации помогают избежать ошибок на первых этапах ведения бизнеса.

Так, на отечественном рынке существуют компании, которые активно продвигают свой бренд. Примером могут являться зарекомендовавшие себя фирмы, например” Баскин Роббиннс”,” Gelateria PLOMBIR”. Конечно, партнерство с этими брендами обойдется начинающему предпринимателю в немалую сумму. Но, с другой стороны, прибыль от такого сотрудничества будет гораздо внушительнее, чем торговля мороженым чужого производства. Тем более что известные фирмы ответственно относятся к своим покупателям и постоянно контролируют компанию, с которой заключили договор. К минусам такого партнерства относятся крупные вложения со стороны новоиспеченных предпринимателей, конкуренция со стороны других известных компаний.

Условия установления партнерства с брендовой компанией. Обычно известная фирма предлагает свои условия, самым важным из которых является первый взнос. Он будет составлять, скорее всего, один процент от всех продаж, а, также четыре процента регулярных платежей владельцу компании. Несмотря на все преимущества присоединения малой фирмы к сети кафе мороженого, она все равно будет иметь определенные риски. Законы бизнеса одинаковы для всех, и никто не застрахован от убытков.

Что нужно учесть при открытии кафе мороженого? Прежде чем реализовывать продукцию, необходимо разработать план. Начинающий предприниматель должен определить все перспективы и возможные проблемы при развитии своего бизнеса. Для себя нужно решить такой вопрос – нужно ли стремиться изготовлять собственную продукцию, или закупать товар у поставщиков?

Закупка и перепродажа мороженого не настолько выгодное занятие, как кажется на первый взгляд. Изготовление собственной продукции на основе натуральных ингредиентов гораздо более привлекательно, по сравнению с перекупкой однотипных сортов мороженого. Кроме этого, нужно позаботиться о выборе и обустройстве кафе. Желательно, чтобы здание содержало не только зал для посетителей, но и место для изготовления собственной продукции. Площадь кафе должна делиться на три или больше зоны – места для торговли, изготовления продукции и бытовых помещений. Если место торговли расположено в помещении крупного торгового центра, достаточно и пяти метров для размещения прилавка.

Какое оборудование нужно для изготовления мороженого? Оборудование состоит из специального препарата, пастеризатора, холодильной камеры и витрины. Для привлечения покупателей, вокруг витрины можно разместить столы. Все это можно покупать по отдельности или заказать в комплекте.

Сколько сотрудников потребуется для работы в кафе? Число сотрудников кафе должно зависеть от количества производимой продукции и площади помещения. Как правило, их число не должно превысить десяти человек. Коллектив может состоять из продавца, барменов, уборщицы, подсобного рабочего, самого владельца кафе. Теперь осталось составить свой бизнес-проект и решить все организационные вопросы, связанные с производством и продажей разных сортов мороженого.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: