Актуальные и интересные идеи для бизнеса в 2019 году

Эта бизнес-идея заключается в разлитии спиртных напитков в пластиковую посуду (стаканчики). Удобный объем, и размер тары дают преимущество перед конкурентами, учитывая мобильность и утилитарность. Кроме того, можно подумать над развитием идеи необычных бутылок для алкоголя.

Преимущества розлива спиртных напитков в маленькую одноразовую тару:

  • возможность приобретения потребителем маленького объема спиртного;
  • позволяет «умеренно» употреблять алкоголя в небольших дозах;
  • прозрачность тары дает возможность видеть содержимое;
  • пластик дешевле стеклянной посуды, соответственно, расходов будет меньше;
  • мобильность – легко переносить, не нужны дополнительные средства для открытия тары.
  • Алкоголь в одноразовой посуде как бизнес-идея, известна во Франции. Один бизнесмен создал такой товар, назвал его «The tulip», в переводе «Тюльпан». Это стаканчик представлен стеклянным фужером объемом 187 мл. в виде цветка тюльпана, в него разливают вино. Такая тара запечатана сверху специальной крышкой, которая легко открывается.

    В России есть аналог подобной продукции под названием «Стопарик». Этот бренд принес своим создателям несколько премий, начиная с 2004 года. В «Стопарике» находится крепкий спиртной напиток, его стоимость примерно сорок восемь рублей. Рассчитан такой товар на незначительное количество потребителей.


    Мало информации по теме? Поиск подскажет:


    Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
    Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: