Бизнес — идея: Ароматные визитки




Один из элементов бизнеса была, есть и будет оставаться визитка.

Некоторые компании всячески стараются всех удивить, придумывая креативное оформление.

Например, бизнес компании, связанные с производством электроники часто делают визитки в виде печатных плат. Но почему бы не пойти чуть дальше и к красивому оформлению добавить ароматы? Такая визитка может неделями источать приятные запахи, достаточно только слегка потереть её. Своего рода отличная реклама вашего бизнеса. Но от теории теперь попытаемся перейти к практике, точнее говоря к практической пользе будущих ароматных визиток. Стоит отметить, прежде всего, то, что они оказывают более сильные эффект, чем простая визитка, пусть даже и красиво оформленная.

Из этого, как следствие вытекает следующий пункт, такие визитки показывают своим знакомым, коллегам по работе, как что-то необычное и особо ценное. К примеру, это может помочь раскрутиться магазину, бутику элитной одежды, работающего с крупными брендами или салону красоты. Такая полиграфия будет серьёзно отличать вас от конкурентов. И всё это за умеренную цену, но действует как высококлассный и дорогой премиум продукт. Хороший дизайн визитки аккуратно рекламирует услуги фирмы. Процесс создания визитки ответственный и очень творческий проект. А визитка с запахом должна помочь запомнить вашу фирму “на уровне запаха”, где-то в подсознании запах визитки будет ассоциироваться с вашей фирмой. А это тоже своеобразная реклама.

Ещё в древние времена различные ароматы использовались человеком.

Они использовались также и как оружия, которые умерщвляли людей. Ваша визитка тоже должна стать своеобразным оружием, но её задачей станет не отторжение клиентов, а наоборот их привлечение. Ни для кого не будет секретом, что на разные запахи человек реагирует по-разному. Есть некоторые запахи, которые не оказывают вредоносного воздействия на центральную нервную систему и ваш мозг, а выполняют обратную функции, благоприятно воздействуют на психические и рецепторные органы, такие запахи нравятся людям. Учёные из многих стран мира долгое время трудились над выяснением запахов, которые нравятся людям. Именно эти запахи предлагается использовать в визитках, так как они помогают лучше усвоить и запомнить информацию. Итак, что же попало в этот список? Сюда попали ароматы цветущей сирени, эвкалипта, вишни, дерева, зелёного яблока, мёда, ёлки, пихты, красной розы и всевозможных других. Эти ароматы вызывают воспоминания о детстве и счастливых моментах жизни. К тому же они производят расслабляющий эффект, это также способствует запоминанию информации с визитки.

Возможно также разместить на визитке запах того продукта, который и производит ваша фирма.

Почему бы на мебельной фабрике не использовать визитки с запахом дерева, благо он очень легко воспроизводиться. А вот с едой лучше особо не экспериментировать. Особенно это относиться к ресторанам, пиццериям, всевозможным кафе и прочим заведениям подобного типа. Просто здесь вы можете запросто попасть впросак, вручив аппетитную визитку голодному человеку. Неизвестно как он на неё отреагирует. Лучше добавлять дразнящие запахи, но которые не будут вредоносно воздействовать на голодного человека. Не забудьте также заручиться экологическими и медицинскими сертификатами на данный вид продукции. Иначе при первой же проверке вы попадёте в нехорошую ситуацию. Если же вы владелец полиграфического бизнеса, то производство таких ароматных визиток сможет не только привлечь к вам внимание других фирм и компаний, но расширить за счёт их продажи ваш основной бизнес.





Идеей поделились 649 человек. Расскажи и ты друзьям: