Бизнес-идеи из Европы 2018

Интернет и цифровые технологии всё больше проникают в деловую сферу. Именно с ними связаны многие новые бизнес-идеи в Европе, реализация которых началась в 2018 году.

Страхование автомобиля по телефону

Бизнес-идея родилась в Англии. Благодаря новому сервису автовладельцы из Европы могут застраховать своё транспортное средство всего за 1 час при помощи телефона.

Раньше на оформление страхового полиса у европейских водителей, взявших авто на некоторый срок у знакомых, друзей и членов своей семьи, уходили примерно сутки. При этом приходилось оформлять немалый пакет документов. Сегодня всё можно сделать гораздо быстрее и проще. Достаточно:

  • скачать специальное приложение для смартфона;
  • загрузить своё фото;
  • дать согласие на обработку персональных данных;
  • оплатить услугу.

Затем нужно дождаться, пока сервис получит подтверждение об оплате, после чего страховка будет мгновенно активирована. Приложение пригодится тем европейским автовладельцам, у которых возникла срочная необходимость воспользоваться чужим транспортом. Например, при неожиданной поломке собственного автомобиля.

В Европе услуга доступна для лиц старше двадцати одного года.

Виртуальный стадион

Эта интересная бизнес-идея родилась в 2018 году в США, однако начинает набирать популярность и в Европе. Проект LiveLike VR даёт возможность любителям спорта виртуально присутствовать на различных спортивных событиях и вести наблюдения за происходящим на стадионе с разных ракурсов.

На сегодняшний день приложение работает с виртуальными очками Samsung Gear VR. Однако в скором времени список поддерживаемых виртуальных устройств будет значительно расширен. Для участия в проекте пользователю нужно:

  • загрузить приложение;
  • создать и настроить под себя виртуальный стадион;
  • пригласить своих друзей.

После этого Вы сможете виртуально находиться рядом со своим другом на стадионе и болеть за любимую команду или спортсмена.

Естественно, что авторы данной бизнес-идеи рассчитывают неплохо заработать на рекламе и общении пользователей. LiveLike VR уже заключил несколько партнёрских соглашений, в том числе с организаторами Открытого чемпионата Франции (Ролан Гаррос) и известным европейским футбольным клубом Manchester City.

Портативные обогреватели на свечах

Интересные бизнес-идеи из Европы касаются не только цифровых технологий, но и других областей жизни.

Один из самых интересных европейских проектов касается энергетики. Возможно, он будет весьма популярен во времена мирового экономического кризиса. Вопрос замены электричества и газа, которые дорожают из года в год, альтернативными источники энергии в наши дни суперактуален.

В 2018 году в Европе и США получила реализацию бизнес-идея, связанная с производством обогревателя, в котором в качестве источника энергии используются самые обычные дешёвые свечи. Конструкция рассчитана таким образом, что для обогрева небольшого помещения хватает пяти самых обычных свечей. Стоимость отопительного прибора составляет всего 50 долларов. О перспективности данной европейской бизнес-идеи говорит тот факт, что на сегодняшний день таких устройств было продано более чем на 250 тысяч долларов.

Размещение рекламы на окнах

Это новая идея для бизнеса, набирающая популярность в Европе. Проект родом из Нидерландов. Бизнес-идея подразумевает возможность заработка на рекламе, размещенной в окнах офисов и жилых зданий.

Данный европейский проект, стартовавший в 2018 году, даёт возможность заработка любому владельцу помещения, окна которого выходят на многолюдную улицу или площадь. Можно сдать окно целиком, а можно только часть его площади. Каждый месяц хозяин окна может зарабатывать на этом до 150 евро.

Для участия в этом интересном европейском проекте нужно зарегистрироваться в интернет-приложении и разместить информацию о принадлежащем Вам помещении. Менеджеры оценят, насколько выгодно расположены окна, и подберут актуальные для Вашей местности рекламные объявления.

Рекламные плакаты печатаются на специальной плёнке. Их легко приклеить к внутренней поверхности окна. Рекламу отлично видно с улицы, и в тоже время плёнка свободно пропускает солнечный свет, поэтому освещённость помещения не уменьшается. Кстати, Вы всегда сможете отказаться от размещения предложенного Вам плаката, если содержание рекламы Вам по каким-либо причинам не понравилось.

На сегодняшний день свои окна для этого нового европейского проекта предоставили почти триста владельцев различных зданий.

Гостиница для… цветов

Очень интересная европейская бизнес-идея, которая имеет большие перспективы. Миллионы людей каждый год уезжают на пару недель на отдых или в деловые поездки. И перед многими из них встает проблема ухода за комнатными растениями. Ведь они есть буквально в каждом доме.

Хотя в Европе это уже не проблема. Там появились гостиницы для цветов. Любой желающий может определить туда на время отъезда своих комнатных любимцев и быть спокойным, что их вовремя польют и создадут прочие благоприятные условия. Для организации бизнеса необходимо наличие:

  • помещения;
  • специального оборудования;
  • желания ухаживать за комнатными растениями.

Несмотря на сезонный характер, эта европейская бизнес-идея может приносить неплохую прибыль.

Мы рассмотрели только некоторые европейские бизнес-идеи, которых нет в России. На самом деле таких проектов сотни. Трудно сказать, почему в Европе они приживаются гораздо быстрее, чем на территории Российской Федерации. Возможно это связано с отсутствием должных условий для развития малого бизнеса и своеобразным потребительским менталитетом населения, отличным от европейского.

Зайдет такая тема?