Алкомаркеты «Бристоль» и «Красное и белое» сливаются с «Дикси»

Алкомаркеты «Бристоль» и «Красное и белое» сливаются с «Дикси»

Сети алкомаркетов «Бристоль»

и «Красное и белое» объявили о слиянии с «Дикси» — пятым по выручке ретейлером в России. Владелец «Красного и белого» Сергей Студенников получит 49% объединенного бизнеса, владельцам других двух компаний будет принадлежать 51%, пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление ретейлеров.

У «Бристоля» более 2 тысяч магазинов, «Дикси» управляет 2,5 тысячи точек под собственным брендом. Слияние с «Красное и белое» позволит объединить 13 тысяч магазинов. Новый ретейлер станет третьим по обороту в России после X5 Retail Group и «Магнита», опережая «Ленту». Как к сделке относится Федеральная антимонопольная служба, пока неизвестно.

Алкомаркеты «Бристоль» и «Красное и белое» сливаются с «Дикси»

«Дикси» пока остается в топ-50 самых быстрорастущих розничных сетей в мире по версии Deloitte. Расчеты, однако, аккумулируют показатели сети за пять финансовых лет. В 2017 финансовом году выручка «Дикси Групп» снизилась на 9,4%. В начале 2019 года стало известно, что ретейлер избавляется от принадлежащих ей супермаркетов «Виктория» в Московском регионе.

«Дикси» в 2015 году купил треть «Бристоля», однако к концу того же года продал алкогольного ретейлера.

Накануне СМИ сообщали о появлении на рынке нового ретейлера, претендующего на третье место по выручке в РФ к 2022 году. В объединенную франчайзинговую

сеть вошли 13 региональных розничных сетей  .

Автор статьи:
Максим Миллер
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант
http://facebook.com/maksim.a.miller
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: