6 причин, по которым ваш бизнес терпит неудачу в социальных сетях




Социальные сети – это отличный инструмент для создания увеличения узнаваемости бренда, а также привлечения и сохранения клиентов. В то время, когда почти 80 процентов людей имеют хотя бы один профиль в социальных сетях, социальные сети являются важным маркетинговым инструментом для бизнеса.

Но многие компании не понимают, что просто использование социальных сетей не приведет к автоматическому успеху. Возможно, вы уже поняли это и начинаете размещать контент, но при этом, не набираете новых подписчиков.

Вот несколько причин, по которым бизнес терпит неудачу в социальных сетях.

1. Вы не регулярно размещаете новый контент.

Чем чаще вы публикуете сообщения в социальных сетях, тем больше шансов, что вы будете поощрять людей посещать вас чаще. Один пост в неделю не сможет привлечь к вам внимание целевой аудитории.
Возможно, вам интересно узнать, как часто нужно публиковать сообщения в социальных сетях. Для ответа на этот вопрос вы можете посмотреть данные. Исследования показали, что три сообщения в Twitter и два на Facebook – это норма, которой следует многие известные компании. Но помните, что такой метод, может не подойти для вашего бизнеса, поэтому экспериментируйте, чтобы понять, сколько сообщений в день необходимо размещать вам.

2. Вы размещаете не интересный контент.

Кроме регулярного размещения нового контента, не стоит забывать о том, что ваши сообщения должны быть интересны вашей аудитории. Если в вашем каждом новом сообщении говорится о продукте или услуге, то вы оттолкнете от себя свою аудиторию. Вам нужно публиковать контент, который пользователи действительно захотят прочитать или просмотреть.
Например, если вы продаете косметические товары, то поделитесь статьей под названием « Пять способов сделать красивый макияж с помощью ложки». Если вы продаете горячие бутерброды, то снимите видео, в котором покажите, как вы это делаете.

3. Вы не используете чужой контент.

Вам нужно найти хороший баланс между использованием собственного контента и распространением контента других людей.
Использование контента других людей также убеждает вашу аудиторию, что ваша учетная запись в социальных сетях не только продвигаете себя, но также предоставляете им лучшую информацию.

4. Вы не взаимодействуете с пользователями.

Самая большая ошибка, которую совершают компании, заключается в том, что они просто размещают сообщения и при этом не отвечают на вопросы и комментарии пользователей. Пользователи будут часто задавать вопросы о вашем продукте или услуге, и если вы не будете на них отвечать, то они точно у вас ничего не купят. Реагирование на комментарии также может заставить пользователей социальных сетей почувствовать, что вы заботитесь о них, что сделает их более склонными вести бизнес именно с вами.

5. У вас слишком много учетных записей в социальных сетях.

Если у вас есть учетные записи в Twitter, Facebook, LinkedIn, Pinterest, Instagram и Google Plus, и ни одна из них не приносит ощутимой пользы, то сократите их до одной или максимум двух учетных записей.
Вы также должны подумать о том, действительно ли определенная социальная сеть выгодна для вашего бизнеса. Instagram, например, представляет собой платформу, на которой вы можете делиться фотографиями, но при этом вы не сможете указывать ссылки поэтому если вы продаете продукты не привлекательные продукты, то Instagram для вас не подойдет.

6. Вы не инвестируете в социальные сети.

Большинство из проблем возникают из-за того, что компании не выделяют достаточно ресурсов для социальных сетей. Они считают, что учетная запись в социальных сетях – это просто бесплатная реклама, которая будет самостоятельно привлекать клиентов. Но когда компании начинают так думать, то они сталкиваются с проблемами описанными выше.
Чтобы иметь успех в социальных сетях, вы должны потратить время на разработку стратегии и выделить необходимые ресурсы для реализации этой стратегии на ежедневной основе.





Идеей поделились 649 человек. Расскажи и ты друзьям: