10 подводных камней в продажах

1) Дай клиентам больше чем им надо, и они будут с вами дольше, чем вы думаете.
2) Кто ждет от клиента радость от покупки, любит свою продукцию больше чем другие.
3) Ваш бизнес зависит не от вас, а от ваших клиентов, есть клиенты – бизнес живет, нет клиентов – вы банкрот.
4) Не ваш товар располагает ваших клиентов к вам, а ваш сервис работы с клиентами.
5) Продаете не вы, а ваши менеджеры. Без них вы не продавец.
6) Клиенты будут считать, что знают о товаре больше, чем вы, так как они потребители, а вы всего лишь продавец. Но специалист того что продает ваш магазин именно вы, научитесь это показывать.
7) Чем больше позиций в вашем каталоге, тем меньше вы имеете выручки, но больше продаете.
8) От показателя доверия к вам зависит ваш уровень продаж, постоянно его повышайте.
9) Идея двигатель прогресса в вашем бизнесе, но не все ваши идеи принесут результаты.
10) Клиентам абсолютно неинтересно, что вы теряете если продаете дешевле, им интересно что вы дали им для того чтобы они были удовлетворены от приобретения.

Мало информации по теме? Поиск подскажет:


Автор статьи: Максим Миллер - о авторе.
Бизнесмен, инвестор, финансовый консультант Facebook
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: